Страница 2 из 2
serg_42
seRAffim писал(а):

залили бенз под свечи завелась и поехала....



Получается что не заводится потому, что нечему гореть?
Надо бы таки поэксперементировать с ДМРВ.
salgal
seRAffim писал(а):

сегодня опять не заводилась, залили бенз под свечи завелась и поехала


Фигня какая-то-получаеться что бензина не хватает(очень не хватает) именно при прокручивании стартером-фильтры(топливные)-форсунки?
seRAffim
форсунки новые, фильтр поменял, насос давит как нужно)) вчера вроде разобрался в чем проблема, сегодня поезжу посмотрю-если это оно будет, будет довольно таки забавно))) вечером отпишусь)
seRAffim
стало лучше но все равно бывает((( может насосу привет?((
salgal
seRAffim писал(а):

стало лучше но все равно бывает((( может насосу привет?((

Так вроде давление в рампе ты писал есть, может все-таки воздуха не хватает?после того как не завелась ты свечи сразу смотрел?мокрые или сухие?
seRAffim
сухие, аж белые(( искра долбит а поджигать нечего(( да вот мне кажется что он в определенные моменты перестает как нужно качать... может быть такой вариант?
Lexx10
Я бы проверил напряжение на форсунках в момент заводки - может быть, сильно проседает, и у форсунки нет сил открыться, тем более, что с другой стороны давит бенз. А после
seRAffim писал(а):

спускаешь давление в рампе( через нипель)


бенз давит слабее и форсунки открываются.

Или послушать их через палочку - стучат или нет...
serg_42
seRAffim писал(а):

сухие, аж белые...



Значит бедная смесь. Либо подсос, либо ДМРВ.
Если холостой ровный, то наверняка ДМРВ.
Поробуй выдеруть фишку когда не будет заводиться. Появится Чек - да и хрен с ним, потом сбросишь. Если заведётся - ищи донора ДМРВ для пробы.
salgal
seRAffim писал(а):

да вот мне кажется что он в определенные моменты перестает как нужно качать... может быть такой вариант?


А именно у тебя в момент заводки-Что может так обеднять смесь на старте?-Если ДМРВ-то в какую сторонуАЦП надо врать-чтоб так обеднять смесь?.перетянут сильно ДД?Врет датчик температуры-ОЖ?ДК -только на прогреве ,производительность форсунок?
seRAffim
сегодня проверил давления, в момент поворота зажиггания 3, чуть ли не 3.5, при заводет до 2-2.5, в мощностном режиме 2.5-3, с бензонасосом все в порядке) когда в очередной раз не завелась скинул фишку с ДМРВ и о чудо..... поставил старый, рабочий, поездим посмотрим.)
salgal
seRAffim писал(а):

сегодня проверил давления, в момент поворота зажиггания 3, чуть ли не 3.5, при заводет до 2-2.5, в мощностном режиме 2.5-3, с бензонасосом все в порядке) когда в очередной раз не завелась скинул фишку с ДМРВ и о чудо..... поставил старый, рабочий, поездим посмотрим.)

Т.е ты старый поставил ДМРВ?А у тебя случайно не Нормы России и тебе диагносты СО-еще на старом в максимальный минус увели -из-за богатой смеси?
seRAffim
насчет Нормы России не знаю( а вот СО вроде как в минус уводили но не максимальный
seRAffim
бошевский дадчик у меня))) забыл совсем)
salgal
seRAffim писал(а):

насчет Нормы России не знаю( а вот СО вроде как в минус уводили но не максимальный

это и есть нормы России без датчика кислорода.Со надо вернуть на место-если датчик дмрв меняеться на новый.Конечно насчет СО(в минусе и поэтому не заводиться) только предположение,но вариант.
K-easy-L
Цитата:

иммобилазера нету


нету вообще или он не активирован???
если не активирован и работает, то попробуй отключить!
У меня была подобная проблема..
Не заводилась иногда...
а если не ждать пока насос накачает то заводилась и глохла, короче насос блокировался...
а отключил и все в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы