Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112+gislaved NF3 - проблемы с движением по рыхлому снегу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112+gislaved NF3 - проблемы с движением по рыхлому снегу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jura112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 15:48
Ответить с цитатой

Поставил на свою двенашку NF3, в результате достаточно просто съехать на обочину, как машина моментально застревает в снегу, и это не какие-то сугробы, а просто рыхлый снег, какого полно вдоль дорог после практически любого снегопада. Кроме того, даже по слегка утрамбованному снегу (подъезд к ракушкам, где никто кроме стоящих там машин не ездит) резина практически не держит - машина рыскает даже при скорости менее 10 км/ч.

Это общие проблемы NF3 или же мне продали левую резину?
Вернуться к началу
jura112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:08
Ответить с цитатой

Езжу на NF3 вторую зиму, проходимость как на тракторе - сейчас вконец обнаглел и не обращаю внимание на снег вообще, правда и зима малоснежная. Аналогично и с курсовой устойчивостью полный порядок. Только NF3 шипованная должна быть...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:09
Ответить с цитатой

А что, на летней резине по снегу лучше ездилось?
В снегу вообще завязнуть можно и NF-3 , как мне кажется , ни при чем. Зимняя резина, это не значит, что из десятки трактор получится. Ну бывают, конечно специальные, более агрессивные протекторы, так у них свои недостатки. Левая резина ни при чем, т.к. рисунок протектора, я думаю правильный, а при таких скоростях и в таких условиях любая резина будет одинаково работать. Не обижайтесь, но видимо надо поучиться ездить в разных условиях и привыкнуть. Не надо ждать от резины чуда.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolо



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:15
Ответить с цитатой

Плохому танцору известно что мешает :-D
_________________
Вернуться к началу
Diabolо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:17
Ответить с цитатой

Существует два типа зимней зашипованной резины:
1. резина зашипованная за заводе производителя или по его технологии на соответствующем оборудовании на территории России
2. резина зашипованная кустарным способом в ближайшем магазине

Как их отличить: по цене или по сравнению в качестве шипования !

Я сам езжу на NF3 2-ой сезон, подобных проблем нет Smile

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:19
Ответить с цитатой

Предмет покупки надо изучать хотя бы по [url]http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm[/url] и т.д. Зимняя резина бывает очень разная по назначению, универсальной нет. А какое давление держишь?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:43
Ответить с цитатой

SergioG
Резина, естественно шипованная. А вопрос я задаю именно потому, что уже читал отзывы о том, что у этой резины отличная проходимость.

vli50
На летней резине по снегу не ездил, не знаю как на ней ездиться...
А здесь машина застревает буквально сразу...
Вполне возможно, я просто не умею ездить в таких условиях, но тогда оъясните, плиз, как ездить в таких условиях?

Diabolо
Смеяться конечно можно, но тогда расскажи, как нужно ездить ...

Disel
По виду ошиповка нормальная....

Sergey_16V
И авторевюшные тесты тоже смотрел - ничего криминального в них не увидел...
А давление держу 2 атмосферы.
Вернуться к началу
jura112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:54
Ответить с цитатой

Катайся больше по дорогам, а не по сугробам Smile
_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:58
Ответить с цитатой

Думаю что не резина виновата. Стоит такая же NF3. Под новый год пришлось ездить три дня и все три дня валил снег. А ездить пришлось и за город да еще на горку градусов 15 и метров 300. Проблем не было вообще. :cool:
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxJS



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:27
Ответить с цитатой

jura112

У меня тоже стоит NF3, правда машинка у меня 16-ти клапанная, так вот по рыхлому снегу прет как танк, не ну правда если снег глубокий начинает немного рыскать ну это не на что ни влияет.
Может правда не так ездишь?
Вернуться к началу
MaxJS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:28
Ответить с цитатой

Если коротко, то можно посоветовать следующее:
1. Стараться в глубокий снег не заезжать
2. Если надо все-таки ехать, то методика та же, что и по песку. Т.е. на 1 или 2 передаче, с достаточно большими оборотами, не останавливаясь. Если застрял, то сдать назад и затем вперед
3. Застрять в снегу очень легко, трудно бывает тронуться с места в снегу или на льду. Здесь совет такой: трогаться на 2 передаче - очень часто помогает.
4. Советчикам до меня: шипы на снегу НЕ работают и толку от них нет. Шипы только для льда и скользкого покрытия.
5. Универсальных шин нет, дорожная обстановка бывает очень разная, советов универсальных тоже на каждый случай не дашь Кроме одного - скорость надо держать поменьше зимой, пока сам все не прочувствуешь и не поймешь, как надо ездить в каждой конкретной ситуации.
6. Личный совет - зимой возить в багажнике лопату, желательно совковую и мешок с песком. Нужда бывает редко, но выручить может в безвыходных ситуациях.
7. А резина у Вас хорошая.
Удачи!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Катайся больше по дорогам, а не по сугробам

Так я по дорогам и катаюсь, но иногда запарковаться надо, да и в ракушку машину поставить.... Laughing
Вернуться к началу
jura112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:32
Ответить с цитатой

Disel писал(а):
Существует два типа зимней зашипованной резины:
1. резина зашипованная за заводе производителя или по его технологии на соответствующем оборудовании на территории России
2. резина зашипованная кустарным способом в ближайшем магазине
Как их отличить: по цене или по сравнению в качестве шипования !


Я в начале зимы поставил C-140 от Уралшина - полный аналог NF3 по рисунку, по мягкости бортов, да и на ощупь вроде то же. Гребёт по снегу, да и держит на льду вполне приемлимо, шипы пока все на месте, но ещё и не весна.
Единственное что заметил, в момент начала движения уже при небольшой перегазовке колёса срывает в пробуксовку, по крайней мере создаётся такое ощущение. Это, насколько я понимаю, нормально, да и на любой резине будет так. Если трогаться помаленьку, всё нормально.
Да, самое интересное - цена была на резину 1000р. за шт., новая.
Что-то мы отвлеклись и не в тот раздел залезли Smile
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuras'



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:33
Ответить с цитатой

jura112

У меня NF3 - проходимость отличная! Жаловаться не на что.
А на счет твоей проблемы - у меня вопрос может и глупый, но его еще никто не упомянул Smile У NF3 - рисунок протектора направленный, при неправильной установке могут быть проблемы. У тебя как с этим?

_________________
Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. (с) О.Бендер
Вернуться к началу
Yuras' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 17:50
Ответить с цитатой

vli50
Большое спасибо за советы.
Хотя в принципе, я так и стараюсь действовать.

Yuras'
Все стрелочки направлены в нужную сторону Smile
Вернуться к началу
jura112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 19:02
Ответить с цитатой

ЭЭэээ.... наверное глупый вопрос, но всеже.... резину то в правильном направлении обули? направленный протектор же у нее... сам был свидетелем того как другу на сервисе обули Нокиан неправильно(летнюю направленную)

ЗЫ У самого NF3 таковых проблем не наблюдается
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano_Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 23:05
Ответить с цитатой

Вот почитал тему - многие ездят на NF да еще и с шипами. А я вот остановил свой выбор на Бриджах-липучках (Близзак которые). В общем доволен и на шипы уже, наверное, не пересяду. У меня они не окупают разницу в цене с нешипованными. Правда на следующую зиму посматриваю на Хакку Q.

По сабжу - мои при заезде в снег на небольшой (до 30) скорости заметно начинают за него цеплять и тянуть машину вбок.

_________________
Ваз 2112 70Rus
Вернуться к началу
Vano_Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 23:43
Ответить с цитатой

Вообще, довольно странные симптомы. Если предположить, что тех. состояние аффты приемлимое, то вывод один - вы допускаете какой-то косяк в управлении. Возможно, перегазовываете.. либо наоборот, едете на слишком низкой скорости.
Я на своём полу-лысом ультрагрибе, даже не 500ом, без шипов, не испытываю особых проблем.
Приезжайте в крылатское и тренируйтесь.


jura112 писал(а):
Поставил на свою двенашку NF3, в результате достаточно просто съехать на обочину, как машина моментально застревает в снегу, и это не какие-то сугробы, а просто рыхлый снег, какого полно вдоль дорог после практически любого снегопада. Кроме того, даже по слегка утрамбованному снегу (подъезд к ракушкам, где никто кроме стоящих там машин не ездит) резина практически не держит - машина рыскает даже при скорости менее 10 км/ч.

Это общие проблемы NF3 или же мне продали левую резину?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёж



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 00:32
Ответить с цитатой

Лично я езжу на летней резине?. Конечно не удобно, сложно, опасно? и тому подобное это можно не говорить? в курсе?.
По крайне мере больше часть безопасности зависит от водителя?. Если не умеешь рулить тебя и шипы не спасут?.
Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?. Вот он и зарывается в снегу?.
Движок создан только для твердого грунта?
А зимой ходить пешком?
или возить мешок с песком, лопату? Лебедку? и ящик водки чтоб не замерзнуть?

_________________
С уважением
Ёж
Вернуться к началу
Ёж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 00:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?.


Все на свете относительно..я на "Осе" ездил по метровому снегу стартуя на 2 передаче и ей было по барабану, матреха на это явно не способна. Двигатель тут не при чем, существует тонкости зимнего движения, в том числе и по рыхлому снегу. Главное тут, как и при езде по песку, не допускать падения скорости а при старте не давать колесам пробуксовывать и зарываться. Говорить на эту тему можно до бесконечности.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 02:10
Ответить с цитатой

У меня первая зима на переднем приводе и первая на шипах, так что сравнивать не с чем. Но я , как писали вначале, тоже обнаглел, езжу как летом, стоит NF3. Отличная резина, заметил что по льду идёт лучше чем по снегу. Действительно при съезде на рыхлый снег чувствуется рыскание, немного "кидает", но это пропадает при снижении скорости.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 09:23
Ответить с цитатой

Вчера пришлось довольно интенсивно оттормаживаться с 60-ти перед троллейбусом, выехавшим на мою полосу. Покрытие - смешанное, укатанный снег, уложенный кашей, с пробивающимся местами асфальтом. Корму, конечно, сразу начало таскать.. К этому был готов, поэтому отловил машинку без особого напряжения. Но сразу подумал, что плоховаты мои новые покрышки ("Медведь", ярославские) в поперечном сцеплении. Погорячился, наверное.. Потому как, судя по топику, люди и с импортной резиной не особо "шустрят" Smile
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 09:29
Ответить с цитатой

Ёж писал(а):
Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?.

Не раз на этом форуме слышал подобные высказывания. Фигня господа. Я езжу без проблем даже на днях пришлось разворачиваться по полю. Машину останавливал глубокий снег, но сдавал назад разгонялся по своей же колее и двигался дальше. Резина Кама 514. Нормально этот движок трогается и летом никаких проблем. По моему даже лучше чем девятка - карб. Не ужели это из-за прокладки?
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efim



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:23
Ответить с цитатой

Я тоже приобрел Gislaved NF 3 на 21113. При покупке продавцы предупредили, что NF2 лучше ездит по снегу, а NF 3 хуже. Они это объяснили тем, что самоочистка протектора NF2 намного лучше. Почему я их не послушал?
В результате - NF 3 - плохие шины (по сравнению с Gudiyer Ultra Gip ) Я их больше не куплю.
?+? хорошо едут по асфальту, льду и утрамбованному снегу.
?-? на каше машину начинает интенсивно носить (это для меня оказалось очень существенно). ?Сесть? с ними намного проще.

Резина поставлена на кованые диски с соблюдением направления вращения. Езжу на 2 атм. Пробовал 1.5, поведение на каше не изменилось.

_________________
Удачи
Вернуться к началу
Efim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:40
Ответить с цитатой

Как раз по асфальту NF3 едут плохо (имеется ввиду скорости больше 100 км/ч). А вот по снегу и льду как раз не плохо. На снежной каше будет носить на любой резине, разница только в интенсивности. И все разговоры о том, что 2112 - двигатель не для зимы, в лучшем случае глупая шутка.
Я думаю что автор топика просто гашетку пережимает. Понежней с ней надо Very Happy
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы