Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потекло из бака... :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Потекло из бака... :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 00:12
Ответить с цитатой

Заезжаю на BP, заливаю полный бак 95-Ultimate, сажусь обратно, еду... и чувствую нереальную вонь бензина, аж глаза щипет. Останавливаюсь, лезу за лючок, где сепаратор (который я менял в субботу) - ничем не пахнет. Откидываю сидушку и чуть не теряю сознание от запаха. Откручиваю лючок, а там почти лужа. Это первый раз, когда я реально зол на свой таз. Месяц назад я менял сетку и ДУТ, обнаружил, что на 2 шпильках сорвана резьба (привет прошлым хозяинам), затянул стопкой из двух гаек каждую. Но с этой лужей надо что-то делать, а то мало запаха, так ещё и сгореть можно, не дай Б-г. Что сделать с этими убитыми шпильками? Я не понял, с их стороны льёт или нет - там всё равномерно залито.
Мужики, спасайте Sad

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 00:34
Ответить с цитатой

Попробуй на шпильках резьбу прогнать, или нарезать резьбу поменьше, хотя куда меньше я хз...
Можно еще попробовать саму крышку помимо резинки посадить на герметик, может поможет.

_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 00:39
Ответить с цитатой

Я про герметик думал, но бензин же съест его...
А прогонять... Я в слесарке мало чего понимаю - если по шпильке нарезать ту же резьбу, что и была, то есть шанс восстановить герметичность соединения? А если нарезать поменьше, то эта шпилька нахрен переломится пополам... в общем пичалька Sad

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 00:43
Ответить с цитатой

Ну если резьба не сильно попорчена, то наверное получится восстановить. А шпильки там никак нельзя поменять?
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 00:54
Ответить с цитатой

Чёрт его знает... я слышал, что люди просверливают вместо шпильки дыру и ставят туда обычный человеческий болт, но я чёт сцу бак свелить... cry
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loopzilla



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 2114, 2005г, бош 7.9.7, 86 тыс. км
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 01:36
Ответить с цитатой

.kkursor

попробуй холодной сваркой залепить шпильку, как засохнет нареж ту же резьбу
Вернуться к началу
Loopzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 01:57
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Месяц назад я менял сетку и ДУТ

вот здесь и надо искать проблемы.

Мое имхо у тебя просто подающая трубка ослабла или лопнула или ещё чего с ней случилось. После твоего вмешательства.

Ты включил зажигание и БН начал качать в дырку.

По поводу шпилек меняй на болты да и все. Тока надо как то их прикрепить. Можно дырку чуть меньше сверлонуть, чтобы болты туго зашли или лучше резьбу ваще нарезать в дырочке и снутри туда болты закрутить.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 02:01
Ответить с цитатой

Не. Тут только высверливать и вкручивать болт. Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.
Круглую железку, что крепит блок бензонансоса использовать как кондуктор. То есть сверлить через нее. Предварительно шпильку удалить на сколько это возможно. Если пользовать болгарко, то бак должен быть сухой и опять же тряпок влажных туда.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 05:29
Ответить с цитатой

Шпильки высверливать и ставить другие, кто здесь просто саморезами притягивали БК.
Есть бабки и неохота возится с этим баком можно бак махнуть на новый с толстыми шпильками, тока ценник блин cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 05:36
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
но бензин же съест его...

есть нормальные бензо-маслостойкие.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 07:30
Ответить с цитатой

Loopzilla писал(а):
попробуй холодной сваркой залепить шпильку, как засохнет нареж ту же резьбу

не получицца!
thrash писал(а):
Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.

а в тряпках паров не будет? не надо таких советов. здесь 2 варианта: либо
Dranik писал(а):
Шпильки высверливать и ставить другие
но тут вопрос - как закрепить шпильки от проворота? хорошо если стенка бака более 2мм, тогда резать резьбу и просто вкручивать болты снаружи. либо
Dranik писал(а):
просто саморезами
. вот ток надолго ли их хватит?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 07:56
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
но тут вопрос - как закрепить шпильки от проворота?

если позволит толщина стенки бака то сверлить под рем шпильку-резать резьбу-вкручивать шпильку с нутри бака с фиксатором резьбы, как вариант думаю прокатит.
ДюКЧ писал(а):
хорошо если стенка бака более 2мм, тогда резать резьбу и просто вкручивать болты снаружи.

+1
Dranik писал(а):
просто саморезами

ДюКЧ писал(а):
вот ток надолго ли их хватит?

конешно все способы колхоз но а что делать то? Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 08:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
есть нормальные бензо-маслостойкие.

Это пиар производителя. Я пробовал таким герметиком залеплять течь в баке - съедает нафиг. Ничо он не держит.
ДюКЧ писал(а):
thrash писал(а):
писал(а): Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.


а в тряпках паров не будет? не надо таких советов.

Когда мне в сервисе заваривали дырочку в баке, там парняга слил бензин из бака и прополоскал внутри 5-и литрами слабого мыльного раствора, слил, и сразу начал варить открытым огнем.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 08:35
Ответить с цитатой

ищи герметик бензостойкий и сажай на оставшиеся шпильки, тока их не порви... все остальное трудоемко, а лазишь туда не чаще, чем раз в 2-5 лет...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 10:30
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Мое имхо у тебя просто подающая трубка ослабла или лопнула или ещё чего с ней случилось. После твоего вмешательства.

Какая? Одна из тех, которые на штуцерах?

Andrew White писал(а):
Ты включил зажигание и БН начал качать в дырку.

Раньше же не качал... а тут вдруг начал... к тому же поводом для лазения в бак было как раз подтекание одной из шпилек.

Вариант с герметиком меня в принципе устраивает... может посоветуете что-нибудь?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 10:35
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Вариант с герметиком меня в принципе устраивает... может посоветуете что-нибудь?

я бы всётаки делал по уму.
Бенз всё так как ни как focus

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 11:02
Ответить с цитатой

Всё таки попробуй прогнать резьбу и поставить высокую гайку, с большой долей вероятности это прокатит. (если конечно резьбу в ноль не содрал)
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 11:03
Ответить с цитатой

Я вторую гайку накрутил и головкой крутил всю стопку. Гайки крутятся, шпилька - нет cry
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 19:35
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Я вторую гайку накрутил и головкой крутил всю стопку. Гайки крутятся, шпилька - нет cry

это не совсем то что высокая гайка
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 19:43
Ответить с цитатой

поменять прокладку. оторвать косячные шпильки (я вырывал кусачками), на их место вкручивал кровельные саморезы. проделано было это в 2007 году. до сих пор нормуль. тем таких было уже море.
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 01:01
Ответить с цитатой

Просто вырвать из бака?
Я сегодня снял гаечки с неё - шпилька ровная, т.е. резьбы на ней нету. Надо попробовать плашку прогнать по ней. Кстати во время движения остановился, снял крышку - там всё мокро, и особенно мокр штуцер обратки. Доехал до яхт-клуба, машина стояла на солнце, вроде всё высохло. Выдалась минутка, подошёл, выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо. Правда в баке по БК уже 36 литров. До дома доехал с открытым лючком (жарил) - вокруг бака по-прежнему сухо. Я думаю, что это меня слишком сильно заправили. Я понимаю жажду заправщиков побольше денег заработать, но я всегда заправляюсь до 1 щелчка пистолета и проблем таких не было. А тут раз 5 небось отщёлкнула баба, вот и полилось изо всех дыр... Ну или таз исправиться решил, а то я с ним после такой подставы со вчерашнего дня не разговаривал Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 02:14
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
особенно мокр штуцер обратки

.kkursor писал(а):
выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо.

мне кажется это и было причиной мокроты.
Потом как заправишься полный бак опять отпишись.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 08:45
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Я сегодня снял гаечки с неё - шпилька ровная, т.е. резьбы на ней нету. Надо попробовать плашку прогнать по ней. Кстати во время движения остановился, снял крышку - там всё мокро, и особенно мокр штуцер обратки. Доехал до яхт-клуба, машина стояла на солнце, вроде всё высохло. Выдалась минутка, подошёл, выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо. Правда в баке по БК уже 36 литров. До дома доехал с открытым лючком (жарил) - вокруг бака по-прежнему сухо. Я думаю, что это меня слишком сильно заправили. Я понимаю жажду заправщиков побольше денег заработать, но я всегда заправляюсь до 1 щелчка пистолета и проблем таких не было. А тут раз 5 небось отщёлкнула баба, вот и полилось изо всех дыр... Ну или таз исправиться решил, а то я с ним после такой подставы со вчерашнего дня не разговаривал

и что? решил на этом успокоиться? зря! делай, как должно быть! при полном баке.
насчет шпилек. долго ломал голову, единственное, что придумал - высверлить старые шпильки насквозь, изнутри воткнуть (вкрутить) болтики и пропаять все насмерть. можно без пайки, только придется под фланец БН подсунуть еще кольцо (с доп. прокладкой) толщиной мм 2-3, в котором нарезать резьбу для болтов.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 09:01
Ответить с цитатой

Тогда непонятно, почему проблема вылезла только вчера, а не раньше.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:07
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
высверлить старые шпильки насквозь, изнутри воткнуть (вкрутить) болтики и пропаять все насмерть

имхо - самое правильное решение... не надо никаких компромиссов..

.kkursor писал(а):
Тогда непонятно, почему проблема вылезла только вчера, а не раньше.
проблемы всегда поступают так..
кроме того, любая работа с ВАЗ помогае набраться опыта в слесарном деле... практически рано или поздно почти каждый владелец, самостоятельно обслуживающий данный узел сталкивался с такой траблой..
Предлагаю откачать из бака бензин, снять насос, залить бак водой, просверлить отверстия, вставить и обпаять новые винты/шпильки и все аккуратно собрать... герметик... типа как зубы анальгином лечить... там же прокладка есть... не вижу смысла лажу замазывать герметиком... надо конструктив к норме привести и спать спокойно...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы