Страница 1 из 1
Andrew.Uldin
при "мелкокапитальном" ремонте двигателя (замена колпачков, колец, вкладышей и 1 поршня), обязательна ли расточка блока под ремонтный размер? если на поверхностях цилиндров и поршней нет задиров, царапин и т.д.?

пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня. т.е. после капиталки 40 с чем то тыщ пробега. из симптомов - только просадка компрессии во втором цилиндер. при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан. он точно под замену, и компрессии не было из за него. но кольца на клапанах так же залегли (маслосъемные), компрессионные все живы. поэтому она поджирала масло все-таки.

а то один говорит после визуального осмотра - все чики пуки, меняй кольца, вкладыши (их и то для профилактики) и вперед, за плечами у него несколько капремонтов. другой - ни разу не вскрывал движку, но говорит что точить ваще стопудов надо, инфа говорит сто процентов. теперь вот маюсь. тратится на расточку не хочется, потому что поршневую тогда тоже придётся менять. а это уже нифига не бюджетно.
rg-45
Andrew.Uldin писал(а):

пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня.


это что вы с движком делали?
Andrew.Uldin писал(а):

обязательна ли расточка блока


блоки точатся в случае задиров и овальности.овальность ,по хорошему ,надо мерять.
Andrew.Uldin писал(а):

а это уже нифига не бюджетно.


а потом по новой вскрывать бюджетно?
Andrew.Uldin писал(а):

при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан.


определяется и без сьёма головы.
    для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.
Andrew.Uldin
да просто она у меня битая в жопу была, задние лонжероны гнилые - ж#@а сложилась. вот гонял на кузовной ремонт, восстанавливаю её качественно, для себя. а перед кузовным, так как там и полы варить и лонжероны, решил её всю до винтика разобрать. и под капотом привести все в порядок. вынули движку - грех её не вскрыть и не посмотреть что да как. маслеца немного поедала, и компрессия была не ровная. а в остальном она оч бодро ехала))

задиров точно нет, а овальность как замерять? два замера перпендикулярно друг другу? Smile и чем? микрометром?
Andrew.Uldin
Цитата:

для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.



всмысле дофига всего? 1 клапан, кольца и колпачки. это дофига чтоли? Smile
rg-45
Andrew.Uldin писал(а):

всмысле дофига всего?


капиталка на 80ти не рановатоли?а через 40 опять колпачки,клапан,вкладыши.
Andrew.Uldin писал(а):

микрометром?


нутромер
Andrew.Uldin
я ж говорю - мелкокапитальный ремонт. поэтому и спрашиваю - обязательно или нет, точить блок, менять поршневую. вы вообще, читаете сообщения то?

ну и даже если 120 тык, уже вскрыли движку то. обратно все собирать чтоли? нужно уж сделать и забыть на какое-то время.

плюс к тому, лучше поменять кольца и ездить дальше, чем уматывать блок до состояния не кондиции на 250 тыках, и уже тогда по полной программе... а до этих 250 тык, лить масло бесконечно, постоянно парится с регулировкой клапанов и т.д. профилактика, как известно, лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы