Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор: заряжаем, но есть смутные сомнения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор: заряжаем, но есть смутные сомнения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:03
Ответить с цитатой

Привет всем из Нижнего Новгорода. Smile Помогите, пожалуйста, советом. Вот поставил на зарядку аккумулятор, заряжаю в "ручном" режиме. Был почти совсем разряжен, плотность 1.22. Выставил ток 4 А на ночь. Утром смотрю, зашипел и забулькал так тихонько. День прошел. К вечеру плотность 1.25 стала при комнатной температуре +25 С. С учетом температуры, значит, действительная плотность 1.25+0.01 г/см^3=1.26. Заряжаю дальше: хочу "по полной". Еще сутки прошли, зарядал 2.5 - 3 А током. Плотность почти не повысилась. Агрегат кипит. В чем причина? Не удается довести плотность до 1.27 - 1.28. Аккумулятор новый, двухлетка, HUGEL 60 Ah. Может кто знает в чем причина?
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GUM



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:33
Ответить с цитатой

я так думаю плотность электролита при полной предыдущей зарядке данного аккамулятора не превышала 1.25-1.26
В данный момент он полностью заряжен и теперь корректировать плотность надо электролитом (в смысле подливать электролит более высокой плотности). После окончания зарядки и нормальном уровне электролита в самом аккамуляторе плотность всегда корректируют доливкой или дист. воды или электролита
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 11:01
Ответить с цитатой

У меня вопрос по теме: вчера, подхожу вечером к машине, завожу и...опа...фары гаснут и, соответственно не заводится, хотя 2 дня назад заводилась без проблем, но менял коммутатор БСЗ...проверил аккумулятор тестером и что явижу...12,5 А Surprised показывает...думал тестер глючит...притащил аккумулятор домой, поставил на подзарядку, проверил плотность, оказалось чуть больше нормы Surprised...подержал аккум. под током в 6А часа 4...зарядился до 15А, притащил его к машине и...завелась, блин, с пол оборота...
В чём могла быть причина сего девайса, подскажите плизз !?
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 11:06
Ответить с цитатой

Ты на морозе заводил? Вот иногда такое бывает. Я перед запуском движка на холоде на минутку фары включаю (все что есть). Электролит немножко нагревается, и завести проще. На счет плотности электролита, то показаниям ареометра можно верить только если замер плотности производится при +15 С. Повышение температуры электролита на 10 градусов должно быть учтено добавлением к показаниям ареометра 0.01 г/cm^3. Соответственно, понижение температуры на столько же - вычитанием 0.01. Так, например, если замер плотности делаешь летом при +35 С и прибор показывает 1.25, то на самом деле у тебя плотность 1.27.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 19:23
Ответить с цитатой

2AnKo Тестером мерял, наверное, напряжение - типа 12,5 В, а не А. 12,5 В - это полностью разряженая АКБ. Зарядил - вот и завелась. Напряжение на клеммах - это косвенный признак заряженности батареи. Если не ошибаюсь 100% заряженая батарея выдает 14,75 В.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 16:24
Ответить с цитатой

Вопрос по теме. Прихожу в гараж - завелась с полоборота, дал поработать немного, потом заглушил, минут через пять пробовал завести - неполучается! обороты стартера слишком маленькие! хотя когда работала и зарядка с генератора шла и на клеммах было 14,5 В. В чем причина может быть??
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 19:19
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
2AnKo Тестером мерял, наверное, напряжение - типа 12,5 В, а не А. 12,5 В - это полностью разряженая АКБ. Зарядил - вот и завелась. Напряжение на клеммах - это косвенный признак заряженности батареи. Если не ошибаюсь 100% заряженая батарея выдает 14,75 В.


14,6 В
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 20:17
Ответить с цитатой

Shade писал(а):
Вопрос по теме. Прихожу в гараж - завелась с полоборота, дал поработать немного, потом заглушил, минут через пять пробовал завести - неполучается! обороты стартера слишком маленькие! хотя когда работала и зарядка с генератора шла и на клеммах было 14,5 В. В чем причина может быть??


Когда двигатель работал и генератор генерил, ты мерял на клеммах напряжение генератора. А батарея видать дохлая, и пара прокрутов ее садят в нокаут. Одолжи у кого-то нормальную АКБ и попробуй. Почуствуй разницу 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы