Не пинайте, по поиску не нашел нужной мне информации.
Ехал по кольцевой, все ок. Съехал на Шафировском проспекте и встал в пробку, заметил белый дымок из под капота, метнул взгляд на температуру, срочно заглушил, и оттолкал на обочину, температура была в красной зоне. Открыл капот, антифриз кипел в расширительном бачке, ехал с другом - он сразу подлетел с тряпкой и начал откручивать пробку бачка, еле отодрал (кричать пришлось, чтоб не открывал) =). Немного погодя завел двигатель и включил печку на максимум - температура упала до 90 градусов и далее в течении 15 минут (пока ехал) не поднималась. Добрался до работы и решил проверить вентилятор на радиаторе, завел и сталждать, пока он включится =) Вентилятор включился и я стал радоваться, бегать вокруг машины и расслабляться, ведь все хорошо? Но не тут то было. Антифриз опять вскипел. Заглушил. Оставил до утра... Ночью заводил холодную, стучать стал сильно... Ща поеду домой, х.з. как. А теперь вопросы:
1) На сколько критичен может быть ремонт?
2) Перегрелась, после установки открывания багажника из салона - может как-то связано?
3) Че делать? =)
Поеду аккуратно, интересно, доеду или нет...
кипение после остановки движка быстро прекращается?
может быть воздушная пробка
Крыша настала крышке
2)Если после перегрева двигатель "застучал", что может быть?
3)На сколько помню, вентилятор печки и радиатора запитаны на один предохранитель вместе с прикуривателем
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал
у меня когда предрохранитель на вентилятор радиатора сгорает, то и сигнал не работает))видимо запитаны вместе)))долго думал почему сигнал не работает)))пока не перегрелся :heheсменил предрох. и все заработало
печка и прикуриватель при этом работаю кстати, не зависимо сгорел он или нет
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)-- а должна набрать-- после 90с термос раскроется полностью (если исправна Крышка расширительного)- если нет то и бушь кипеть--
Я сам в том году так ездил -Еду домой все нормально ток стал на семофор- Темп полез вверх- приезжаю домой ток останавливаюсь и вижу шипит и чет начинает дымить- а это ссук Закипел я я капот открыл пождал пока угомонится- глядь а у мну крышка- годов таки 80--я ее хрясь и в мусорку пошел купил новую--пока доволен (хоть и стрелочка балуется на 115с-----я смотрю по карлсону он у мну на 95 вкл----после вывел ВКЛ на панель-пренудительного включения карлсона- чтоб когда по городу ездить он все время маслал
при перегреве лучше двиг не глушить а сразу врубать печку на максимум. это при условии что нигде патрубки не сорвало и вентилятор на радиаторе работает.
вот что может произойти из за перегрева http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281107
кароче меня термос и будет тебе счастье
А я просто поставил датчик от классики, при этом уже совершенно неважно какого качества крышка!
Датчик от классики втыкается градусов на 10-15 раньше, да, вентилятор больше работает
Крыша настала крышке (давление не набирает наверно)
Эээ... Датчик чего?
а у тебя карб или инж?
ДТОЖ на включение карлсона
Где он находится?
в радиаторе вкручен посередине левого бачка (если стоишь лицом к капоту). к нему провода подходят
ставь от классики - будет раньше врубаться карлсон переделок никаких. резьба такая же
если шипит из под крышки знач исправна
да ну на -- у тя че она вся резиновая
Машина прогревается до 110-120 градусов, включается вентилятор, через 10 сек выключается А температура-то не упала
И всеравно не подходят! капец
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы