Bird64 писал(а):не проще ли внутрисалонный и панельный жгут купить и раскидать?
нафига "сопли" развешивать? габариты отрезаны, еще чтото отрезано.
правда и на новых жгутах быввают фишки перепутаны, но тут проще - по цветам проводов смотришь колодки, сверяясь со схеиой и все
а если дело в ЧЯ? я его разобрал, так там внутри окисленно все до ужаса, у приятеля есть авто рабочее, попробую его ЧЯ поставить и буду тогда делать выводыjordj0506 писал(а):у приятеля есть авто рабочее, попробую его ЧЯ поставить и буду тогда делать выводы
как вариант. если все заработает - сразу за новым ЧЯ...jordj0506 писал(а):а если дело в ЧЯ? я его разобрал, так там внутри окисленно все до ужаса, у приятеля есть авто рабочее, попробую его ЧЯ поставить и буду тогда делать выводы
jordj0506 писал(а):продавец сразу сказал что по электрике не шарит и после малярки половина электрике не работает, мол в сервисе что то намудрили
и где-то еще было про отрезанные провода
заодно, если провода под панелью менять приедтся, торпеду выдергивать всю, печку в божеский вид привести, чтоб дула куда надо, а не хз куда. - наверняка панель высокая
ЗЫ когда свою покупал - так и сделал, заодно печку тряханул и полы внутри салона обработал и непарился с проводкой до самой продажи (4 года, 200ткм) Dsoftgroup писал(а):со старым блоком предохранителей(круглые) -100% низкая панель.
так и есть, низкая.
а вообще-то странность какая-то, перебрал ходовку, сайленблоки, крабы и все такое, от прошлой машины осталось новое вот решил на эту поставить, все равно уже не айс было, так вот, выехал прокатиться и все блин заработало, повороты(правда как то часто мигают, хотя лампачки все целы), стопы(правда не постоянно, фишки не айс, другие поставлю), вентелятор заработал, дворники, осталось совсем по мелочи разобраться, бачок омывателя не работает(хотя до этого работал) и лампочка АКБ так и не горит при включении зажигания(хотя заряд идет), лампы заднего хода не работают, но думаю из-за фишек, еще не проверял, треск с катушки исчез, мистика, я когда черный ящик разобрал, там было пипец как все окисленно, думал чо сделать можно? ни чего дурного в голову не пришло как пшикнуть вэдэшкой, пшикнул, просушил, может из-за этого такой результат? и еще, все это заработало на старом замке зажигания, о котором я писал в начале, реле под панелью так и весит без дела, замок тут оказался не причем, вот как так?Bird64 писал(а):заодно, если провода под панелью менять приедтся, торпеду выдергивать всю, печку в божеский вид привести, чтоб дула куда надо, а не хз куда.
провода под панлью в идеале, печка просто супер и дует как надо, самое приятное что панель не тарахтит, не балтается и вся ровненькая, аж как-то не хочется менять на высокуюjordj0506 писал(а): бачок омывателя не работает(хотя до этого работал) и лампочка АКБ так и не горит при включении зажигания(хотя заряд идет), лампы заднего хода не работают, но думаю из-за фишек, еще не проверял, треск с катушки исчез, мистика, я когда черный ящик разобрал, там было пипец как все окисленно, думал чо сделать можно? ни чего дурного в голову не пришло как пшикнуть вэдэшкой, пшикнул, просушил, может из-за этого такой результат? и еще, все это заработало на старом замке зажигания, о котором я писал в начале, реле под панелью так и весит без дела, замок тут оказался не причем, вот как так?
про замок я говорил, у меня такой стоит и все нормально пашет, по омывателю - смотри массу моторчика, она прикручена возле самого моторчика, вполне может быть что ты все сопли поубирал внутри ЧЯ, вот все и заработало, задний ход может не работать из за лягушки в коробке. по поводу гормыхания панели, лично у меня громыхаеть раздражительно только крышка багажника, а точнее ее замок, все остальное почти не чувствую, разве что мелочь в пепельнице и кое- какие вещи в бардачке на неровностях дороги, на высокую и нахаляву не поменялся бы...Dsoftgroup писал(а):на высокую и нахаляву не поменялся бы...
а мне нравятся высокая панель, но эту разобрал- собрал и менять передумал, поставлю приборку от высокой, и буду счастливDsoftgroup писал(а):со старым блоком предохранителей(круглые) -100% низкая панель.
ЧЯ старый не потому что панель низкая, а потому что машина - карбюраторная
отличие ЧЯ старого образца от ЧЯ нового (вот уже память подводить начала - давно 09 не юзаю) в цепи питания управления вентилятором радиатора.
я себе менял ЧЯ с цилиндрическими предами на ЧЯ с ножевыми. продаются ЧЯ со старой схемой, но с новыми предохранителями.
визуально отличить можно по расположению бокового разъема: располагается там же , где и с обычными предохранителями, если колодка боковая вставляется с верху - на карбюраторную поставить можно, но с дополнительными плясками с бубном.
реле на жгуте замка - реле зажигания, служит для продления срока службы контактов замка зажигания
ЗЫ: купишь новый ЧЯ - перед установкой разбери его и покрой плату нитролаком, чтоб через полгода опять не снимать, тк экономят, сцуки