Serg_x писал(а):Kонстантин писал(а):Вообще, по хорошему сначала хочу ГБЦ менять, эти клоуны на Хилокской направляющие поршней
Нет такой детали в двигателе
Kонстантин писал(а):толку, как я понимаю, мало, поскольку там подшипники на валу сношеные.
С чего такие выводы? Стучит? Это не причина жора масла.
Kонстантин писал(а):Думаешь настолько всё плохо?
А что ты думал делать? Поршни меняются только с расточкой, кольца менять бесполезно, если они не переломанные и не стертые то масло жрать не будет.
Признаю, "направляющих поршней" в двигателе нет
Акромя разве что самих "горшков" и колец на поршнях. Я имел ввиду направляющие втулки клапанов, или как они правильно называются? Суть в том, что и после ремонта, давление масла очень низкое. А именно с этой проблемой я туда и приехал. Зимой, в холод, масло густое и проблемы как бы нет, началось тепло и "маслёнка" уже изредка помаргивает,особенно когда резко газ сбрасываешь с трёх тысяч. Или это тоже норма? Так-как на 16 клапанной основное давление уходит в "головку", то вывод о изношенных опорных подшипниках распред. валов я и сделал.
Насчёт жора масла, первое, что хочу сделать - "поставить диагноз" по возможности без вскрытия
Пока есть только пара предположений:
1. "
В трубу вылетает". Попадает в камеру сгорания. Либо через кольца - залегание, поломка или смещение "замков" в ряд. Либо через маслосъёмные колпачки. Больше путей пока не знаю.
Поскольку тянет движок отлично могу предположить, что компрессия в норме и возможно проблема с маслосъёмными кольцами.
2.
Утечка - пока слабо представляю, что куда может утекать.
Сегодня внимательно, днём на солнышке
осмотрел движок, увидел масляное пятно вокруг толстой трубы (вентиляция картера?) рядом с щупом. Хорошей схемы движка у меня нет, сам его ни разу ещё не разбирал и точно сказать, что там может быть пока не могу.
Да и литр за два-три месяца... должна лужа быть на защите.