Страница 1 из 1
Yoga
Всем привет!
9 мая стал снимать задний бампер, чтобы сделать две вещи: поменять сепаратор паров бензина (со снятым бампером удобнее), поставить калиновские вентиляционные решётки (карманы), да и проантикорить всё под бампером, куда добраться трудно. Заранее два раза с перерывом в неделю обильно поливал все 4 крепления бампера WD-40. Два болта на 17 стронул легко, левый саморез из багажника стронул шуруповёртом (отвёрткой не смог), а вот правый заупрямился, ни отвёрткой, ни шуруповёртом не могу стронуть. Грязь из шлица выковырял, но шуруповёрт прокручивается, боюсь вообще шлиц снести (может его уже и снесли наполовину при установке бампера). Если бы доступ был напрямую, а не под углом, думаю, открутил бы, но сейчас бита прокручивается, пробовал гибкий удлинитель, но его не получается очень крепко прижать к саморезу, бита проскальзывает. Ничего из запланированного не сделал, только убил два часа на бампер, устал, исцарапался. Что подскажете?
.kkursor
Саморез? Там же гайка. Или ты про подкрылок?

Я вчера тоже туда лазил, чтобы заменить сепаратор. Гайки на 10 открутились легко, а вот 17-ую откручивал полчаса и сломал об неё трещотку[/s]
-=Worm=-
Yoga писал(а):

аранее два раза с перерывом в неделю обильно поливал все 4 крепления бампера WD-40.


грамотный подход.
Yoga писал(а):

сепаратор паров бензина (со снятым бампером удобнее)


без снятия не поменять... разве что в гинеколога поиграть )))
Yoga писал(а):

шуруповёрт прокручивается


если цепляется за шлицы , то просто натягивать надо было.... как бы похабно не звучало )))
Yoga
Yoga писал(а):

Саморез? Там же гайка


Ну, может и не саморез в полном смысле, но он же заворачивается в мет пластину, которую язык не поворачивается назвать гайкой, а раз это не гайка - значит это саморез. (саморезы крепят правый и левый концы бампера к подкрылкам, 2 болта на 17 - центральную часть бампера)


-=Worm=- писал(а):

разве что в гинеколога поиграть


У меня приятель менял, да и на форуме были товарищи, которые так делали, но для этого все бензотрубы разбирать надо, чтобы опустить заливную горловину под бампер и вытащить бачок, а я хотел сделать проще, трубы по возможности не трогать, задубели они за столько лет, да и грязь может попасть, если вслепую (под бампером) это делать.


-=Worm=- писал(а):

если цепляется за шлицы , то просто натягивать надо было


Со всей дури нажимал, и на прямой удлинитель (нулёвый, шлиц отличный), и на гибкий удлинитель, всё равно проворачивает, наверно шлиц уже был смят.
СИД
сепаратор легко меняется и без снятия бампера, год назад сам менял. одна сторона только откручивается и подкрылок от бампера тоже. и все. с помощью руки правой и левой, а еще какой-то матери все поменял.
а крепеж если закис намертво можно попробовать женой болгарина ампутировать аккуратно. новое крепление купить заранее.
Yoga
СИД писал(а):

одна сторона только откручивается и подкрылок от бампера тоже


Ну если открутил одну сторону, то сам Бог дал открутить вторую, да и вообще снять бампер, для удобства. Если бы у меня открутилась правая сторона, то может, я и попытался бы поменять сепаратор, отогнув бампер в сторону.
Как я понимаю, тебе пришлось разбирать все топливопроводы в районе горловины (меня больше всего беспокоит самая толстая трубка, идущая от бака к горловине, уж очень она дубовая), или тебе пришлось поставить новые резинки? Хомуты заменял? Бачок опускал вниз вместе с площадкой заливной горловины? Это всё мелочи, но в зависимости от этих мелочей участие такой-то матери может значительно увеличиться.

СИД писал(а):

можно попробовать женой болгарина ампутировать аккуратно


Тогда наверное этого болгарина должны звать "Мальчик с пальчик", я туда к саморезу правому еле-еле рукой подлезть могу, не то что женой болгарина. А снятие подкрылка показало, что у меня под покрылком антикор ещё в полном порядке, и как-то не хочется сверлить новых дырок, нарушать шаткое равновесие.
Allev2009
Подожди, а зачем тебе этот саморез, который крепит кронштейн к бамперу? Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.
ZAGULYAEV
Цитата:

Подожди, а зачем тебе этот саморез, который крепит кронштейн к бамперу? Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.


+ мульен
СИД
Yoga, никакие топливопроводы не трогал! открутил подкрылок от бампера, 2 самореза (или болтика) крепления бампера с одной стороны и оттянул его на себя. Отрутил крепление сепаратора, скинул с него шланг, вытянул его с матюками вниз. Площадку, где крепится горловина погнул немного, надо было её просто открутить. Обратно запихнул сепаратор так же как и вытаскивал его предшественника. Все собрал, площадочку подровнял и нормуль. Единственное, что запомнилось из гадкого - расцарапаные все руки, ибо не очень удобно с бампером. НО ВОЗМОЖНО!
Yoga
Allev2009 писал(а):

Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.


Да нет там у меня никаких гаек, тот кронштейн, к которому крепится саморезом бампер, приварен к мет. подкрылку на точечной сварке. Я снимал пласт подкрылок, всё внимательно осматривал, вариант только один - откручивать этот чёртов саморез

СИД, я по-любому собирался площадку горловины откручивать, смотрел-смотрел - не представляю как можно вытащить бачок, не открутив эту железяку. В выходные будет новая попытка, как знать, может и упрямый саморез сдастся.

Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы