Страница 1 из 2
nestor
Собственно сабж. Делаю фронт в передние двери. Карты снял. Сегодня ночью был дождь. Утром сажусь в авто,на пластиковых накладках порогов в салоне мокро с обоих сторон. Сначало не мог понять от куда. Думал сверху дверей где льёт. Потом поехал-и меня так прилично окатил водой встречный джип. И как полилось,-из нутри дверей через отверстия под штатную акустику. Прям ручей. После танцев с бубном,понял что бежит с наружней стороны, в углу где зеркала заднего вида-в районе бархотки. Страшно подумать,что там осенью и зимой в дверях. И сток то не очень,так как в районе отверстий слива в дверях внизу уплотнитель-практически все их перекрывает. Ни кто не обращал внимание на данную проблему? Двери по любому надо АНТИКОРИТЬ.
Игорёк
У меня тоже самое. заменил бархотки стало меньше течь но все равно сыровато. это как бы нормально считается на всех калинах (да и не только на них) такая фигня... а антикор машине никогда не помешает!
nestor
Я вот думаю может хоть авто пластилином аккуратно в углах залепить. Там прямо ручьем бежит. Бархотки тупо короткие. Антикор антикором-но вода бежит аккурат на дины. Хоть укрывай их чем то.
Darkon
да вроде как протекание воды в дверях это номальный процесс, для этого в них и ставят всякие бырзговички (в 12ке у мну было) чтобы не заливало свеклоподъемники, как вода затекла так и вытекла внизу двери должен быть дренаж. Может засорился или мовилем залили?
ak75
Darkon писал(а):

да вроде как протекание воды в дверях это нормальный процесс...
...как вода затекла так и вытекла, внизу двери должен быть дренаж...


+1
nestor
Да не с дренажем всё в порядке. Я в общем. Не думал что такой поток там.
genich
НЕСТЕР
после каждого сильного дождя, бывало, открываешь двери по-очереди и с них сливается. Сначала прифигел, но за почти 3 года ничего ни с дверьми, ни с электрикой в них не произошло. Забил.
ak75
НЕСТЕР писал(а):

Да не с дренажем всё в порядке. Я в общем. Не думал что такой поток там.


Еще там со временем скапливается пыль и после дождя вся эта грязь плохо сохнет т.к. вентиляции практически нет. Не лишним будет периодически там промывать и обрабатывать антикором.
nestor
Я в дверях сделал шумку полностью. Там теперь кроме этих сливных отверстий вообще дырок нет. Походу там вообще теперь сохнуть не будет.
У меня ещё вопрос. Кто нибудь снимал уплотнители дверей которые снизу. И на задних сзади и низу дверей? И вообще реально назад поставить на эти клипсы? Или надо покупать новые клипсы и вставлять вместе с ними. А то я их снял а поставить не могу. Не могу натянуть на клипсы.
nestor
Я в дверях сделал шумку полностью. Там теперь кроме этих сливных отверстий вообще дырок нет. Походу там вообще теперь сохнуть не будет.
У меня ещё вопрос. Кто нибудь снимал уплотнители дверей которые снизу. И на задних сзади и низу дверей? И вообще реально назад поставить на эти клипсы? Или надо покупать новые клипсы и вставлять вместе с ними. А то я их снял а поставить не могу. Не могу натянуть на клипсы.
ak75
Делал так: вынул клипсы из двери, потом вставил в резинку и дальше уже на дверь.
Michail_09
НЕСТЕР писал(а):

Кто нибудь снимал уплотнители дверей которые снизу. И на задних сзади и низу дверей? И вообще реально назад поставить на эти клипсы?


Даже не снимая обшивки, эти клипсы можно вытащить и повторно использовать, если не прилагать усилий. Правда со всеми у меня не получилось, поэтому прикупил в запас.
Но даже, если не вынулась одна, то на нее можно нацепить резинку, а затем повставлять остальные.
Yoga
genich писал(а):

открываешь двери по-очереди и с них сливается


Если машина стояла в дождь с наклоном вперёд, при открывании двери сливается 1-2 литра! Сам видел! Такой поток, что ботинки тонут как здрастье! Странно, ведь парковка одна, и угол наклона один, а в дверях Калин вода собирается, а у меня в девятке нет. Сливных дырок в дверях больше или уплотнитель лучше? Приятель утопил прошлой осенью акустику в дверях, перестарался с шумкой и залепил все дыры снизу.
asaw
Yoga писал(а):

Сливных дырок в дверях больше или уплотнитель лучше?


Может там прогнило уже всё по завальцовке?
nestor
Вот и я про тоже. В Самаре такого нет. Здесь тупо конструкция уплотнителя такая. Там спереди возле зеркала заднего вида дыры? И если авто с наклоном вперёд,а оно по фэн шую всегда будет вперёд-потому что попа выше-стекает всё именно в эту дыру! Надо как то решать эту проблему. Потому что реально бежит на акустику ручьем. Аккурат на дифузор и катушку дина. А осенью когда днем тепло,а ночью мороз-там вообще будет постоянно сырость. Залил всё мовилью сверху до низу. Летом ещё пуш салом залью. Иначе сгниет всё очень быстро. Хотя ни кто не жалуется. Видимо машины ещё свежие.
Darkon
по моему проблема дутая, вода должна протекать в двери и вытекать снизу. ИМХО.
nestor
Darkon писал(а):

вода должна протекать в двери и вытекать снизу. ИМХО.



Не брат! Не в таких количествах ИМХО. Обрати внимание на углы наружних бархоток возле зеркал.
Darkon
я вобще не видел, что бы у меня что-то вытекало, даже толком не знаю где дренаж на калине. Сегодня ночью был дождь пришел открыл двери не чего не текет.
Yoga
asaw писал(а):

Может там прогнило уже всё по завальцовке


Обижаешь, единственное ржавое место в машине - задняя балка, я машину могу продать дороже, чем купил

НЕСТЕР писал(а):

Здесь тупо конструкция уплотнителя такая


По-моему так оно и есть, вода затекает, а дренаж слишком далеко от краёв двери, наверное, пару отверстий бы ещё дренажных, вода бы сливалась в любом случае, и под наклоном

НЕСТЕР писал(а):

Видимо машины ещё свежие


возраст Калин моих знакомых не превышает 3-4 года, поэтому возникают максимум проблемы со сколами. Если бы знать, что ждёт Калину через 10 лет... Но думается мне, что большинство из них до этого не доживут
ak75
Yoga писал(а):

...Обижаешь, единственное ржавое место в машине - задняя балка, я машину могу продать дороже, чем купил...


это она – ВАЗ 21093i, 2002? wwow
Yoga
Yoga
всё, что можно, замовилено, заантикорено, подкрашено, каждое лето танцы с бубном. Да и пробег у меня всего 82 с копейками
nestor
Yoga писал(а):

По-моему так оно и есть, вода затекает, а дренаж слишком далеко от краёв двери


Именно.
Yoga писал(а):

пару отверстий бы ещё дренажных, вода бы сливалась


Лучше изменить бархотки. Так как осенью при нуле и минусе . сливаться уже не будет.
Maverick58
Yoga писал(а):

возраст Калин моих знакомых не превышает 3-4 года, поэтому возникают максимум проблемы со сколами. Если бы знать, что ждёт Калину через 10 лет... Но думается мне, что большинство из них до этого не доживут


Ага, конечно. Классика и самара до этого доживает, а Калина не доживет. Чем же она хуже их?
Yoga
Maverick58 писал(а):

а Калина не доживет. Чем же она хуже их


Да ничем не хуже, даже лучше, только пока что нету ещё Калин-долгожителей, и статистики по их гниению нет. Другое дело, что сверху сейчас вынуждают избавляться от старых машин, как от хлама, а по сути заставляют покупать новые авто. Вот она, общая тенденция "одноразового авто": это и одноразовый неремонтопригодный движок, и коробка и т.д., то есть срок службы авто сознательно занижет и заложен 3-5 лет, не болеее, так делаются почти все современные иномарки. Как будут в этом смысле поступать с Калинами? Ещё недавно, по-моему, не было даже ремонтных размеров поршней на калины, сейчас вроде есть. А там, глядишь, пойдёт тоальное запрещение эксплуатации авто свыше 5 лет от роду, и программа утилизации будет работать от 5 лет. Это же очень выгодно всем автозаводам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы