Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два подряд перегрева
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Два подряд перегрева вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 04:18
Ответить с цитатой

Не пинайте, по поиску не нашел нужной мне информации.
Ехал по кольцевой, все ок. Съехал на Шафировском проспекте и встал в пробку, заметил белый дымок из под капота, метнул взгляд на температуру, срочно заглушил, и оттолкал на обочину, температура была в красной зоне. Открыл капот, антифриз кипел в расширительном бачке, ехал с другом - он сразу подлетел с тряпкой и начал откручивать пробку бачка, еле отодрал (кричать пришлось, чтоб не открывал) =). Немного погодя завел двигатель и включил печку на максимум - температура упала до 90 градусов и далее в течении 15 минут (пока ехал) не поднималась. Добрался до работы и решил проверить вентилятор на радиаторе, завел и сталждать, пока он включится =) Вентилятор включился и я стал радоваться, бегать вокруг машины и расслабляться, ведь все хорошо? Но не тут то было. Антифриз опять вскипел. Заглушил. Оставил до утра... Ночью заводил холодную, стучать стал сильно... Ща поеду домой, х.з. как. А теперь вопросы:
1) На сколько критичен может быть ремонт?
2) Перегрелась, после установки открывания багажника из салона - может как-то связано?
3) Че делать? =)
Поеду аккуратно, интересно, доеду или нет...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 05:32
Ответить с цитатой

кипение после остановки движка быстро прекращается?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GmMactep



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва, Сокольники
Авто: Ваз 2113, 1,5л, 8 кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 07:55
Ответить с цитатой

может быть воздушная пробка, мб термос накрывается и до конца не открывает большой круг. оба диагноза лечатся элементарно. пробка - заехать на эстакаду, чтоб машина под углом стояла и газку поддать, чтоб пробку выдавило. второй - менять термос, делается элементарно, но придется покупать термос+антифриз, чтоб долить после замены.
_________________
Все идет по плану, план идет по кругу
Вернуться к началу
GmMactep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 08:26
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Не пинайте, по поиску не нашел нужной мне информации.
Ехал по кольцевой, все ок. Съехал на Шафировском проспекте и встал в пробку, заметил белый дымок из под капота, метнул взгляд на температуру, срочно заглушил, и оттолкал на обочину, температура была в красной зоне. Открыл капот, антифриз кипел в расширительном бачке, ехал с другом - он сразу подлетел с тряпкой и начал откручивать пробку бачка, еле отодрал (кричать пришлось, чтоб не открывал) =). Немного погодя завел двигатель и включил печку на максимум - температура упала до 90 градусов и далее в течении 15 минут (пока ехал) не поднималась. Добрался до работы и решил проверить вентилятор на радиаторе, завел и сталждать, пока он включится =) Вентилятор включился и я стал радоваться, бегать вокруг машины и расслабляться, ведь все хорошо? Но не тут то было. Антифриз опять вскипел. Заглушил. Оставил до утра... Ночью заводил холодную, стучать стал сильно... Ща поеду домой, х.з. как. А теперь вопросы:
1) На сколько критичен может быть ремонт?
2) Перегрелась, после установки открывания багажника из салона - может как-то связано?
3) Че делать? =)
Поеду аккуратно, интересно, доеду или нет...

Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал bboyan
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 14:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
кипение после остановки движка быстро прекращается?

Минут через 7.
GmMactep писал(а):
может быть воздушная пробка

Скорее всего она появилась на втором перегреве, т.к. печку включил на максимум, как при первом перегреве, но дула она холодным =)
Zhenya1777 писал(а):
Крыша настала крышке

Как понять, пора менять или нет?

P.S.
Еще пара моментов:
-В блоке предохранителей у меня отсутствует реле "К1 ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ" и "К4 не знаю, что такое"
-Стал коротить прикуриватель.
-До дома доехал вполне нормально, долил поллитра антифриза, литр дистилированной воды и на КАДе машинка не перегревалась.
-Видимо под действием давления порвало патрубок и антифриз начал сочиться... *****ука. =(
И вопросики:
1)Реально ли как-нибудь доработать двигатель, чтобы увеличить объем ОЖ?
2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?
3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем, может из-за коротыша прикуривателя отрубается вентилятор радиатора? Хотя вентилятор печки-то работает... Странно.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V@dimchik



На форуме 5 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 14:57
Ответить с цитатой

Возможно прокладка ГБЦ прогорела.... cry
_________________
Вернуться к началу
V@dimchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V@dimchik



На форуме 5 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 15:05
Ответить с цитатой

V@dimchik писал(а):
2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?


я не спец, но думаю могли и колечки лопнуть, или поршень Smile только вскрытие покажет gpn

Alex.G. писал(а):
3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем

у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нет

_________________
Вернуться к началу
V@dimchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 15:27
Ответить с цитатой

Ну у меня внешне уже крышка была - таво---Внутри почти не осталось резинки---клапан напоминал Чернобыль--при нажатии клапан не работал (пружинка сдохла)- На новой видно пружинку и клапан работает ---Короче бери крышку и промой ее под краном если пойдут форшмачки и Ржа выкидывай--так же попробуй клапан рабочий он или нет----если все нормально с крышкой проверь такую Вешь при прогретой машине 90С с крышки должно идти ели слышное шипение если нет или перекручена или не докручена---(в том случии если ДВ не помер)
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 16:38
Ответить с цитатой

при перегреве лучше двиг не глушить а сразу врубать печку на максимум. это при условии что нигде патрубки не сорвало и вентилятор на радиаторе работает.
вот что может произойти из за перегрева http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281107

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 17:21
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):

Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал bboyan


А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает, зато температура не колеблется ка на штатном и безопаснее ИМХО

Кнопка включения тоже есть, и лампочка выведена, как вентилятор начинает включаться (горит лампа), более внимательно слежу за температурой

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 17:24
Ответить с цитатой

V@dimchik писал(а):

у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нет


У меня на низкой панели штатно на одном 16А преде висит печка, вентилятор радиатора и дворники..Идиотизм, кто такое придумал!!!
Посему как сомнения, а работает ли система охлаждения, тыкаю дворники, если работают, значит все Ок Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 17:27
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Zhenya1777 писал(а):

Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал bboyan


А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает, зато температура не колеблется ка на штатном и безопаснее ИМХО

Кнопка включения тоже есть, и лампочка выведена, как вентилятор начинает включаться (горит лампа), более внимательно слежу за температурой

У меня Отец тож поставил от классики дачик он самый надежный

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 17:28
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
при перегреве лучше двиг не глушить а сразу врубать печку на максимум. это при условии что нигде патрубки не сорвало и вентилятор на радиаторе работает.
вот что может произойти из за перегрева http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281107

это в лучшем случии

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GmMactep



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва, Сокольники
Авто: Ваз 2113, 1,5л, 8 кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 20:24
Ответить с цитатой

печь не дула горячим это может быть и пробка и не только она. кароче меня термос и будет тебе счастье Smile
_________________
Все идет по плану, план идет по кругу
Вернуться к началу
GmMactep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:30
Ответить с цитатой

GmMactep писал(а):
кароче меня термос и будет тебе счастье

Сегодня прогрел машину, на 90-95 градусах начал нагреваться радиатор, на 100-105 нагрелся Smile Дело не в нем.
Сан-Саныч писал(а):
А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает

Эээ... Датчик чего? (совсем чайник) Smile
Zhenya1777 писал(а):
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)

......... Чувствую себя дебилом Pardon Это про крышку расширительного бачка? Ну если так, то она у меня состоит полностью из резины... Ни клапанов ничего, либо я что-то не понял Pardon Pardon Pardon
P.S.
Где найти датчик вентилятора? В мурзилке не нашел. Проблема в чем:
Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается Smile А температура-то не упала! Pardon И после этого двиг начинает работать кипятильником. Pardon

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:55
Ответить с цитатой

че то я прохлопал, а у тебя карб или инж?
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:06
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Эээ... Датчик чего?

ДТОЖ на включение карлсона
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:22
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
а у тебя карб или инж?

Карб, инфо о авто в подписи Smile
Лёха198 писал(а):
ДТОЖ на включение карлсона

Извиняюсь за дибилизм Pardon Где он находится?
И Жигулевский встает без переделок?

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:25
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Где он находится?

в радиаторе вкручен посередине левого бачка (если стоишь лицом к капоту). к нему провода подходят
ставь от классики - будет раньше врубаться карлсон Wink переделок никаких. резьба такая же
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:38
Ответить с цитатой

Alex.G.-- да ну на -- wwow у тя че она вся резиновая----Ну если Дв рабочий прогрей ее до 90с и подойди к бочку если шипит из под крышки знач исправна
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:39
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
в радиаторе вкручен посередине левого бачка (если стоишь лицом к капоту). к нему провода подходят
ставь от классики - будет раньше врубаться карлсон переделок никаких. резьба такая же

Оке, большое спасибо, поехал в магазин. Smile
P.S.
Еще вопрос, хочу сделать, чтобы при температуре 115-120 градусов, все это дело (панель, или БК) начинало противно пищать, т.к. в пробках перегрев обычно опознается по дыму из под капота, а не до датчику температуры, что не есть хорошо, а так... Температура незаметно крадется вверх, а тут ХРЯСЬ!! и машина пищать начинает Smile Так можно получить лишнюю минуту до перегрева и вскипания для принятия решения че делать - глушить, или печку включать.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:39
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
если шипит из под крышки знач исправна

Не шипит)
Zhenya1777 писал(а):
да ну на -- у тя че она вся резиновая

Резиновый монолит Pardon

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 12:40
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается А температура-то не упала

Это 100% дохлый термостат!. Вентиль у тебя выключается, когда тосол в радике остывает, а так как поток тосола очень мал из-за глюка термоса, он там и остывает через 10 сек, толклм мотор не охлаждая.

Ставь нормальныу крышку расширит бачка, но проверь, не слишком ли она создаёт большое давление, а то можешь. как я, попасть на замену радика или похуже. Иногда пружину клапана укорачивают.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 14:55
Ответить с цитатой

Блин, долбаный датчик!
100 рублей потратил на датчик и от незнания размера его ключа потратил еще 800 на ключи! И всеравно не подходят! капец Sad Sad Sad cry

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 15:29
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
И всеравно не подходят! капец

это как??? wwow
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы