Страница 1 из 1
Kонстантин
С приходом весны стал больше ездить и заметил что движок съедает примерно по литру масла на тысячу км.
Это нормально для 2112?

зы Утечки масла снаружи на движке не видно.
mcp
это не нормально) литр на тысячу даже мой мотор не ест) я подливаю грам 200-300 на 1000-1500.
Murzik_29
Дым из выхлопной трубы какой?
Февральский кот
Kонстантин писал(а):

С приходом весны стал больше ездить и заметил что движок съедает примерно по литру масла на тысячу км.
Это нормально для 2112?

зы Утечки масла снаружи на движке не видно.

Думаю не нормально. Слишком много. Я от смены масла до следующей замены не заливаю,уровень не уходит. Меняю через 10000. Может кольца?
za_k_on
Смотря как ездить. Если тысячу проехать на отсечке - то вполне нормально Good
Евгений123
za_k_on писал(а):

Смотря как ездить. Если тысячу проехать на отсечке - то вполне нормально


Согласен.
Если ездиш спокойно то уровень не падает.
А если начинается отжиг и стрелка нахометра падает редко ниже 4тыс, то маслице начинает подгорать.
mdmiv
После зимнего режима эксплуатации неплохо бы раскоксовочку сделать
Kонстантин
Дым светлый.
На ладонь запаха масла вроде нет.
Зимой ездил мало.
Езжу на 2-3 тысячах оборотов, очень редко 4 тыс.
С места приходиться трогаться с подгазовкой (1,5-2 тыс), иначе трясёт бедолагу, видно сцепа косячная.

Мне это интересно ещё и потому, что движок типа на гарантии - осенью капиталили в оф ВАЗовском центре на Хилокской 9. Smile
Serg_x
Kонстантин писал(а):

осенью капиталили в оф ВАЗовском центре на Хилокской 9.


Вот туда тебе и дорога.
Kонстантин
Serg_x писал(а):

Kонстантин писал(а):

осенью капиталили в оф ВАЗовском центре на Хилокской 9.


Вот туда тебе и дорога.



"Не говори, куда мне ехать, и я не скажу, куда тебе идти" Wink

Честно говоря, после того, как они мне месяц и два дня капиталили движок, спёрли декоративные колпачки с осей и даже колёса не прикрутили как следует (на трассе чуть не вылетел) ехать туда, только "с битой", как здесь уже предлагалось. Smile А уж отдать им опять машину в руки, увольте Smile Но поскольку я теперь человек сугубо гражданский и не хочу больше ни в кого стрелять, уж лучше, как потеплее станет, переберусь на дачу и с пивасиком под шашлычок неспеша перетряхну красавицу своими руками, благо на предыдущих тройке и шестёрке "натренировался" Smile))
za_k_on
Kонстантин писал(а):

не хочу больше ни в кого стрелять


Good а зря. Если по другому не понимают. Да и гарантия морально не должна позволять править чужие косяки самому.
Kонстантин
za_k_on писал(а):

Kонстантин писал(а):

не хочу больше ни в кого стрелять


Good а зря. Если по другому не понимают. Да и гарантия морально не должна позволять править чужие косяки самому.


Косяк косяку рознь Smile
По мне, так лучше такой косяк простить и самому исправить, чем из-за дурака тяжкий грех на душу брать.
А вообще, это уже злостный оффтоп пошёл Smile
Serg_x
Kонстантин писал(а):

По мне, так лучше такой косяк простить и самому исправить


То есть заново разобрать двигатель, расточить блок, купить поршни с кольцами?... так может быть сразу надо было самому все делать?
za_k_on
Kонстантин писал(а):

злостный оффтоп пошёл


Если с форума убрать оффтоп - то получится тупая мурзилка.
Человеку плятят деньги - он делает работу. Если он работу не делает - он возвращает деньги. Или должен быть готов получить в голову.
aman.51
Kонстантин
Serg_x писал(а):

Kонстантин писал(а):

По мне, так лучше такой косяк простить и самому исправить


То есть заново разобрать двигатель, расточить блок, купить поршни с кольцами?... так может быть сразу надо было самому все делать?



Думаешь настолько всё плохо? Вроде не коптит. Хотя возможно катколлектор щаз всё на себя берёт.
Вообще, по хорошему сначала хочу ГБЦ менять, эти клоуны на Хилокской направляющие поршней заменили, а толку, как я понимаю, мало, поскольку там подшипники на валу сношеные.
Мда, "хочешь, чтобы всё было сделано как надо - сделай сам" Smile
А сразу всё делать самому времени не было и за запчастями неначем было мотаться. Сейчас взял Калину, пока её обкатываю Двенашку можно подремонтировать, пока на Калине косяки не полезли. Smile

za_k_on писал(а):

Kонстантин писал(а):

злостный оффтоп пошёл


Если с форума убрать оффтоп - то получится тупая мурзилка.
Человеку плятят деньги - он делает работу. Если он работу не делает - он возвращает деньги. Или должен быть готов получить в голову.


Я сегодня глянул по гарантии - "полгода или 50000 км".
Полгода прошли, так что реального основания для спора как-бы и нет уже.
Serg_x
Kонстантин писал(а):

Вообще, по хорошему сначала хочу ГБЦ менять, эти клоуны на Хилокской направляющие поршней


Нет такой детали в двигателе Wink
Kонстантин писал(а):

толку, как я понимаю, мало, поскольку там подшипники на валу сношеные.


С чего такие выводы? Стучит? Это не причина жора масла.
Kонстантин писал(а):

Думаешь настолько всё плохо?


А что ты думал делать? Поршни меняются только с расточкой, кольца менять бесполезно, если они не переломанные и не стертые то масло жрать не будет.
Kонстантин
Serg_x писал(а):

Kонстантин писал(а):

Вообще, по хорошему сначала хочу ГБЦ менять, эти клоуны на Хилокской направляющие поршней


Нет такой детали в двигателе Wink
Kонстантин писал(а):

толку, как я понимаю, мало, поскольку там подшипники на валу сношеные.


С чего такие выводы? Стучит? Это не причина жора масла.
Kонстантин писал(а):

Думаешь настолько всё плохо?


А что ты думал делать? Поршни меняются только с расточкой, кольца менять бесполезно, если они не переломанные и не стертые то масло жрать не будет.


Признаю, "направляющих поршней" в двигателе нет Smile Акромя разве что самих "горшков" и колец на поршнях. Я имел ввиду направляющие втулки клапанов, или как они правильно называются? Суть в том, что и после ремонта, давление масла очень низкое. А именно с этой проблемой я туда и приехал. Зимой, в холод, масло густое и проблемы как бы нет, началось тепло и "маслёнка" уже изредка помаргивает,особенно когда резко газ сбрасываешь с трёх тысяч. Или это тоже норма? Так-как на 16 клапанной основное давление уходит в "головку", то вывод о изношенных опорных подшипниках распред. валов я и сделал.
Насчёт жора масла, первое, что хочу сделать - "поставить диагноз" по возможности без вскрытия Smile
Пока есть только пара предположений:
1. "В трубу вылетает". Попадает в камеру сгорания. Либо через кольца - залегание, поломка или смещение "замков" в ряд. Либо через маслосъёмные колпачки. Больше путей пока не знаю.
Поскольку тянет движок отлично могу предположить, что компрессия в норме и возможно проблема с маслосъёмными кольцами.
2. Утечка - пока слабо представляю, что куда может утекать.
Сегодня внимательно, днём на солнышке Smile осмотрел движок, увидел масляное пятно вокруг толстой трубы (вентиляция картера?) рядом с щупом. Хорошей схемы движка у меня нет, сам его ни разу ещё не разбирал и точно сказать, что там может быть пока не могу.
Да и литр за два-три месяца... должна лужа быть на защите.
fedelkastro
была у меня ситуация на днях,может немного не в тему,но когда газуеш на ходу,на нетрали все ровно и когда тормозиш двигателем то загоралась масленка,до этого тупил датчик,и я это зная не парился особо,но проехав 500 км с горящей лампой всетаки решил сменить этот чудо датчик,и чудо,ничего не изменилось,вот тут то я и подрастроился,говорят мне,либо низкий уровень масла,или маслоприемник,но масло на середине,как наливал 7000км назад,подрастроился,а окозалось,провод,от ддм перетерся о трубко металическую,непонял,что за трубка,но не сильно то и вникал,вот,и этот проводок коротил на эту трубко т.е. на массу когда движек раком встовал,ну и лампочка и загоралась,такие вот дела,как камень с плеч,500 км по трассе с горящей лампочкой давления,жесть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы