Страница 1 из 1
Игорь П
Друзья, помогите разобраться! Временами, печка дует чуть теплым воздуком, на кручение туда-сюда регулятора температуры не реагирует, стучу по салонному датчику-реакции 0. Все приходит в норму после того, как где-нибудь потресет машину по бездорожью. После стоянки всё может повториться, а может и нет.
Уровень тасола в ногрме, клапан рециркуляции давно отключен и выброшен.
Где правду искать Pardon
По факу юзал, ни на что подобное не наткнулся.
kotmu
Игорь П
как ведет себя заслонка? может быть она сама бегает вверх/низ?
второе - комок грязи периодически забивает радиатор... падает циркуляция..
Игорь П
смотреть заслонку? она может мозги парить? салонный датчик темп возд может тупить в таких случаях?
kotmu
Игорь П
все может... и САУО может заслонку гонять верх низ и датчик... надо сначала определиться бегает заслонка или нет...
Игорь П
если заслонка туда-сюда скачет, то и температура должна хаотично меняться, я так понимаю, а у меня держиться одна и таже, пока не трехнет машину Smile
kotmu
Игорь П писал(а):

пока не трехнет машину


после этого надо посмотреть на позицию заслонки.. вполне вероятно, что отходит контакт и САУО меняет положение заслонки...

нужно понять - проблема в заслонке или внутри радика..
Хуан Себастьян Парейро
Игорь П писал(а):

Все приходит в норму после того, как где-нибудь потресет машину по бездорожью



Для начала проверь цепь вольтметром на перегрузку от САУО к мотор редуктору...
Два варианта:
1. Окислились (отошли) контакты в разъёме питания (датчика положения заслонки) мотор редуктора.
2. Провод замыкает с ближайшей металлической поверхностью.
Игорь П
Друзья, пока заниматься выяснением причины такой работы печки нет времени, а на улице опять зима, можно-ли побыстрому скинуть жабо и поставить заслонку так чтобы постоянно шел максимально теплый воздух, как-нибудь подзаклинить её на время???
Хуан Себастьян Парейро
Легко, ждёшь момента когда печка у тебя вновь ожила, переключаешь её на тёплый воздух. Скидываешь жабо и отключаешь питание от мотор-редуктора... там легко можно подлезть он прямо рядом ВУТ находится...
Игорь П
Хуан Себастьян Парейро писал(а):

Легко, ждёшь момента когда печка у тебя вновь ожила, переключаешь её на тёплый воздух. Скидываешь жабо и отключаешь питание от мотор-редуктора... там легко можно подлезть он прямо рядом ВУТ находится...


а мотор-редуктор не вернет заслонку в обратное положение после отключения питания, так-то, действительно, доступ практически свободен для таких манипуляций, спасибо.
Олег-10
Игорь П писал(а):

а мотор-редуктор не вернет заслонку в обратное положение после отключения питания,


Питания нет- нечем вернуть..Пружины возвратной нет.
Smile
Игорь П
Ну, тогда буду пробовать! А так - хорошая рекомендация тем, кто не дай Бог встрял на трассе зимой. Даже если отказал мотор вентелятора, хотя бы "самодуем" теплый воздух пойдет в салон,неправда-ли!?
По результатам отпишусь, хотя, возможно, играю на баяне bboyan!?
Олег-10
Игорь П писал(а):

"самодуем" теплый воздух пойдет,неправда-ли!?


Да правда, как не правда!
Drinks or Beer
sveinung
а снять центральный дефлектор на панели и тупо посмотреть на сколько открывается\закрывается заслонка не судьба ? Pardon
node
sveinung писал(а):

а снять центральный дефлектор на панели и тупо посмотреть на сколько открывается\закрывается заслонка не судьба ? Pardon



кстати да. тоже хотел про это написать.
решетки снимаешь центральные, там заслонку отлично видно. можно даже её потрогать Smile
Merain
sveinung писал(а):

а снять центральный дефлектор на панели и тупо посмотреть на сколько открывается\закрывается заслонка не судьба ?


+100 Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы