Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мелкокапитальный ремонт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> мелкокапитальный ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 05:16
Ответить с цитатой

при "мелкокапитальном" ремонте двигателя (замена колпачков, колец, вкладышей и 1 поршня), обязательна ли расточка блока под ремонтный размер? если на поверхностях цилиндров и поршней нет задиров, царапин и т.д.?

пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня. т.е. после капиталки 40 с чем то тыщ пробега. из симптомов - только просадка компрессии во втором цилиндер. при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан. он точно под замену, и компрессии не было из за него. но кольца на клапанах так же залегли (маслосъемные), компрессионные все живы. поэтому она поджирала масло все-таки.

а то один говорит после визуального осмотра - все чики пуки, меняй кольца, вкладыши (их и то для профилактики) и вперед, за плечами у него несколько капремонтов. другой - ни разу не вскрывал движку, но говорит что точить ваще стопудов надо, инфа говорит сто процентов. теперь вот маюсь. тратится на расточку не хочется, потому что поршневую тогда тоже придётся менять. а это уже нифига не бюджетно.
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 06:24
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня.

это что вы с движком делали?
Andrew.Uldin писал(а):
обязательна ли расточка блока

блоки точатся в случае задиров и овальности.овальность ,по хорошему ,надо мерять.
Andrew.Uldin писал(а):
а это уже нифига не бюджетно.

а потом по новой вскрывать бюджетно?
Andrew.Uldin писал(а):
при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан.

определяется и без сьёма головы.
    для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 06:30
Ответить с цитатой

да просто она у меня битая в жопу была, задние лонжероны гнилые - ж#@а сложилась. вот гонял на кузовной ремонт, восстанавливаю её качественно, для себя. а перед кузовным, так как там и полы варить и лонжероны, решил её всю до винтика разобрать. и под капотом привести все в порядок. вынули движку - грех её не вскрыть и не посмотреть что да как. маслеца немного поедала, и компрессия была не ровная. а в остальном она оч бодро ехала))

задиров точно нет, а овальность как замерять? два замера перпендикулярно друг другу? Smile и чем? микрометром?
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 06:32
Ответить с цитатой

Цитата:
для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.


всмысле дофига всего? 1 клапан, кольца и колпачки. это дофига чтоли? Smile
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 06:50
Ответить с цитатой

Andrew.Uldin писал(а):
всмысле дофига всего?

капиталка на 80ти не рановатоли?а через 40 опять колпачки,клапан,вкладыши.
Andrew.Uldin писал(а):
микрометром?

нутромер
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 06:54
Ответить с цитатой

я ж говорю - мелкокапитальный ремонт. поэтому и спрашиваю - обязательно или нет, точить блок, менять поршневую. вы вообще, читаете сообщения то?

ну и даже если 120 тык, уже вскрыли движку то. обратно все собирать чтоли? нужно уж сделать и забыть на какое-то время.

плюс к тому, лучше поменять кольца и ездить дальше, чем уматывать блок до состояния не кондиции на 250 тыках, и уже тогда по полной программе... а до этих 250 тык, лить масло бесконечно, постоянно парится с регулировкой клапанов и т.д. профилактика, как известно, лучше.
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы