Страница 1 из 2
$@#Y@
Поменял я ремень ГРМ с роликом на новые (помпу проверил - люфтов нет), проехал 50 км и опять начало его жрать со стороны двигателя - болтом крепления маслонасоса. Ремень на шкиву распредвала сидит нормально:


Было у кого такая фигня? Как решали?
WWSSS
Ремень поменяй,там стрелка должна быть в каком направлении он должен крутиться. Если не это,то незнаю
$@#Y@
Шайбы под ролик подкладывать что ли остается?
$@#Y@
В общем, приехал я в гараж, снял кожух, смотрю там до головки этого болта 1-2 мм от края ремня, то есть вроде не цеплял. При внимательном рассмотрении увидел как будто бы выработку на шкиве коленвала, как раз как будто ремень возле блока вплотную ходил. Тут на память пришла статья в ЗР, я на работающем двигателе отверткой отодвинул ремешок чуть наружу - он сполз обратно, потом отодвинул сильнее - наружный край ремня совпал с наружным краем шкива распредвала и тогда ремень никуда не убежал. Я решил пока не лезть с прокладками под ролик, проехал 30 км - ремень никуда не сполз.
nestor
Трёт о борт ролика. У меня так было. Посмотри на ролик внимательней.
$@#Y@
НЕСТЕР
нет, трет о болт, он отполирован там до блеска. На бортик ролика сейчас даже не заезжает.
nestor
Тогда не понял.
$@#Y@ писал(а):

там до головки этого болта 1-2 мм от края ремня, то есть вроде не цеплял.



$@#Y@ писал(а):

нет, трет о болт, он отполирован там до блеска.

$@#Y@
НЕСТЕР
ремень, похоже, как-то съехал еще глубже и достал до болта, во время первой поездки. Сейчас пока не съезжает, ходит по внешнему края шкива. Пока буду внимательно смотреть за ним.
х123ас
Это видимо фишка калиномоторов, покупал недавно мотор с пробегом 60тык, там ремень был съеден так же как на фото. Я не вникал в причины, разобрал его и всё... Но видимо тёр там же. Там болт не под шестигранник случаем? А то может из за того что шляпка высокая трёт.
$@#Y@
х123ас
да, там болт выше, чем на моторах зубильных, потому им трет. Я пока сдвинул на внешний край шкива ремень, вроде обратно не убегает.
rafon
$@#Y@ писал(а):

Поменял я ремень ГРМ с роликом на новые (помпу проверил - люфтов нет), проехал 50 км и опять начало его жрать со стороны двигателя - болтом крепления маслонасоса. Ремень на шкиву распредвала сидит нормально:


Было у кого такая фигня? Как решали?

у меня ремень идет поо краю ближе к двигателю после замены в 50 тыщь, все шайбы сняты с натяжного ролика, ремень не жрет.
kент
Была такая же фигня. Поменял ремень, одел кожух и успокоился. Через 1000 км проверил, а там 4 мм ремня съело об этот болт. Поменял на новый ремень все равно сползал. Перевернул ремень - без изменений. В итоге под ролик шайбу подложил полумесяцем из жестянки и все прошло. А отверткой гонять его не вариант он все равно возвращается на место через какое-то время
$@#Y@
Вот нехороший человек-то, ремень опять на пару миллиметров сожран. Видимо, надо шайбу подкладывать под ролик. И покупать очередной новый ремень. facepalm
х123ас
А не проще ли поменять болт на маслонасосе, на обыкновенный ,под головку?
$@#Y@
х123ас
как бы его найти еще? Где можно номер посмотреть такого болта?
х123ас
$@#Y@ писал(а):

х123ас
как бы его найти еще? Где можно номер посмотреть такого болта?


там болт М6 примерно 2.5-3см длиной.
$@#Y@
х123ас
какой из них?




Фото 1 #13 Болт М6х30 ?
х123ас
$@#Y@ писал(а):

Фото 1 #13 Болт М6х30 ?


он самый Good
$@#Y@
х123ас
а как думаешь, если край нового ремня на 1.5 мм съеден, надо срочно менять ремень? Скоро ехать за 1000 км, вот и думаю, не опасно ли менять ремень или все же поменять?
х123ас
$@#Y@ писал(а):

х123ас
а как думаешь, если край нового ремня на 1.5 мм съеден, надо срочно менять ремень? Скоро ехать за 1000 км, вот и думаю, не опасно ли менять ремень или все же поменять?

1.5мм я думаю не критично, но лучше конечно сменить на всякий случай.
nestor
Да ни фига ей не будет.
kент
Да болт менять смысла нет, ремень с шестерни распредвала свисать будет если он до болта достает Smile или тереться об бортик натяжного ролика. Я экспериментировал и с разными роликами и с ремнем все равно убегал пока под ролик не подложил Confused если решишь подложить под него жестянку намузюкай ее герметиком на всякий случай, а то сыкливо что этот полумесяц свалит :-D
х123ас
kент писал(а):

или тереться об бортик натяжного ролика


Думаешь у тебя он как то по другому удерживается на одном месте?))
kент
х123ас
Подозреваю усилие на этот самый бортик разное supercool если раньше ремень бегал по краю шестерни распредвала то сейчас четко посередине при том, что ролик на одном и том же месте Good а так-то да без него ремень сползет
мертвая голова
Просто натяжные ролики кривые и лоскость на головке тож не идеал.
Я решал эту проблему установкой металлического ролика от ваз 2105 с эксцентриком. Также положение ремня меняется от его натяжки. Важно еще качество ремня чем он жестче тем лучше.
Никто ради эксперимента не ставил натяжной от приоры на 8v ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы