Titan19
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Помогите разобраться, почему может мигать лампочка давления масла и лампа "STOP" при нагреве двигателя более 90 градусов? Масло и масленный фильтр новые, сетку чистил, уровень в норме. Масло лукоил супер полусинтетика 10w-40.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
- Какой пробег, скоко лет машине...???
- Как с уровнем масла...???
- Моргает на ходу, в повороте, или на месте...???
Dornier
На форуме 13 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
У меня мигала лампочка давления, на ходу загорелась.Перепугался, остановился сразу, оказалось проводок на датчике был плохо закреплён и почти отвалился..Поправил и всё ОК стало.
Titan19
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
kazak1102 писал(а):- Какой пробег, скоко лет машине...???
- Как с уровнем масла...???
- Моргает на ходу, в повороте, или на месте...???
Машина 88 года, после кап. ремонта прошла тыс. 20, моргает когда температура выше 90 градусов поднимается и только если обороты ниже 1000.
Titan19
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Dornier писал(а):У меня мигала лампочка давления, на ходу загорелась.Перепугался, остановился сразу, оказалось проводок на датчике был плохо закреплён и почти отвалился..Поправил и всё ОК стало.
Это я смотрел фишка плотно на датчике сидит.
demon57rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Может шестерни маслонасоса подизносились и он не дает давление на холостых, когда масло нагрелось.
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Была такая фигня поменял масло залил по гуще лампа моргать перестала.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Titan19 писал(а):только если обороты ниже 1000.
Как я понял, это по ХХ...???
Замену маслонасоса врятли делали... А в него хоть заглядывали...???
Шо-то мне кажется, что у тебя банальный износ механизмов насоса... При нагреве масло более жидкое, а производительность насоса маловата с годами...
Titan19
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
demon57rus писал(а):Может шестерни маслонасоса подизносились и он не дает давление на холостых, когда масло нагрелось.
На выходных проверю этот вариант, все равно прокладку менять на насосе пора.
Titan19
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
kazak1102 писал(а):Titan19 писал(а):только если обороты ниже 1000.
Как я понял, это по ХХ...???
Абсолютно верно, значит точно пора туда заглянуть.
для начала проверить девление механикой . неплохо проверить уплотнение (резиновое колечко) маслоприемника (там где он входит в насос) . может подсасывать воздух и давление падает. ну и состояние самого насоса надо выяснить. жесткость пружины редукцыонного клапана проверить.
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
у меня загорается когда я Сцепу выжимаю (на скорости)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы