Страница 1 из 1
Arminius
Привет всем из Нижнего Новгорода. Smile Помогите, пожалуйста, советом. Вот поставил на зарядку аккумулятор, заряжаю в "ручном" режиме. Был почти совсем разряжен, плотность 1.22. Выставил ток 4 А на ночь. Утром смотрю, зашипел и забулькал так тихонько. День прошел. К вечеру плотность 1.25 стала при комнатной температуре +25 С. С учетом температуры, значит, действительная плотность 1.25+0.01 г/см^3=1.26. Заряжаю дальше: хочу "по полной". Еще сутки прошли, зарядал 2.5 - 3 А током. Плотность почти не повысилась. Агрегат кипит. В чем причина? Не удается довести плотность до 1.27 - 1.28. Аккумулятор новый, двухлетка, HUGEL 60 Ah. Может кто знает в чем причина?
GUM
я так думаю плотность электролита при полной предыдущей зарядке данного аккамулятора не превышала 1.25-1.26
В данный момент он полностью заряжен и теперь корректировать плотность надо электролитом (в смысле подливать электролит более высокой плотности). После окончания зарядки и нормальном уровне электролита в самом аккамуляторе плотность всегда корректируют доливкой или дист. воды или электролита
AnKo
У меня вопрос по теме: вчера, подхожу вечером к машине, завожу и...опа...фары гаснут и, соответственно не заводится, хотя 2 дня назад заводилась без проблем, но менял коммутатор БСЗ...проверил аккумулятор тестером и что явижу...12,5 А Surprised показывает...думал тестер глючит...притащил аккумулятор домой, поставил на подзарядку, проверил плотность, оказалось чуть больше нормы Surprised...подержал аккум. под током в 6А часа 4...зарядился до 15А, притащил его к машине и...завелась, блин, с пол оборота...
В чём могла быть причина сего девайса, подскажите плизз !?
Arminius
Ты на морозе заводил? Вот иногда такое бывает. Я перед запуском движка на холоде на минутку фары включаю (все что есть). Электролит немножко нагревается, и завести проще. На счет плотности электролита, то показаниям ареометра можно верить только если замер плотности производится при +15 С. Повышение температуры электролита на 10 градусов должно быть учтено добавлением к показаниям ареометра 0.01 г/cm^3. Соответственно, понижение температуры на столько же - вычитанием 0.01. Так, например, если замер плотности делаешь летом при +35 С и прибор показывает 1.25, то на самом деле у тебя плотность 1.27.
sergocompanecky
2AnKo Тестером мерял, наверное, напряжение - типа 12,5 В, а не А. 12,5 В - это полностью разряженая АКБ. Зарядил - вот и завелась. Напряжение на клеммах - это косвенный признак заряженности батареи. Если не ошибаюсь 100% заряженая батарея выдает 14,75 В.
Shade
Вопрос по теме. Прихожу в гараж - завелась с полоборота, дал поработать немного, потом заглушил, минут через пять пробовал завести - неполучается! обороты стартера слишком маленькие! хотя когда работала и зарядка с генератора шла и на клеммах было 14,5 В. В чем причина может быть??
oilmann
sergocompanecky писал(а):

2AnKo Тестером мерял, наверное, напряжение - типа 12,5 В, а не А. 12,5 В - это полностью разряженая АКБ. Зарядил - вот и завелась. Напряжение на клеммах - это косвенный признак заряженности батареи. Если не ошибаюсь 100% заряженая батарея выдает 14,75 В.



14,6 В
sergocompanecky
Shade писал(а):

Вопрос по теме. Прихожу в гараж - завелась с полоборота, дал поработать немного, потом заглушил, минут через пять пробовал завести - неполучается! обороты стартера слишком маленькие! хотя когда работала и зарядка с генератора шла и на клеммах было 14,5 В. В чем причина может быть??



Когда двигатель работал и генератор генерил, ты мерял на клеммах напряжение генератора. А батарея видать дохлая, и пара прокрутов ее садят в нокаут. Одолжи у кого-то нормальную АКБ и попробуй. Почуствуй разницу 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы