Страница 1 из 1
Celvin-F
В чем могут быть проблемы, вчера в пробке двигатель стал детонировать и глохнуть. А на прошлой неделе была такая же байда комп показал нет связи с датчиком кислорода, заменил вроде недельку отъездил и опять у разбитого карыта.Может чё с проводкой обожглась у коллектора? Но самое главное вечером оставил машину в Капотне через 2 ч. забрал и уехал на не домой.
kotmu
Celvin-F писал(а):

в пробке двигатель стал детонировать и глохнуть.


присоединяюсь к вопросу... cry
tournament
Пока не глохну но двигатель работает ужасно как нагреюсь, диагностика показала все ок
Сергио
Тоже двигун как прогреется за 90 гр., начинается детонация...
kotmu
Сергио писал(а):

как прогреется за 90 гр


до 95-97 должно быть все о.к. далее позднит зажигание вроде как... вот после 97... у меня начинается дерготня..
tournament
Даа вопросов море, ответов нет...
Gennadiy K
Тоже есть маленько детонация при нагреве, частично её уменьшил заменой насоса и ДМРВ (оба были на грани), всё, что ниже описано частично или полностью проверил, исключал и менял, но до конца не победил.

Перерыв весь инет, накопал следующие причины детонации:
- АИ-92 или неправильный 95-й бензин
- неисправен ДД
- обеднённая смесь (низкое давление топлива, забиты форсы, подсос, врёт ДК, ДМРВ и т.п.)
- перегрев двигателя (врёт ДТОЖ, глючит помпа, термостат и т.п.)
- сбит задающий диск ДПКВ или сам датчик (при ВМТ 1ц не бьёт в 20-й зуб)
- завышенный УОЗ (динамичная прошивка, глюк ЭБУ)
- высокая степень сжатия и компрессия под 16 (много сняли при шлифовке ГБЦ, нагар в камере сгорания и поршнях и т.п)
- слишком высокая температура впускного воздуха (нулевик, порвана гофра воздушного фильтра или отсутствует)

Как выяснилось, каждый пункт по отдельности не приведёт к детонации, но в куче при определённых стечениях обстоятельств может усугубить.
Продолжаю неспешно бороться, второй год пошёл. Smile
omgKEKS
Если есть катализатор, может быть из - за него, была проблема такая, нагревалась до 100гр и начанала глохнуть и троить!
omgKEKS
И делал диагностику показала все ок, приехал домой, пробил катализатор и уже год полет нормальный(а лучьше купить за место катализатора обычную трубу!)
Serg_x
Лучше купить паук из нержавейки и выкинуть заводское гумно Smile
kotmu
omgKEKS писал(а):

а лучьше купить за место катализатора обычную трубу


звук не айс...
Gennadiy K
omgKEKS писал(а):

Если есть катализатор, может быть из - за него, была проблема такая, нагревалась до 100гр и начанала глохнуть и троить!

Забитый катализатор душил машину на холостых, и к тому же вырубал один цилиндр?
Как же она ездила тогда?

ИМХО не в нём была причина.
omgKEKS
Да на холостых она очень плохо работала, и даже глохла!
I Сообщение модератора
olbr: Профиль заполни полностью!
Сергио
Млин, так с чего начать-то...
А сеточка если в баке забита, может детонация идти от этого...
Думаю померять давление в рампе, мож нехватает...
ДМРВ по БК кажет 8.9-9.1, Шаги 37-39, эт все на ХХ...
Gennadiy K
Сергио писал(а):

А сеточка если в баке забита, может детонация идти от этого...

Выше всё перечислено, начинай хоть с чего-нибудь, например...
Сергио писал(а):

... померять давление в рампе

Rad 777
А реально ли пройти техосмотр с пробитым насквозь катализатором?
я вот чет не решился пробивать...
Gennadiy K
Rad 777
А зачем катализатор то пробивать? Больше 160 не едит?
Rad 777
Хотелось бы дополнительных лошадок с минимальными затратами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы