Страница 1 из 1
4Q
Буду менять - масло двигателя и фильтр, масло в КПП.

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?
-=Worm=-
SUNshineNT
4Q писал(а):

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?


посмотреть по его состоянию
4Q писал(а):

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?


продиагностировать или напругу с него замерить - потом менять если нужно.

фильтр топливный еще махни и воздушный, можно еще сетку на бензонасосе

4Q писал(а):

масло двигателя и фильтр


по пробегу вроде меняется?
4Q писал(а):

масло в КПП


не рановато?
Zhenya1777
Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину
fantom343
помпу, ролик, ремни гены и ГРМ, тормозуху можно,не так уж и дорого.
booroda
4Q писал(а):

Буду менять - масло двигателя и фильтр, масло в КПП.

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?


себе в период с 60тыков до 70тыков сменил масло в кпп слил темную жижу какуюто, заменил передние тормозные шланги на вид были в трешинах когда снимал верхний слой резины просто легко сломался от сгиба в руке заодно и тормозуху поменял и прокачал систему. поменял переднию и боковую опору двигателя но у меня 1.6 вибрация их добивала. сменил антифриз залитый с завода на новый. своего череда ждет ремень грм и ролик.
4Q
SUNshineNT писал(а):

4Q писал(а):

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?


посмотреть по его состоянию
4Q писал(а):

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?


продиагностировать или напругу с него замерить - потом менять если нужно.

фильтр топливный еще махни и воздушный, можно еще сетку на бензонасосе

4Q писал(а):

масло двигателя и фильтр


по пробегу вроде меняется?
4Q писал(а):

масло в КПП


не рановато?



масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж. в книге написано на 75 тыщ менять в коробке. поменяю. это однозначно.

ДМРВ оставлю. работает, трогать не буду.

А вот ремни... х.з. нужно смотреть.
fantom343
Zhenya1777 писал(а):

Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину


мыслим в одном направлении Drinks or Beer
alexdriver
4Q писал(а):

масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж.


в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?
fantom343
alexdriver писал(а):

в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?


мне кажется это он о коробке говорит, иначе нужно двиг тоже менять pst
alexdriver
fantom343 писал(а):

alexdriver писал(а):

в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?


мне кажется это он о коробке говорит, иначе нужно двиг тоже менять pst


да не, тут где то фотки выкладывали, двиг от бмв кажется, на одной заливке проехал 97 тыс км, там уж незнаю меняли мотор или нет lol1
Zhenya1777
fantom343 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину


мыслим в одном направлении Drinks or Beer

Ага Drinks or Beer
320827030
тоже практически подошла к отметке 75 тык. В принципе уже ВСЕ менял и не по одному разу, остались только родные опоры движка, вот собираюсь менять.
вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.
больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.
fantom343
320827030 писал(а):

вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.


это трогать не советую, можно поставить не рабочий. хоть и новый. Они могут и 200 000 проехать и дальше работать,а залезешь раз, будешь лезть каждый год.
320827030 писал(а):

больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.


родной стоит? Часто его трогаешь? Скинь с него тягу в открытом положении и голову не бей, или поставь керамический, для надежности
320827030
а тросики газа и сцепления долго ходят?
fantom343
320827030 писал(а):

а тросики газа и сцепления долго ходят?


газа ходят долго. а сцепление кому как повезет. уменя бывали случаи что рвался каждые два месяца, а потом попался хороший и стоит уже год. Но в багажнике лежит запасной. Умирание тросика чувствуется, выжиматься будет рывками и тяжелее, потом будет "вести" сцепление, педаль опустится
4Q
alexdriver писал(а):

4Q писал(а):

масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж.


в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?



менял на 60 тысячах
fantom343
4Q писал(а):

менял на 60 тысячах


масло заводское было что ли?
4Q
fantom343 писал(а):


родной стоит? Часто его трогаешь? Скинь с него тягу в открытом положении и голову не бей, или поставь керамический, для надежности



Что за кран, о чем речь?
4Q
в движке меняю каждые 15 тысяч, в коробке менял на 2 тысячах, думаю пора еще раз.
fantom343
320827030 писал(а):

тоже практически подошла к отметке 75 тык. В принципе уже ВСЕ менял и не по одному разу, остались только родные опоры движка, вот собираюсь менять.
вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.
больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.



кран печки
fantom343
4Q писал(а):


в движке меняю каждые 15 тысяч, в коробке менял на 2 тысячах, думаю пора еще раз.


если есть деньги махни сразу, чтоб зимой туда не лезть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы