Страница 1 из 1
МАКСАТ
Все доброго времени суток! Вопрос такой: я заливаю ЕЛЬФ синтетику, и мне кажется при хорошем разогреве двигатель шумновато работает, если залить полусинтетику мягче будет???
Сан-Саныч
залей лукойл минералку 20W50 и мотора вообще не будет слышно
На лето прекрасное масло. Мотор почти не слышно
МАКСАТ
Сан-Саныч писал(а):

залей лукойл минералку 20W50 и мотора вообще не будет слышно
На лето прекрасное масло. Мотор почти не слышно



Это шутка такая?
projectX
Сан-Саныч писал(а):

залей лукойл минералку 20W50 и мотора вообще не будет слышно


Да мотор станет слышно наверно только после переборки... rlzz lol1
МАКСАТ писал(а):

я заливаю ЕЛЬФ синтетику


Синтетику льешь 5в40 или какую нить еще?
Zhenya1777
Мне мастер вообще сказал Синтетика (держит ДВ в чистоте но от нее Дв портится)--типо ток лей полусинтетику
Сан-Саныч
projectX писал(а):


Да мотор станет слышно наверно только после переборки... rlzz lol1


Сначала проедь как я без капиталки 280 тыс км, потом будешь юродствовать Pardon
Сан-Саныч
Zhenya1777 писал(а):

Мне мастер вообще сказал Синтетика (держит ДВ в чистоте но от нее Дв портится)--типо ток лей полусинтетику


Если Вы паритесь насчет износа- так нет никакой разницы, минералка или синтетика, кол-во присадок одинаково, что в минералке, что в синтетике.
Разницы например, что мотор на минералке прошел меньше а на синтетике больше нет, примеров тоже нет

Я вон на минералке прокатал 280 тыс км и хоть бы хны, полусинь заливал изредка. А многие на 150 тык на синьке уже моторы капиталят.

Срок службы двигателя зависит не от типа масла, а от качества его сборки прежде всего и от режима эксплуатации.
Вязкая минералка на лето для старой машины самое то что надо.

Слушать "специалистов", которые только на этикетки смотрят и ориентируются по принципу "чем дороже тем лучше" тоже бесполезно, обычно они в школе химию плохо учили, посему разводятся грамотными маркетологами на раз.

Вот все говорят что типа от синьки мотор чист, а от минералки засирается. Тоже в целом вранье, поскольку в инете полно фото закоксовавшихся моторов на синьке и полно чистейших на минералке.

Все зависит как ездишь, как собран двигатель на заводе.
От уровня качества масла, если он выше SJ уже ничего не зависит, как и от масляной основы, минеральная она или синтетическая , если условия эксплуатации нормальные, а не гонки.
Для гонок особая статья, но там масло не служит столько сколько обычно, да и свойства его, например того же Мотюля в 2-хтлитровых канистрах не соответсвуют требованиям спокойной ежедневной езды, оно даже хуже будет чем обычное.

Но никто не запрещает потратить кучу лишних денег и радоваться что ваз станет бентли
projectX
Сан-Саныч писал(а):

Сначала проедь как я без капиталки 280 тыс км, потом будешь юродствовать


Бли еще 197 000 км наверно неосилю - продам Drinks or Beer а тем болт его знает... Razz
projectX
Сан-Саныч писал(а):

Вязкая минералка на лето для старой машины самое то что надо.


А в альмеру на лето тоже 20в50 льешь? Smile
Сан-Саныч
Конечно нет, тем более что штатное масло там в ниссане 5W30, пока машина новая, а в ней пробегу всего 30 тыс км.
Как перевалит за 150 тыс, стану лить 5w40 и уже до победного конца.
Притом я туда лью японскую минералку или американскую полусинь, и не заморачиваюсь.

А в самаре зазоры в двигателе уже здоровые, масло 10W30 дымит, а 20W50 угорает в 3-4 раза меньше.
Само собой оптимальнее откапиталить двигатель, но нет ни желания, ни экономической целесообразности

Само собой если машина новая, стоит лить как в мануале, если для жигуля это 10W40 то и надо лить его, но у топикстартера машинка старая, плюс пошумливает, могу предположить что имеет место определенный износ пихла, и если чуть более вязкое масло сделает его счастливым, почему бы его не налить?
На жаркое лето 20W50 потому что можно найти дешевую минералку Лукойла рублей за 350, на зиму скажем 5W50,это будет дороже, поскольку будет минимум полусинь или синтетика, не видел минералок 5W50, но что поделать.
А вот летом можно съэкономить ИМХО немножко, если нет сильного желания подливать масло.

Я кстати скажу что пару раз подливал трансмиссионку когда корыто дымить начало Smile Где то поллитра. Кстати ничего не произошло.
Да, знаю что бред, но факт был. Никому , првда, не советую повторять Smile

Просто после 250 тык я перестал заботиться о сроке жизни двигателя, ибо он должОн умереть, не могет от 400 тыщ пробегать без капиталки, точнее я быстрее авто в металлолом сдам, посему проведение нечеловеческих опытов было интересно и забавно Wink
Сан-Саныч
МАКСАТ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

залей лукойл минералку 20W50 и мотора вообще не будет слышно
На лето прекрасное масло. Мотор почти не слышно



Это шутка такая?


Это мой личный опыт дружище, мой опыт.
Плюс определенные умозаключения, построенные на том что изношенный двигатель в условиях тропического русского лета может потребовать более вязкого масла, если нет желания его постоянно подливать и слышать его излишний шум.
А что смущает конкретно?

Я лично откатал уже 280 тыс км на моторе 1,3 литра, и могу о чем-то достаточно уверенно говорить, например о том что тип масла (минералка или синтетика) ни коим образом не влияет на срок службы ЦПГ, а только на душевное самочувствие водителя, который думает что покупая гоночный Мотюль делает своему корыту хорошо nea

Кроме того уверенно могу сказать что даже от самого дешевого масла типа М5 Ойлрайт 10W30 ничего не происходит и мотор остается чистым.
Правда я любое масло менял каждые 5-7 тыс км, а теперь раз в 10 тыс км. И никакой грязи вообще, несмотря на то что масло имеет допуск всего API SF !!!! Большинство такое даже для смазки бензопилы не нальют, а у меня нет проблем.

Самый оптимальный ИМХО вариант, это заливка универсальных бензиново-дизельных масел, поскольку такое масло предназначено для авто с гораздо более жесткими условиями работы двигателя, щелочное число большое, отмывает очень хорошо.
Лично мне очень понравилась американская полусинь, хотя скорее минералка Delo 400 Multigrade 15W40 на лето. Шикарненько, мотор блестит изнутри как котовы яйца.
Я за 280 тык ни разу не использовал промывку двигателя, и только один раз промывал сетку маслоотделителя.
Связываю это с периодическим применением дизельного или универсального масла.
projectX
Сан-Саныч Все грамотно расписал,уважуха тебе! Drinks or Beer Good
Сан-Саныч писал(а):

Просто после 250 тык я перестал заботиться о сроке жизни двигателя, ибо он должОн умереть, не могет от 400 тыщ пробегать без капиталки, точнее я быстрее авто в металлолом сдам, посему проведение нечеловеческих опытов было интересно и забавно


Просто наврятли у топикстартера двигло настолько уставшее,и если он льет синьку допустим 5в40 то можно залить тоже синьку 5в50 supercool
Сан-Саныч
Я бы сказал что можно теоретически попробовать залить 5W50, если шум не пропадет, то вернуться к 5W40

Вообще я бы начал лить погуще масло при начале угорания его, при условии что маслосъемные колпачки исправны, или же жарким летом
Поскольку капиталка стоит денег, надо только решить, подождать , заливая густое масло и скинуть машину, либо капиталить и ездить самому, либо оттянуть момент капиталки пока нет денет путем смены вязкости масла.

Но в целом если масло не угорает и волнует только шумность- я б забил честно говоря, музыку погромче и всё.
Нарушать заводские рекомендации имхо можно когда мотор к капремонту подходит.

Всё сказанное ИМХО
МАКСАТ
Сан-Саныч писал(а):

projectX писал(а):


Да мотор станет слышно наверно только после переборки... rlzz lol1


Сначала проедь как я без капиталки 280 тыс км, потом будешь юродствовать Pardon



да в том то и дело... я сам проехал 3 круга на заводском девственном движке)))))) кроме головы, ничего не делалось....

капиталку проводил перед новым годом еще в 2010 года...
простой эксперемент: Раньше лил Лукойл полусинтетику и долевал каждый раз, жрала и плювалась отовсюду..))) так как то в люты мороз достал я с багажника новую литруху лукойла, заливаю в движок а она течет как джем.... или лучше скажу как дристня какая то.... после ремонта залил синтетику, достав ее с багажника ощутил что там очень жиденькое масло... для того и лью синтетику, чтобы зимуй движок не насиловать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы