Страница 1 из 1
SASDOK
Господа свершилось!
Прогоела труба средней части глушителя и в гармоничной симфонии
выхлопа появились басовито-спортивные нотки.
Вобщем менять надо элемент!
Останавливает, или наводит на мысли следующее.
Уменя на 2115 катализатор. Лямбда давно уже отключена, а вот катализатор до последнего момента ждал своей смерти. При выходе из строя оного, систему выпуска непременно ждала бы модернизация.
В частности, мною планировалась замена средней части глушителя, в связи с чем к Вам возникает вопрос.
Подойдет ли безкатализаторный аналог ср.части глушителя по размерам и креплению к выпускной трубе коллектора( штанам), при условии демонтажа катализатора?
Есть ещё один вариант устранения неполадки. Поменять прогоревший глушитель на аналогичный оригинальному.
По утверждениям некоторых практикующих механиков в данном случае, при выходе из строя катализатор меняется на спец. вставку, представляющую из себя кусок трубы с развальцованными под штатные хомуты краями.
Говрят, что эти самые рем. вставки (заменители катализатора) имеются в продаже.
Кто-нибудь пользовался этим способом?
Какой вариант предпочесть?
Garry_S
Не знаю какой вариант лучше, себе поменял штаны и среднюю часть.
Хотя у меня не прогорел, просто выкинул катализатор.
BIG
На кунцевском рынке в Москве вставка стоит 600р. А можно просто поставить обычный "длинный" резонатор.
SASDOK
Garry_S писал(а):

Не знаю какой вариант лучше, себе поменял штаны и среднюю часть.
Хотя у меня не прогорел, просто выкинул катализатор.


Слушай, а нафиг штаны менять?
Я вроде глянул, так там можно поменять ср. часть( резонатор), главное чтобы стыковочное крепление фланцы подошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы