Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
при "мелкокапитальном" ремонте двигателя (замена колпачков, колец, вкладышей и 1 поршня), обязательна ли расточка блока под ремонтный размер? если на поверхностях цилиндров и поршней нет задиров, царапин и т.д.?
пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня. т.е. после капиталки 40 с чем то тыщ пробега. из симптомов - только просадка компрессии во втором цилиндер. при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан. он точно под замену, и компрессии не было из за него. но кольца на клапанах так же залегли (маслосъемные), компрессионные все живы. поэтому она поджирала масло все-таки.
а то один говорит после визуального осмотра - все чики пуки, меняй кольца, вкладыши (их и то для профилактики) и вперед, за плечами у него несколько капремонтов. другой - ни разу не вскрывал движку, но говорит что точить ваще стопудов надо, инфа говорит сто процентов. теперь вот маюсь. тратится на расточку не хочется, потому что поршневую тогда тоже придётся менять. а это уже нифига не бюджетно.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andrew.Uldin писал(а):пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня.
это что вы с движком делали?
Andrew.Uldin писал(а):обязательна ли расточка блока
блоки точатся в случае задиров и овальности.овальность ,по хорошему ,надо мерять.
Andrew.Uldin писал(а): а это уже нифига не бюджетно.
а потом по новой вскрывать бюджетно?
Andrew.Uldin писал(а): при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан.
определяется и без сьёма головы.
для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
да просто она у меня битая в жопу была, задние лонжероны гнилые - ж#@а сложилась. вот гонял на кузовной ремонт, восстанавливаю её качественно, для себя. а перед кузовным, так как там и полы варить и лонжероны, решил её всю до винтика разобрать. и под капотом привести все в порядок. вынули движку - грех её не вскрыть и не посмотреть что да как. маслеца немного поедала, и компрессия была не ровная. а в остальном она оч бодро ехала))
задиров точно нет, а овальность как замерять? два замера перпендикулярно друг другу?
и чем? микрометром?
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Цитата:для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.
всмысле дофига всего? 1 клапан, кольца и колпачки. это дофига чтоли?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andrew.Uldin писал(а):всмысле дофига всего?
капиталка на 80ти не рановатоли?а через 40 опять колпачки,клапан,вкладыши.
Andrew.Uldin писал(а): микрометром?
нутромер
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
я ж говорю - мелкокапитальный ремонт. поэтому и спрашиваю - обязательно или нет, точить блок, менять поршневую. вы вообще, читаете сообщения то?
ну и даже если 120 тык, уже вскрыли движку то. обратно все собирать чтоли? нужно уж сделать и забыть на какое-то время.
плюс к тому, лучше поменять кольца и ездить дальше, чем уматывать блок до состояния не кондиции на 250 тыках, и уже тогда по полной программе... а до этих 250 тык, лить масло бесконечно, постоянно парится с регулировкой клапанов и т.д. профилактика, как известно, лучше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы