Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полусинтетика в движке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Полусинтетика в движке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:28
Ответить с цитатой

Привет. В общем, залил полусинтетику ESSO Ultra 10W-40 в свою "шестерочку". До этого было "Лукойл-Супер" 10W-40. В холод на последнем с трудом заводилась, а на ESSO - все просто ОК. Вопрос вот в чем: а для наших движков "классических" ESSO такое годится? Не разъест чего-нибудь, а? Скажите, пожалуйста, хто че знат. Спасибо.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GUM



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:35
Ответить с цитатой

Очень даже годится, как правило ничего не разъедает.
А разница в пуске двигателя говорит о стабильности вязкости нового масла
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 11:19
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Привет. В общем, залил полусинтетику ESSO Ultra 10W-40 в свою "шестерочку". До этого было "Лукойл-Супер" 10W-40. В холод на последнем с трудом заводилась, а на ESSO - все просто ОК. Вопрос вот в чем: а для наших движков "классических" ESSO такое годится? Не разъест чего-нибудь, а? Скажите, пожалуйста, хто че знат. Спасибо.


В "Руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ", прилагающемуся к купленой в ноябре 2003г 074, в Приложении ? 1, таблица " Моторные масла" включено в числе многих масло ESSO Ultra 10W-40. Так, что не вредно, а наоборот - рекомендовано ВАЗом.
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 11:21
Ответить с цитатой

У меня такое же масло с рождения и все ОК!
Когда регулировал клапана, то мастер удивился что все внутри было чисто (не подкапотное пространстао, а в движке) как с завода только-что...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 12:00
Ответить с цитатой

Полусинтетика позволяет бороться с такой болезнью вазовского движка, как быстрый износ распредвала и постелей ( к коленвалу енто тожжж относится). Испытаний конечно нихто не проводил, но и ежу понятно, что более термостабильное масло гораздо эффективнее обеспечит необходимое давление в системе при перегреве, холодном пуске и на неновом двигателе (увеличненные зазоры). А более "прочная" маслянная пленка не даст появиться задирам при пуске и в критических режимах.

Я например,на своей старушке заменой на полусинь решил проблему малого давления на прогретом двигателе при 800-1000 об/мин. Тьфу-тьфу...Масло Mannol Classic 10W40 8-)

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETER



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 12:02
Ответить с цитатой

А что скажите о ТНК полусентетическом?
У меня вроде проблем нет!
Вернуться к началу
TETER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 12:22
Ответить с цитатой

Два года (т.е. с покупки) в движке ТНК п/синт 5w40. Проблем нет, лампочка давления загорается только на 500 оборотах. Пробег 100240 км Smile
_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 13:24
Ответить с цитатой

Имхо полусинтетика самое оно. С рождения лью себе Liqui Moly Leihtlauf 10w40, на 12 тыс. пробега лазил в ГРМ - действительно, все чистенько-чистенько. Хотя масло откровенно черное.
Вообще, от хорошего масла очень сильно зависит износ движка и то, сколько он пройдет.
Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
А вот такой вопрос интерессссссный:
в масляном фильтре стоит перепускной клапан. идея его такова (как я понял) - при холодном запуске вязкость масла высокая, соотв можно попросту повредить (порвать) фильтрующий элемент. в таком случае открывается этот клапан и масло начинает гнать мимо фильтра.
И ведь это очень плохо! Из фильтра наверняка смывается вся гадость которая там осела и летит прямиком в движок.
Видал я в магазине "суперфильтр". ,Они белые такие, и говорят что мол у них перед клапаном тоже стоит фильтр, только немножко другого свойства. У кого какое мнение на этот счет?

И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 13:36
Ответить с цитатой

Вот насчет перепускного клапана в маслофильтре. Установил польский (как сказали) фильтр Consol (желтый такой) на классику. Смотрю, переферийные отверстия (8 штук) закрыты в отличие от наших фильтров, Невского, например. Спрашиваю, че закрыты-то, мол у нашего вон прикрыты наполовину. Продавец говорит, что наверное, открываются под давлением. Интересно, может кто знает на счет того, есть ли у этого фильтра перепускной. Ну, в обжем, купил, поставил, все ОК. Так в общем нормальный фильтр, резинка у него хорошая, понравилась, плотненько и ровно на поясок движка встает.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 14:46
Ответить с цитатой

Гы. Продавец ваш балабас.
Перепускной клапан есть везде.
А то, что вы видели - это обратный клапан, чтоб масло из системы не стекало в картер при остановке двигателя. Бывает, если заводишь движок и долго горит лампа давления - так вот это вот этот обратный клапан не держит.

Вопрос про "суперфильтры" остается в силе. АУУУУ?!!

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex28



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:07
Ответить с цитатой

Масло ESSO 10W40 отличное масло- только берите у оффициальных диллеров, чтобы был сертификат, так как много пдделок!
Вернуться к началу
Alex28 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex28



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:07
Ответить с цитатой

Масло ESSO 10W40 отличное масло- только берите у оффициальных диллеров, чтобы был сертификат, так как много пдделок!
Вернуться к началу
Alex28 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex28



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:09
Ответить с цитатой

Масло ESSO 10W40 отличное масло- только берите у оффициальных диллеров, чтобы был сертификат, так как много пдделок!
Вернуться к началу
Alex28 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 17:41
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):

Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 17:47
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):

Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..


Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Confused Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.
Насколько мне известно, сия продукция приходит к нам в бочках и фасуется ужо в России. 8-)
А вот паленый Лукойл уже покупал один раз. При заливке вязкость уже вызывала подозрения, а после 2 тыков решил не мучать машинку и отдать масло на анализ. Там было что угодно, но не 10W40 п/с. :sad:

А про второй фильтр на "круге", это лишнее.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 18:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.


знаешь, я наверное все же останусь голословным по большей части. метки - блин, ну полиграфия, качество самой канистры, примерная вязкость того что там булькает... я боюсь что я никогда не видел настоящего маннола ) да и неинтересен он наверное. я для себя нашел масло которое вряд ли кто то будет подделывать изза его цены и низкого спроса, и я нашел место где его 100% продают настоящий, т.к. у них и все накладные есть, и сертификаты. вот его и покупаю, и есть у меня счастье. и многие мои друзья/знакомые там же берут - ни у кого нареканий не было.
кстати, надо будет как нибудь его тож отдать на экспертизу, интересно даже прям... :)

Цитата:
А про второй фильтр на "круге", это лишнее.


Почему??

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:18
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):
Цитата:
Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.


знаешь, я наверное все же останусь голословным по большей части. метки - блин, ну полиграфия, качество самой канистры, примерная вязкость того что там булькает... я боюсь что я никогда не видел настоящего маннола ) да и неинтересен он наверное. я для себя нашел масло которое вряд ли кто то будет подделывать изза его цены и низкого спроса, и я нашел место где его 100% продают настоящий, т.к. у них и все накладные есть, и сертификаты. вот его и покупаю, и есть у меня счастье. и многие мои друзья/знакомые там же берут - ни у кого нареканий не было.
кстати, надо будет как нибудь его тож отдать на экспертизу, интересно даже прям... :)

Цитата:
А про второй фильтр на "круге", это лишнее.


Почему??



Без обид, но ты весьма неубедителен. Sad
Кстати, а чегой то ты там заливаешь такое дешевое, хорошее и сертифицированное. Ужо не Нордикс ли? Иль Лукойл таки?
Где конкретно покупаешь?

А по поводу второго фильтра, если ставишь дешевизну рублей так за 40, то можно и сменить тык так на 4-5 пробега. А если нормалное изделие по 80-120 целковых, то накладно. Эффект мизер, а башлять придется.
Гораздо лучче другой вариант: масло менять с интервалом не 10 тык, а 7-8. К этому времени и масло и фильтр еще не на пределе, но последние 2 тык на круге моющие свойства масла ухудшаются донельзя.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 21:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Без обид, но ты весьма неубедителен.
Кстати, а чегой то ты там заливаешь такое дешевое, хорошее и сертифицированное. Ужо не Нордикс ли? Иль Лукойл таки?
Где конкретно покупаешь?


А я и не обижаюсь Smile Я на воду дую. Видал потроха движков, в которые горе-экономщики лили паленое масло и движок за 3 тыка приобретал вид отходившего без малого триста тысяч агрегата.

А лью я ТНК, "Веселый трактор" называется. Для тракторов, косилок и прочей сельскохозяйственной техники, там его ведрами продают, пришел - зачерпнул ведром из бочки.. Как раз ведра на две смены хватает... А еще оно на морозе в бочке прикольно замерзает, его вилкой есть можно.. Ах, о чем это я? Да! Говорил ведь уже, лью Liqui Moly Leichtlauf 10w40, и дешевым я его назвать не могу - 850 р. 4 литра..

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 10:19
Ответить с цитатой

Согласен, что второй фильтр на круге - это лишнее.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 11:55
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):

А я и не обижаюсь Smile Я на воду дую. Видал потроха движков, в которые горе-экономщики лили паленое масло и движок за 3 тыка приобретал вид отходившего без малого триста тысяч агрегата.

А лью я ТНК, "Веселый трактор" называется. Для тракторов, косилок и прочей сельскохозяйственной техники, там его ведрами продают, пришел - зачерпнул ведром из бочки.. Как раз ведра на две смены хватает... А еще оно на морозе в бочке прикольно замерзает, его вилкой есть можно.. Ах, о чем это я? Да! Говорил ведь уже, лью Liqui Moly Leichtlauf 10w40, и дешевым я его назвать не могу - 850 р. 4 литра..


Так веселый трактор или грустный Liqui Moly?
Мое мнение,что и за 400-500 рэ можно взять хорошую полусинь.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 15:02
Ответить с цитатой

Кто знает, куда обращаться насчет экспертизы моторного масла.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 15:40
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Кто знает, куда обращаться насчет экспертизы моторного масла.
Денег не жалко? Стоит это удовольствие прилично. Дешевле на много купить супер крутую синтетику в фименном магазине Smile
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 16:32
Ответить с цитатой

А как по внешним признакам работы движка определить паленое масло или нет?
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы