Страница 1 из 2
ДюКЧ
я тут отписывался - была протечка. помпа не люфтила, не шумела, ваще никаких признаков. откуда было непонятно. было подозрение, что прокладка коцнула наружу, даже потек выше помпы имел место быть. все это сбивало с толку. короче - поменял. взял такуюж - ТЗА. что заметил - сновья был какой-то шорох в ней, но после прокрутки вручную пропал. далее, у новой крыльчатка на 1,5-2мм ниже ... хреново. проехал км 10, ставлю в гараж - кипит! гонит через крышку. вент молчит. по приборке - темпа ниже штатного включения. чешу репу. вспоминаю - перед заменой доливал в тосол (не хватало!) дист. воду 2л. когда заливал после замены - еще литр - полтора. может из-за бодяги (почти пополам!) закипел? или из-за того, что кран печки не открывал, от пузыря закипел? завтра предстоит небольшая промывка, юзание на предмет протечки новой помпы и последующая замена тосола (феликса чтоль фуйнуть?) есть мнения, предложения, может, ктот хочет по голове постучать?
ЗЫ. да! что за дырка в помпе?, может из нее и текло?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Апреля 2011 19:17), всего редактировалось 2 раз(а)
a350yt
ДюКЧ писал(а):

что за дырка в помпе?


Это контролька. Если через неё бежит значит сальник "приказал долго жить".
ДюКЧ
да лан! wwow а я никакого приказа и не слышал! бракованная была? Wink ёк-макарек! скок тосола я в эту дыру перелил!!! lol1 по баблу - полпомпы точно! cry
BorisN
от добавленной воды помпа ускоренно выходит из строя
lagoda
ДюКЧ писал(а):

феликса чтоль фуйнуть


лУЧШЕ концентрата хорошего!
ДюКЧ
дык из-за чего закипело-то у меня? кто-нить скажет?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

кто-нить скажет?


экстрасенса чтото не видно.
    может и взаправду пузырь был.рано паниковать.повторится ,будем думать.
Biger015
ДюКЧ писал(а):

у новой крыльчатка на 1,5-2мм ниже ... хреново


Теоретически может и производительность помпы мала из-за этого, промой систему и залей нормальный тосол, а там видно будет, действительно рано паниковать пока
bse2
При исправной системе у меня обычная вода не кипела. Может у тебя пузырь где остался?
Allev2009
Прежде всего надо определиться с неисправностью. Скорей всего помпа была не причём. Судя по всему, так как потёк был выше помпы. потекла заглушка блока цилиндров. Она как раз находиться выше помпы. Надо снять металлический щиток ремня и всё будет хорошо видно.
ДюКЧ
поездил - не травит. выходит - помпа! прав былa350yt
a350yt писал(а):


Это контролька. Если через неё бежит значит сальник "приказал долго жить".


через нее, видать и фигачило. и не кипит. во всяком случае на ходу. морду задирал, прогазовывал. щас прислушиваюсь - звук какой-то пробивается вроде от помпы - толь косячная, толь от ремня звук - трудно понять. возможно, еще малость покатаюсь и, если крима не будет, поменяю тосол.
ЗЫ. мужики! прикиньте - развод! в магазе гарантия на 2 недели (!!!) а в бумажке к помпе - 1 год! если чо - война, погибну - считайте меня коммунякой!
алекс спб
вспомнил
на тракторах еще дело было..там помпы с завода идут с комплектом прокладок-приставить помпу к блоку и по 1 убирать прокладки,пока она не зачиркает-потом 1прокл назад поставить

зазор большой между крыльчаткой и блоком,низкое давление она создает и тосол медленно течет по радиатору
снять помпу и подвинуть крыльчатку наружу,если после обжима чиркает-положить еще тоненькую паронит прокл(продается отдельно)
ДюКЧ
была такая мысля - хотел выкинуть прокладку, оставить на герметике. тем более, что ее выдавливает (с герметиком). пока подожду. если что - торцану у помпы посадку поглубже.
BorisN
ДюКЧ
Т808 говорил, что милиметр меньше у крыльчатки, и скорость потока сильно падает, размеры называл, но не помню, что-то типа 49 мм от привалочной
ДюКЧ
BorisN сенкс! там высота крыльчатки мм 18 что ли. 49, наверное, ее диаметр. пока погожу с помпой - кипело, оказывается, из-за пробки - резиновая прокладка порвалась и сложилась, герметизации, соответственно, никакой, вот и кипело и лилось. эксперименты продолжаюцца!
Razz
dvm99i
ДюКЧ

Не сейчас конечно, но выбери время и средства- перешей ПЗУ в контроллере по включению карлсона на 100 градусов. 105 (в стоковой прошивке)- это очень до хрена. С нашими гнилыми пробками и говённым тосолом это будет понадёжнее. Карлсон конечно летом будет чаще включаться, но его видно и слышно, что работает. Зато хоть вообще без пробки езди- не закипишь.
ДюКЧ
dvm99i, спасиб. раньше у меня с этим проблем не было. будем смотреть.
Bombilkin
dvm99i писал(а):

105 (в стоковой прошивке)- это очень до хрена



Ну,ващето в стоке т. вкл. 101 гр.,У меня,по крайней мере так.....
dvm99i
alex63.72 писал(а):

У меня,по крайней мере так


Вот именно... Я говорю про конкретный контроллер БОШ М1.5.4
ДюКЧ
седни юзал - шумов нет, на стоячей вент включается, ничо не кипит. осталось прикупить тосол. или антифриз? у нас имеется тосол 40, еще тосол вроде тогож, опять тосол того же производителя - felix, кастрол (конц), еще алеко или алко. сижу в афуе - чо брать? еще продавцы подкалывают - а тебе красный или зеленый? синий в полоску!!! какая нафиг разница? А! красный-то с подсветкой! в УФ светится!
Pavel 333xp
земеля я на тосоле езжу и нормуль ,зимы у нас не очень жестокие....
BPSNSK
Надо в ФАКе много ещё разделов завести, в том числе и раздел о том, что такое Antifreeze и ТОСол.

ГДЕ разница между ними, кроме как из названий, на первый взгляд?


Цитата:

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.


Отсюда.


Цитата:

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.


Отсюда.


Среди Антифризов множество всего, и чтобы что-то выбрать нужное, нужно знать, что конкретно нужно. Потому как в красивой упаковке, под красивым цветом и крутой надписью на "аглицком" может быть даже не лучше ТОСола - антифриза советской разработки. Колхозно говоря. Во всём мире всё делается по одной и той же формуле, но если что-то есть уникальное, то оно явно не по карману обычному покупателю. А то, что продают дороже в буржуйских упаковках - переплаченное за доставку из-за бугра и маркетинг.

А вот на это:
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.
Действительно нужно обратить внимание, что к чему и как чего.

P.S. Сам тоже озабочен выбором лучшего, но не знаю того, что продают. А и никто не знает.
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

но не знаю того, что продают. А и никто не знает.


Если система охлаждения герметична и работает нормально можно взять дорогой пятилетний (по ваговской классификации G12).
Если ненадёжна - можно подешевле 2-3 летний (G11).
BPSNSK писал(а):

Откуда: Искитим-Новосибирск


Ну и по температуре замерзания /кристаллизации смотри.
ДюКЧ
Rover_61reg
Двигатель Рено, установленный на автобусе МАЗ, с ресурсом эксплуатации 1 миллион км, был разрушен, улыбнуло, двигатель прошол лимон, но убило его средство разработанное советскими инженерами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы