Страница 1 из 2
Gips
Всем привет! Сегодня начал заводить машину!Через 5 секунд после запуска услышал какой-то посторонний звук! Заглушил, выхожу на улицу, смотрю все масло вытекло! Начал искать откуда течет! Видно было что из масляного фильтра! Пошевелил его, он был приоткручен! Купил новый фильтр, залил новое масло! Запускаю, опять такая же ху..ня!!! Закрутил съемником его со всей силы! Запускаю и опять! ТОлько он не открутился, а выдавело через резинку!!!!
Что может быть за фигня???? Как будто давление сильно создается и выдавливает масло!! Че то мне не хочется покупать масло за 1000 и чтоб опять оно вышло!
Zhenya1777
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280416
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251079
НАЧНИ С ЭТОГО
а дальше народ подскажет Smile
nestor
Крутить нужно от руки. Ключем ты тупо можешь рвать резинку на фильтре.
Gips
НЕСТЕР писал(а):

Крутить нужно от руки. Ключем ты тупо можешь рвать резинку на фильтре.


Смысл не в том с какой силой я его затягиваю!!!!!А в том из-за чего создается давление, что аш через фильтр выдавливает!!
в804ну
Gips писал(а):

А в том из-за чего создается давление, что аш через фильтр выдавливает!!


посматри на фильт когда будеш прикручивать его
была такая проблема на 99-й
Gips
в804ну писал(а):

Gips писал(а):

А в том из-за чего создается давление, что аш через фильтр выдавливает!!


посматри на фильт когда будеш прикручивать его
была такая проблема на 99-й


Не понял и че я на нем найду! Я еще раз повторяю, не в фильтре дело!!!!!! А в том из-за чего создается давление, что из фильтра со всех щелей масло фонтаном льет!!!
Dsoftgroup
Gips
как вариант заклинило редукционный клапан в маслонасосе, и выпирает в самом слабом месте, у кого через сальник Кв, у кого через датчик масла, у кого через фильтр, нужно взять манометр и проверить давление в системе
Gips
Dsoftgroup писал(а):

Gips
как вариант заклинило редукционный клапан в маслонасосе, и выпирает в самом слабом месте, у кого через сальник Кв, у кого через датчик масла, у кого через фильтр, нужно взять манометр и проверить давление в системе


Спасибо!! А этот клапан меняется? И как его достать? Надо снимать поддон, малоприемник? Я посмотрел по мурзилке, что есть пробка редукционного клапана http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/masnas010.jpg вот на фото её откручивают!
Gips
Я посмотрел по мурзилке, что есть пробка редукционного клапана http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/masnas010.jpg вот на фото её откручивают! Можно ли её просто открутить не снимая масляного насоса и промыть?
Zhenya1777
если от копаешь . Там 6 граным нужно крутить.а значит нужно снять шкиф на котором ремень бегает гены .дальше все чисто . Только вот не знаю не провалится ли шарик в поддон
Gips
Zhenya1777 писал(а):

если от копаешь . Там 6 граным нужно крутить.а значит нужно снять шкиф на котором ремень бегает гены .дальше все чисто . Только вот не знаю не провалится ли шарик в поддон


Какой шарик? Вот рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/masnas011.jpg там не какого шарика нету!
Gips
И тот который на конце пружинки?
alexdriver
была такая хрень, вылечилось выниманием редукционного клапана(заклинил засранец) и промывкой масляногно насоса.
незнаю по идее можно же вынуть его и не снимая насоса, но у меня не получилось, пришлось насос сдергивать
Zhenya1777
Gips писал(а):

И тот который на конце пружинки?

у меня шарик был 63
Gips
Zhenya1777 писал(а):

у меня шарик был 63


Разобрал, нету там шарика!Поддел клапан двумя отвертками. Все почистил, поставил на место! Запустил и опять то же самое! cry cry cry
alexdriver
я вообще то снимал полностью масляный насос и промывал там все внутри. может есть смысл поменять пружину?
в804ну
Gips писал(а):

Не понял и че я на нем найду! Я еще раз повторяю, не в фильтре дело!!!!!! А в том из-за чего создается давление, что из фильтра со всех щелей масло фонтаном льет!!!


когда будеш закручивать фильт то посмотри на него как он восьмерит

Gips писал(а):

Разобрал, нету там шарика


а его там и нет
в804ну
Gips писал(а):

Разобрал, нету там шарика!Поддел клапан двумя отвертками. Все почистил, поставил на место! Запустил и опять то же самое!


надеюсь ты не купил новый насос

НЕСТЕР писал(а):

Крутить нужно от руки. Ключем ты тупо можешь рвать резинку на фильтре.


+100

Последний раз редактировалось: в804ну (03 Май 2011 23:16), всего редактировалось 1 раз
Gips
в804ну писал(а):

надеюсь ты не купил новый насос


Нет, не купил! С снял у знакомого с 99! Он её продает по запчастям, но два дня назад она бодро ездила 170))
Gips
Поменял масляный насос! И опять то же самое!!! По ходу дела че то забилось.(((
Есть у кого какие предложения как прочистить!!! Я думаю залить литров 6 ацетона в движок на дня 2 пусть все отойдет! А потом посмотреть что будет!
SS 220
Потом можешь смело менять все сальники в движке. Посмотри, не осталась ли на блоке резинка от старого фильтра, у кого то была такая оказия.
Dsoftgroup
Gips
лишне давление стравит клапан, ищи косяк возле масляного фильтра, раз уже насос поменял..
Zhenya1777
Gips ты чистил Сетку картерных газов ???????????
Gips
SS 220 писал(а):

Потом можешь смело менять все сальники в движке. Посмотри, не осталась ли на блоке резинка от старого фильтра, у кого то была такая оказия.

Протерал тряпочкой, ни че нету!
Gips
Zhenya1777 писал(а):

Gips ты чистил Сетку картерных газов ???????????


А разве из- за нее может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы