Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто менял генераторы на новые73,80и100А? Я таки поменял!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто менял генераторы на новые73,80и100А? Я таки поменял! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 09:51
Ответить с цитатой

Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка "батарея"(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Последний раз редактировалось: Уткин (23 Май 2011 10:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 10:11
Ответить с цитатой

Генератор на 73 ампера встает без всяких переделок, так как внешне является полным аналогом «восьмерочного» генератора, иногда можно найти и более мощный генератор в таком корпусе. Генератор на 80 именуемый «нивовским» и его аналоги на 100 и более ампер, при установке требуют замены крепежной арматуры.
Чисто по опыту эксплуатации, для классики вполне достаточно генератора на 73 ампера, который и на холостых оборотах вполне обеспечивает работу электрооборудорвания. Если много дополнительных потребителей, ставить генератор на 80 ампер. Установка более мощных генераторов при использовании стандартного ремня, может привести к его (ремня) частой замене, по причине того, что при работе генератора на максимальных нагрузках, ремень не сможет обеспечить передачу необходимой мощности и начнет пробуксовывать, что не повышает его ресурс.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 14:48
Ответить с цитатой

Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая 'заготовка' попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 15:31
Ответить с цитатой

Потребителей особо мощных нет,но когда включается карлсон да ещё плюс фары постоянно,питание идёт практически от батареи.У меня амперметр вкоряченый.
Жду резюме от поставивших восьмидесятки и сотки
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 15:42
Ответить с цитатой

Ашот
Вот тебе нате,и на 80 амперник нужен трёхуровневый?!
У меня в зиму стояли диоды,что повышало напряжение.
Но повышал я его именно из-за недостаточной мощности выдаваемой 55 а геной.По моему разумению как раз 80 амперник должен быть от этого избавлен.
Неужели к сотке присматриваться?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 17:09
Ответить с цитатой

Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор - он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу Smile, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из "за рулем". Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 17:24
Ответить с цитатой

3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному 'классическому' РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 06:36
Ответить с цитатой

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор. Сколько я знаю машин с «нивовским» генератором, у всех родные регуляторы и с зарядкой проблем нет. Просто надо следить за надежностью электрических соединений генератора, так как при ухудшении контакта и проблемы появятся.
Собственно по теме. Еще можно добавить, что генератор на 73 ампера, благодаря своей конструкции лучше защищен от попадания грязи, хотя это актуально в основном для тех, кто съезжает с асфальта на проселки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvld



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21074i, 2007г/
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:03
Ответить с цитатой

На майских наконец-то победил болячку, тянувшуюся аж с рождения - хронический недозаряд на прогретых холостых при включенных потребителях. Стоял родной 3701.03 73А. В прочих режимах (не хх, холодный и т.д.) генератор вел себя безупречно. Добавлю также, что менял таблетки, использовал 3-уровневый регулятор (менял 2 раза, ненадежные они), прочищал силовую электрику и т.д.
Сам собрался ставить нивовский с кронштейнами, но в итоге поставил генератор пр-ва Startvolt (Стартвольт, СПб), модель LG0108. Внешне он ничем не отличается от штатного 73-амперного 3701.03 и при установке не требует никаких кронштейнов, в отличие от нивовского.
Мощность-80А. Результаты работы на хх на горячем двигателе (800...850 об):
14,0...14,2 - без потребителей;
13,8 - включен ближний;
13,7 - включен дальний;
12,9 - дальний, обогрев зеркал и заднего стекла;
13,0 - ближний, обогрев зеркал и заднего стекла;
13,6 - обогрев зеркал и заднего стекла.
Во всех прочих режимах (хх на холодном, более 1000 об, и т.д.) - напряжение 13,8....14,2В.
Вернуться к началу
rvld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:34
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.


По собственному опыту скажу - на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 15:49
Ответить с цитатой

Получается,что поставить трёхуровневый РН на 55А и не мучиться?
Правда в Волгограде их нет,придётся по почте.
Да ,вот ещё вопрос к юзающим 3-х ур. нет ли помаргивания света на повышенных режимах?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 18:51
Ответить с цитатой

А у тебя на рабочих оборотах моргает чтоли? Все моргания должны быть примерно до 1000 об/мин коленвала. Если мограет выше - смотри подкову и шоколадку Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 21:50
Ответить с цитатой

Моргает только тогда, когда включены дополнительные диоды, для поднятия напряжения ,даже на оборотах больше 2000.
Без диодов всё ОК ,но низкое напряжение.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 08:53
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А когда машина едет - 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья - по пять на рыло.. простите на ж*пу Smile, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 11:45
Ответить с цитатой

Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt (Стартвольт, СПб), модель LG0108. Это Китай! Я тоже губу раскатал и закатал обратно.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 13:09
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен...
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!

Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А... хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен - з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 13:43
Ответить с цитатой

Спасибо за дельные советы!Карлсон зашунтирую.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?
Была-бы возможность-хоть каждый день лазил под машину,но так как ямы нету,то даже снять-поставить генератор для проверки-проблема.А он у меня старенький уже.
Только что купил ген. Стартвольт LG0108.Заявлено 80А и 14,6В.Цифровой регулятор напр. Цена по сравнению с КАТЭКом в 2 раза ниже. Фантастика! Да и переделок не надо.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvld



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21074i, 2007г/
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 14:46
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Воздержитесь от генератор пр-ва Startvolt , модель LG0108. Это Китай!

Китай-не-китай, а работа на хх намного лучше родного КЗАТЭ 372.3701-03. Установил, и ничуть не жалею, напряжение как вкопанное во всех режимах. И гарантия 2 года наверное не от самого дряного качества...
Вернуться к началу
rvld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvld



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21074i, 2007г/
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 15:11
Ответить с цитатой

Добавлю пару слов про трехуровневый от Энергомаша (Калуга). Он спасает, но только не на холостых, где есть нехватка вырабатываемой генератором напруги.
Первый трехуровневый прожил у меня 3 мес., сдать по гарантии не удалось, т.к. была слегка погнута задняя стенка, являющаяся радиатором и контактом минуса. Регулятор был заменен на новый, который прожил года полтора, а затем сдох, что было полной неожиданностью...
Старый же был разобран. Внутри тоненькая, изгибающаяся от пальца печатка с чип-компонентами, чуть залитыми какой-то мягкой дрянью. Завальцовка минусовых контактов тоже доверия не внушила. В общем удешевление налицо.
Сам бы я в следующий раз при установке просверлил бы в регуляторе отверстие и залил бы все эпоксидкой.
Вернуться к началу
rvld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 15:21
Ответить с цитатой

Энергомаш год простоял без нареканий. Запасной купил сразу, но так и не пригодился.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 15:26
Ответить с цитатой

rvld благодарю за наводку.
Крутил в руках,на вид солидно сделано.
На сайте написано,что сборка в Китае именно из-за более высокой культуры производства.

А у нас...Например на одном из заводов,где я работал,рассказывали ,что в резиновую смесь,прикола ради, наср.ли !

Справедливости ради надо добавить,что при вскрытии упаковки в коробке из-под генератора 0108 оказался 0101! Хорошо сразу заметил! Заменили.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 16:20
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
.(Встречно это к плюсовому концу катодом?)КД 202Р подойдёт?

Встречно - это так, чтобы он не рванул, когда на карлсон напруга придет (к плюсовому концу катодом). КД202 подойдет. Подойдет и 1n4007 по 50 к. Wink

Расскажи потом, как покажет себя новый ген.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 16:31
Ответить с цитатой

Ладно.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 09:41
Ответить с цитатой

Отчёт о установке ген.Стартвольт 0108.
Итак:
1.Встаёт на место 372.3701 без всяких переделок.
2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.
4.На холодную:пока не измерял ,но выше. По показометру
на риске справа в зелёной зоне.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 10:47
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
2.На горячую,после пробок, обороты 2000,БСФ: 14,1В
На холостых(900об/мин) тоже самое !
3.БСФ + карлсон 13,8 на холостых .На 2000 разница в сотках.
Штатный генератор выдаёт то же самое!....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы