Dsoftgroup писал(а):у меня на карбовой уже 3 года стоит замок зажигания без подсветки и без реле, ХЗ что за замок, но работает все. так что с замком пока не спешить, взять схему и проверить или на всех нужных проводах есть выводы нормальные, кстати в режиме СТАРТЕР ключ поворачиваеться от вставления ключа на 120 градусов, в положении ЗАЖИГАНИЕ 90 градусов. это замок НО для 2108
вот у меня такой же замок, но ни фига не работаетDsoftgroup писал(а):ты на синих проводах питание проверь при включенном зажигании, на коричневом и розовом должен быть постоянный +12В, на красном во время старта.
проверял, везде питание есть, во время старта на красном питание, посмотрел реле которое под панелью прикручено, на контактах реле есть как бы задиры что ли, вот как будь-то фишку только что сняли с реле, я думаю может попросить в магазине замок чтоб если что обратно принести, проверить с другим замком, еще странность когда заводится авто сразу панель приборов тухнет, глушешь авто, поворачиваешь замок в положение вкл. зажигание и сразу загарается приборка, мистика блинdzelik писал(а):а как ты тогда покупал? даже не смотрел работу указателей и фар?
проверял, продавец сразу сказал что по электрике не шарит и после малярки половина электрике не работает, мол в сервисе что то намудрили, я так понял что машину собрали абы как, лишь бы спихнуть, даже фишки на стопаки не одеты былиDsoftgroup писал(а):бери схему электропроводки, смотри что куда должно идти и ищи
нет бумажной схемки, в интернете искал, да все мелко и не видно, мне бы схемку по проще и по крупнее, как начинающему чайнику-электрику!!!Dsoftgroup писал(а):попробуй реле поворотов другое подкинуть.
я проверил лампочки во всех плафонах, заменил перегоревшие, зачистил контакты, повороты заработали, искал потом причину почему вентилятор и печка не работает, снял черный ящик, почистил контакты, перестали повороты работать и еще, когда кнопку гоборитов включаешь в положение гоборит, на приборке не горит зеленая лампочка и габориты не горят, когда в включаешь во второе положение, загорается лампочка в преборке и габариты тоже, может где-то какого то провода не хватает? с клеммы АКБ с плюса идет два провода, так правильно? или еще должно? сори за грамотность, пиво пью и совсем не до правильности, и еще, в крышке черного ящика нарисован предохранитель габаритов, я его пошевелил, так сразу вентелятор радиатора заработал, но я не уверен что крышка с этого автоDsoftgroup писал(а):габариты - быстрее всего кнопку под замену
ну может быть
Dsoftgroup писал(а): с аккумулятора идет толстый провод на стартер плюсовой, и тонкий на генератор, с него уже в ЧЯ.
так и есть
Dsoftgroup писал(а):у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями?
с круглыми блин
Dsoftgroup писал(а):вентилятор радиатора должен работать только при срабатывании датчика в радиаторе.
я с датчика снял провода и замкнул, как будь-то сработал датчик, включаю зажигание и ни чо, пошевелил предохранитель по крышке нарисован что габариты и заработал вентилятор, кстати с ним и сигнал тоже заработал, ну а что может быть с лампочкой АКБ на приборке? я вот думаю найду причину и все станет на свое местоDsoftgroup писал(а):рой коммутатор, он наверное разряды дает, массу под капотом к нему посмотри, обычно прикручена к шпильке крепления коммутатора,
я пробовал снять клемму с коммутатора что к шпильке прикручена и гул в катушке прекратилсяDsoftgroup писал(а):по поводу генератора, на нем есть фишечка с тонким проводом, вытяни ее, и замкни этот провод на массу
замкнул, ни фига не горит. а нельзя ли описание к схемке? ну что там значит цифры?
Dsoftgroup писал(а):по коммутатору - теперь втыкай фишку в него,и вытяни фишку с трамблера, если будет трещать - меняй коммутатор, если нет - меняй датчик холла в коммутаторе
вытянул фишку с трамблера, гудит все равно катушка, коммутатор позже поменяю, попробую,jordj0506
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239727