Страница 1 из 2
Alex.G.
Не пинайте, по поиску не нашел нужной мне информации.
Ехал по кольцевой, все ок. Съехал на Шафировском проспекте и встал в пробку, заметил белый дымок из под капота, метнул взгляд на температуру, срочно заглушил, и оттолкал на обочину, температура была в красной зоне. Открыл капот, антифриз кипел в расширительном бачке, ехал с другом - он сразу подлетел с тряпкой и начал откручивать пробку бачка, еле отодрал (кричать пришлось, чтоб не открывал) =). Немного погодя завел двигатель и включил печку на максимум - температура упала до 90 градусов и далее в течении 15 минут (пока ехал) не поднималась. Добрался до работы и решил проверить вентилятор на радиаторе, завел и сталждать, пока он включится =) Вентилятор включился и я стал радоваться, бегать вокруг машины и расслабляться, ведь все хорошо? Но не тут то было. Антифриз опять вскипел. Заглушил. Оставил до утра... Ночью заводил холодную, стучать стал сильно... Ща поеду домой, х.з. как. А теперь вопросы:
1) На сколько критичен может быть ремонт?
2) Перегрелась, после установки открывания багажника из салона - может как-то связано?
3) Че делать? =)
Поеду аккуратно, интересно, доеду или нет...
rg-45
кипение после остановки движка быстро прекращается?
GmMactep
может быть воздушная пробка, мб термос накрывается и до конца не открывает большой круг. оба диагноза лечатся элементарно. пробка - заехать на эстакаду, чтоб машина под углом стояла и газку поддать, чтоб пробку выдавило. второй - менять термос, делается элементарно, но придется покупать термос+антифриз, чтоб долить после замены.
Zhenya1777
Alex.G. писал(а):

Не пинайте, по поиску не нашел нужной мне информации.
Ехал по кольцевой, все ок. Съехал на Шафировском проспекте и встал в пробку, заметил белый дымок из под капота, метнул взгляд на температуру, срочно заглушил, и оттолкал на обочину, температура была в красной зоне. Открыл капот, антифриз кипел в расширительном бачке, ехал с другом - он сразу подлетел с тряпкой и начал откручивать пробку бачка, еле отодрал (кричать пришлось, чтоб не открывал) =). Немного погодя завел двигатель и включил печку на максимум - температура упала до 90 градусов и далее в течении 15 минут (пока ехал) не поднималась. Добрался до работы и решил проверить вентилятор на радиаторе, завел и сталждать, пока он включится =) Вентилятор включился и я стал радоваться, бегать вокруг машины и расслабляться, ведь все хорошо? Но не тут то было. Антифриз опять вскипел. Заглушил. Оставил до утра... Ночью заводил холодную, стучать стал сильно... Ща поеду домой, х.з. как. А теперь вопросы:
1) На сколько критичен может быть ремонт?
2) Перегрелась, после установки открывания багажника из салона - может как-то связано?
3) Че делать? =)
Поеду аккуратно, интересно, доеду или нет...


Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал bboyan
Alex.G.
rg-45 писал(а):

кипение после остановки движка быстро прекращается?


Минут через 7.
GmMactep писал(а):

может быть воздушная пробка


Скорее всего она появилась на втором перегреве, т.к. печку включил на максимум, как при первом перегреве, но дула она холодным =)
Zhenya1777 писал(а):

Крыша настала крышке


Как понять, пора менять или нет?

P.S.
Еще пара моментов:
-В блоке предохранителей у меня отсутствует реле "К1 ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ" и "К4 не знаю, что такое"
-Стал коротить прикуриватель.
-До дома доехал вполне нормально, долил поллитра антифриза, литр дистилированной воды и на КАДе машинка не перегревалась.
-Видимо под действием давления порвало патрубок и антифриз начал сочиться... *****ука. =(
И вопросики:
1)Реально ли как-нибудь доработать двигатель, чтобы увеличить объем ОЖ?
2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?
3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем, может из-за коротыша прикуривателя отрубается вентилятор радиатора? Хотя вентилятор печки-то работает... Странно.
V@dimchik
Возможно прокладка ГБЦ прогорела.... cry
V@dimchik
V@dimchik писал(а):

2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?



я не спец, но думаю могли и колечки лопнуть, или поршень Smile только вскрытие покажет gpn

Alex.G. писал(а):

3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем


у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нет
Zhenya1777
Ну у меня внешне уже крышка была - таво---Внутри почти не осталось резинки---клапан напоминал Чернобыль--при нажатии клапан не работал (пружинка сдохла)- На новой видно пружинку и клапан работает ---Короче бери крышку и промой ее под краном если пойдут форшмачки и Ржа выкидывай--так же попробуй клапан рабочий он или нет----если все нормально с крышкой проверь такую Вешь при прогретой машине 90С с крышки должно идти ели слышное шипение если нет или перекручена или не докручена---(в том случии если ДВ не помер)
Сергей 22
при перегреве лучше двиг не глушить а сразу врубать печку на максимум. это при условии что нигде патрубки не сорвало и вентилятор на радиаторе работает.
вот что может произойти из за перегрева http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281107
Сан-Саныч
Zhenya1777 писал(а):


Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал bboyan



А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает, зато температура не колеблется ка на штатном и безопаснее ИМХО

Кнопка включения тоже есть, и лампочка выведена, как вентилятор начинает включаться (горит лампа), более внимательно слежу за температурой
Сан-Саныч
V@dimchik писал(а):


у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нет



У меня на низкой панели штатно на одном 16А преде висит печка, вентилятор радиатора и дворники..Идиотизм, кто такое придумал!!!
Посему как сомнения, а работает ли система охлаждения, тыкаю дворники, если работают, значит все Ок Smile
Zhenya1777
Сан-Саныч писал(а):

Zhenya1777 писал(а):


Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал bboyan



А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает, зато температура не колеблется ка на штатном и безопаснее ИМХО

Кнопка включения тоже есть, и лампочка выведена, как вентилятор начинает включаться (горит лампа), более внимательно слежу за температурой


У меня Отец тож поставил от классики дачик он самый надежный
Zhenya1777
Сергей 22 писал(а):

при перегреве лучше двиг не глушить а сразу врубать печку на максимум. это при условии что нигде патрубки не сорвало и вентилятор на радиаторе работает.
вот что может произойти из за перегрева http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281107


это в лучшем случии
GmMactep
печь не дула горячим это может быть и пробка и не только она. кароче меня термос и будет тебе счастье Smile
Alex.G.
GmMactep писал(а):

кароче меня термос и будет тебе счастье


Сегодня прогрел машину, на 90-95 градусах начал нагреваться радиатор, на 100-105 нагрелся Smile Дело не в нем.
Сан-Саныч писал(а):

А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает


Эээ... Датчик чего? (совсем чайник) Smile
Zhenya1777 писал(а):

Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)


......... Чувствую себя дебилом Pardon Это про крышку расширительного бачка? Ну если так, то она у меня состоит полностью из резины... Ни клапанов ничего, либо я что-то не понял Pardon Pardon Pardon
P.S.
Где найти датчик вентилятора? В мурзилке не нашел. Проблема в чем:
Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается Smile А температура-то не упала! Pardon И после этого двиг начинает работать кипятильником. Pardon
alexdriver
че то я прохлопал, а у тебя карб или инж?
Лёха198
Alex.G. писал(а):

Эээ... Датчик чего?


ДТОЖ на включение карлсона
Alex.G.
alexdriver писал(а):

а у тебя карб или инж?


Карб, инфо о авто в подписи Smile
Лёха198 писал(а):

ДТОЖ на включение карлсона


Извиняюсь за дибилизм Pardon Где он находится?
И Жигулевский встает без переделок?
Лёха198
Alex.G. писал(а):

Где он находится?


в радиаторе вкручен посередине левого бачка (если стоишь лицом к капоту). к нему провода подходят
ставь от классики - будет раньше врубаться карлсон Wink переделок никаких. резьба такая же
Zhenya1777
Alex.G.-- да ну на -- wwow у тя че она вся резиновая----Ну если Дв рабочий прогрей ее до 90с и подойди к бочку если шипит из под крышки знач исправна
Alex.G.
Лёха198 писал(а):

в радиаторе вкручен посередине левого бачка (если стоишь лицом к капоту). к нему провода подходят
ставь от классики - будет раньше врубаться карлсон переделок никаких. резьба такая же


Оке, большое спасибо, поехал в магазин. Smile
P.S.
Еще вопрос, хочу сделать, чтобы при температуре 115-120 градусов, все это дело (панель, или БК) начинало противно пищать, т.к. в пробках перегрев обычно опознается по дыму из под капота, а не до датчику температуры, что не есть хорошо, а так... Температура незаметно крадется вверх, а тут ХРЯСЬ!! и машина пищать начинает Smile Так можно получить лишнюю минуту до перегрева и вскипания для принятия решения че делать - глушить, или печку включать.
Alex.G.
Zhenya1777 писал(а):

если шипит из под крышки знач исправна


Не шипит)
Zhenya1777 писал(а):

да ну на -- у тя че она вся резиновая


Резиновый монолит Pardon
Yoga
Alex.G. писал(а):

Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается А температура-то не упала


Это 100% дохлый термостат!. Вентиль у тебя выключается, когда тосол в радике остывает, а так как поток тосола очень мал из-за глюка термоса, он там и остывает через 10 сек, толклм мотор не охлаждая.

Ставь нормальныу крышку расширит бачка, но проверь, не слишком ли она создаёт большое давление, а то можешь. как я, попасть на замену радика или похуже. Иногда пружину клапана укорачивают.
Alex.G.
Блин, долбаный датчик!
100 рублей потратил на датчик и от незнания размера его ключа потратил еще 800 на ключи! И всеравно не подходят! капец Sad Sad Sad cry
Лёха198
Alex.G. писал(а):

И всеравно не подходят! капец


это как??? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы