Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень глупый вопрос про коммутатор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Очень глупый вопрос про коммутатор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:25
Ответить с цитатой

А собственно он 'классический' существует? В магазинах отдельным их приобретением никогда не интересовался.

Или ставить любой зубильный и не париться?


А то я тут вчера встрял очень удачно, зажигание на ходу отключилось. Новый комплект зажигания дай б-г год отработал, хорошо хоть старое в багажнике было. Теперь соответственно 'запаски' нет.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:29
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):

Или ставить любой зубильный и не париться?

Good
никогда не встречал классического, думаю потому что для классики первоначально шло контактное зажигание, в отличие от ПП, где сразу ставили БСЗ Smile

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
waleo



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 17:47
Ответить с цитатой

не "париться"-любой зубильный
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 07:46
Ответить с цитатой

Коммутатору нет разницы, на «классике» он работает, на Ниве или на «десятке». Коммутатор по команде от трамблера только «замыкает-размыкает» первичную обмотку катушки зажигания и соответственно марка машины ему по барабану. Вся разница в прерывателях-распределителях, которые имеют разные характеристики по изменению УОЗ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 20:38
Ответить с цитатой

А мне знакомый доказывал, что отлия есть в комутаторах по углу опережения зажигания (штатные комутаторы).
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 22:08
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
А мне знакомый доказывал, что отлия есть в комутаторах по углу опережения зажигания (штатные комутаторы).

Есть мнение, что в этих коммутаторах никакого угла опережения вообще нет - он весь в прерывателе-распределителе.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 22:44
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
А мне знакомый доказывал, что отлия есть в комутаторах по углу опережения зажигания (штатные комутаторы).

Твой знакомый не очень хорошо представляет, что есть коммутатор. Ему бы надо взять схему (электрическую принципиальную) и ознакомиться - прежде чем что-то доказывать.
Коммутатор работает так
Helg-001 писал(а):
Коммутатор по команде от трамблера только «замыкает-размыкает» первичную обмотку катушки зажигания и соответственно марка машины ему по барабану.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 04:49
Ответить с цитатой

Решение простое, Есть коммутаторы совмещенные с октан-корректором. для карбюратора хорошее решение.
_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы