Страница 1 из 3
via4e
http://youtu.be/pR47AM9rJ_U

Конфуз какой! Чего не завелась-то сразу? hehe

Последний раз редактировалось: via4e (11 Май 2011 21:37), всего редактировалось 1 раз
via4e
Путин там что-то говорил про иммобилайзер. На записи неразЁрчего. Ощущение, что авторитетом прикрывал домыслы зрителя. Понятно что продукт сырой. Зато про два мешка картошки громко.

Еще косячокс... http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=189479
34rus
посмотрим...
Rainbuzzz
Программу ВРЕМЯ смотреть надо) Жал по привычке на педаль е-газа, которую при запуске двигателя трогать нет необходимости. Когда отпустил, машина завелась.
via4e
Не смотрю ящик. Газ открытый полностью - продувка форсов на инжекторе. Газ нажатый не должен был привести к незаводу. Моя заводится с газом, тачке 10 лет. Wink
Rainbuzzz
фз, завтра народ обсудит и все выяснит
via4e
via4e
[quote="Rainbuzzz"] Жал по привычке на педаль е-газа, которую при запуске двигателя трогать нет необходимости[quote]

Т.е. если новую педаль е-газа нажимать во время поворота ключа, м ашинка не заведется, или "нет необходимости"?
Александр-Яр
А в чем прикол? Это ж Калина... Опять такая же "новая" модель как Приора?
Александр-Яр
via4e писал(а):

Не смотрю ящик. Газ открытый полностью - продувка форсов на инжекторе. Газ нажатый не должен был привести к незаводу. Моя заводится с газом, тачке 10 лет. Wink



Чего-чего продувка? Может, просушка свечей? ROFL Насчет звона...
via4e
по существу?
Поршеньковский
Смотрел видео. Нет , не иммо, не егаз тут не причем. Она пыталась схватывать
Стандартный баг вазовского восьмиклапанного инжектора - может плохо заводиться на горячую. Жополизы - дурачье к визиту готовились, машину наверное все утро на солнцепеке напидоривали и на холостых гоняли, чтоб завелась "только ключ покажи". Хотели, как лучше прогнуться.
cheetah80
via4e писал(а):

по существу?



по существу - ты с удовольствием пинаешь автоваз, при этом не знаешь, для чего педаль газа нажимают при пуске движка Good
Niksea
Поршеньковский писал(а):

Смотрел видео. Нет , не иммо, не егаз тут не причем. Она пыталась схватывать
Стандартный баг вазовского восьмиклапанного инжектора - может плохо заводиться на горячую. Жополизы - дурачье к визиту готовились, машину наверное все утро на солнцепеке напидоривали и на холостых гоняли, чтоб завелась "только ключ покажи". Хотели, как лучше прогнуться.


походу так и было....
Darkon
да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.

Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.

Кстати у него довольно быстро завелась, может он действительно там нажал чего-то и это не эта фича была совсем, но когда видео смотрел так и подумал - "Опа и фича с заводом осталась".
Поршеньковский
Darkon
У тя 16 ве. Еще не так заметно. А у 8мидырных впуск и рампа прямо над выпуском. С силуминовым ресивером этот баг горячего запуска еще более выраженнее. Характерный симптом - двигатель крутится стартером очень легко, как-будто ремень оборвало.
беспокойный
Darkon писал(а):

да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.

Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.

Кстати у него довольно быстро завелась, может он действительно там нажал чего-то и это не эта фича была совсем, но когда видео смотрел так и подумал - "Опа и фича с заводом осталась".


У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется. Надо ждать пару секунд.
Darkon
Поршеньковский писал(а):

У тя 16 ве. Еще не так заметно. А у 8мидырных впуск и рампа прямо над выпуском. С силуминовым ресивером этот баг горячего запуска еще более выраженнее. Характерный симптом - двигатель крутится стартером очень легко, как-будто ремень оборвало.


у меня тоже легко, но я замечал, что он и на холодную вывает. Присмотрюсь еще раз.
Darkon
беспокойный писал(а):

У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре,


когда дром калину обсуждали, то на дром калине (двиг приоровский) тоже была проблема
беспокойный писал(а):

а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.


так вот там подтвердили проблему и калиноводы с совсем не приоровским двиглом.
Проблема не частая, может и неделю не быть, но наличие ее доставляет. Особенно если заглохнуть в пробке, то как обычно ведь надо быстрей завестись этот быстрый старь "доставлял" по началу. Но лекарство простое либо крутить до отсечки стартера пока не заведется, либо выкл и с пол оборота. Парадокс Smile
Rainbuzzz
Вобщем, скорее всего все-таки педаль.

Потом господин Путин решил прокатиться по треку. Он предложил мне тоже сесть в машину. Отказываться было глупо.

Завести "Гранту" ему не удалось даже с третьего раза. Господин Комаров, севший на переднее сиденье, выглядел подавленным (как будто по нему проехала не "Лада Гранта", а по крайней мере "КамАЗ"). Я представлял себе, каким он будет выглядеть в общении с подчиненными, когда премьер улетит из Тольятти.
В салон заглянул один из разработчиков модели и негромко сказал:
— Владимир Владимирович, тут электронная педаль газа. На нее вообще давить не надо.

(с) Ъ
В тв репортажах видно было как со строны Комарова заглядывал в кабину человечек.
via4e
С замком то что на самом деле было? Чего они его втроем мучали?

cheetah80 писал(а):

via4e писал(а):

по существу?


по существу - ты с удовольствием пинаешь автоваз, при этом не знаешь, для чего педаль газа нажимают при пуске движка Good



Пинаю. А если вам что-то не нравиться, вы видимо молчите. Считаю что в косяки нужно тыкать носом и всячески привлекать в меру сил к ним внимание. Замалачивать со славами "а все равно ничего не измениться" - слабая позиция. Мотивы пинания ваза - не в том чтоб его опустить, а в маленькой надежде. В изменениях к лучшему.

продувка форсов на инжекторе - критика конструктивная, принимаю. Лажанул че - то Smile Сам ни разу не пробовал - не было необходимости.
Rainbuzzz
via4e писал(а):

С замком то что на самом деле было? Чего они его втроем мучали?


Ключ не тот дали от багажника)
Darkon
беспокойный писал(а):


У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.


Вот сейчас после работы проверил.
Пришел сел, завожу маслает только с 3й секунды завелась. Поехал домой, на светофоре пока стоял заглушил завел опять не с пол оборота завелась. Попробовал еще раз уже с пол оборота.

Домой приехал решил проверить вариант как на приоре и он повторился, так что я хз.
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

Ключ не тот дали от багажника)


да ладно, разве там не один ключ будет как на калине?
Rainbuzzz
....вроде как вообще другой ключ, потом Комаров ему принес от этой машины) Народ так говорит, сам не видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы