Serg_x писал(а):Трубки не лопаются, а потихоньку течь начинают
Если ехать ровно по асфальту. а если на просёлочной дороге аккуратненько их подтолкнуть... Та фигова пластмассина, пыльник-защита которая, никак не спасёт.АЮ писал(а):А состояние задних как определить?
Так же как и передних._Den_1984 писал(а):вакуумник и гтц работают - работает
А что стоковый вакуумник работает чтоли? Serg_x писал(а):Дык по такой проселочной дороге и не поедешь быстро
Ой ли. Первый раз к своему дому ехал 20 км в час, было страшно. Теперь я к своей деревне 60 еду, могу и до 80 втопить. Там кое где асфальт, кое-где нет.za_k_on писал(а):Ой ли. Первый раз к своему дому ехал 20 км в час, было страшно. Теперь я к своей деревне 60 еду, могу и до 80 втопить. Там кое где асфальт, кое-где нет.
И че, шаркаешь днищем по дроге?
Значит хорошая дорога раз можно с такой скоростью ехать.Serg_x писал(а): че, шаркаешь днищем по дроге?
Оборвал хомут крепления задней банки и ухо от защиты картера. Средняя часть как мятая консервная банка. И это, я ямы объезжаю _Den_1984 писал(а):так я задние хочу заменить за компанию один х*р все разбирать так чтож не поменять ну а передние посмотрю на месте как там что с ними -может и не буду менять
пока заводское работает - не трогай... а дальше - лотерея _Den_1984 писал(а):так я задние хочу заменить за компанию один х*р все разбирать
Старое заводское зачастую лучше нового из магазина. РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!
А так - кольца маслосъемные поменял бы еще. Все равно ведь в гараж пришел._Den_1984 писал(а):работает весьма неплохо
Это ты просто не ездил на вакуумниках которые реально работают
za_k_on писал(а):Оборвал хомут крепления задней банки и ухо от защиты картера. Средняя часть как мятая консервная банка. И это, я ямы объезжаю
Я тоже много чего отрывал. И защита трубок у меня теперь такая
Serg_x писал(а):защита трубок у меня теперь такая
Круто. только надо было не шпильку переваривать, а гайку вварить и на болт. Такие шпильки у меня бы и недели не прожили
bxmax писал(а):Старое заводское зачастую лучше нового из магазина.
Знай где покупать и такие мысли приходить в голову больше не будут.za_k_on писал(а):Такие шпильки у меня бы и недели не прожили
Там болты изнутри, насквозь Serg_x писал(а):_Den_1984 писал(а):Кстати, если честно про смазку для суппортов слышу впервые - как её пользовать что там у них смазывать?
Возьми обычную графитовую. Смазывать надо направляющие скоб суппортов (их лучше новые купить) и направляющие колодок.
"Графитка",графитовая смазка это САМАЯ ФИГОВАЯ смазка,какую только можно придумать,для смазывания чего либо в тормозах!Хуже НЕТ НИЧЕГО!!!
Эту смазку в тормозной системе могут применять только абсолютно несведущие люди.Это аксиома.
Графитка ХУЖЕ Литола!!!
Будьте бдительны!!!
_Den_1984 писал(а): Хочу совсем скоро замутить замену всех элементов....цилиндры......
Передние цилиндры НЕ МЕНЯЙ!!!!! Это расточительно,неразумно и просто нелепо!
У меня машине уже 10 лет и более 500.000 пробега.передние цилиндры всё старые,но работают как НОВЫЕ!Ходят туда-сюда идеально гладко,плавно,нежно,чётко и от руки. А всё почему? Да всё потому-что их надо смазывать периодически.
Смазку применяем только подходящую для этого,которая не оказывает вредного влияния на резинки.Я рекомендую и настаиваю на "SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease",но может и какую-нибудь свою подыскать похожую и специальную.В АВТОМАГАЗИНАХ ПОДОБНЫЕ НЕ ИЩИТЕ И ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ ТАМ!Там ничего подобного нет.
Жёсткий и беспощадный мегасрач на тему смазок для суппортов можете здесь почитать углублённо и дотошно.Я там тоже присутствую. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__30.
Как надо смазывать цилиндрик на десятке?
Я делал так.-
вынимаем цилиндрик на максимальное расстояние,давя на педаль(естественно,что-бы он не влез окончательно ставим какой-нибудь упор.
Приподнимаем пыльник цилиндрика и тщательно там всё очищаем!(говна там дофига всякого.шлама и пыли)
Смазываем тонким слоем смазки.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Вынимаем цилиндрик.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Вынимаем цилиндрик.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Вынимаем цилиндрик.
Далее большими клещами или маленьким газовым ключом хватаем цилиндрик за край и вращаем по часовой,против часовой.
Смазываем ещё.
Вынимаем цилиндрик.
Задвигаем цилиндрик обратно.
Далее большими клещами или маленьким газовым ключом хватаем цилиндрик за край и вращаем по часовой,против часовой.
Результат офигенный! У вас новые суппорта как новые!
Это называется правильное обслуживание.Cobusca писал(а):"Графитка",графитовая смазка это САМАЯ ФИГОВАЯ смазка,какую только можно придумать,для смазывания чего либо в тормозах!Хуже НЕТ НИЧЕГО!!!
Направляющие стоят в пыльниках Если они целы то можно применять вообще любую смазку. У меня пыльники порваны уже давно. И предыдущие были порваны когда менял. Ничего криминального не случается.Cobusca писал(а):"Графитка",графитовая смазка это САМАЯ ФИГОВАЯ смазка,какую только можно придумать,для смазывания чего либо в тормозах!Хуже НЕТ НИЧЕГО!!!
И чем же так плоха графитная смазка для направляющих пальцев?
Никогда с ней проблем не было ни на семерке ни на двенашке.
Цилиндры в случае необходимости тормозухой смазывал (на семерке, а на двенашке пока не приходилось).
З.Ы. Какие-то все смазки экзотические рекламируешь