Страница 1 из 1
vladimir nec_633
Во время замены масла на сто я дал мастеру полную канистру с маслом 4л. и остатки в другой канистре~300гр.и попросил сначала вылить остатки, а потом из новой канистры, так чтобы мне их 2 не возить. после смены масла я попросил отдать остатки масла, а он мне отвечает я все вылил. Surprised Shocked Mad Теперь вот думаю как избавиться от излишка в двигателе ведь уровень от отм. макс. поднялся прилично. Если открутить маслянный фильтр оттуда сколько масла выйдет может кто знает. Машина в гараже, ездить боюсь, т.к. может сальники выдавить. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Arminius
Просто потихоньку через сливное отверстие слей. Пробку целиком не откручивай, чтобы разом не вытекло. Перед сливом движок не заводи и не грей: пусть вязкость масла повыше будет. Сольешь стаканчик - проверь щупом уровень. Сделай его на 2/3 выше min. Потом движок прогрей до рабочей температуры, заглуши, подожди минут десять и вновь уровень по щупу. Этот уровень и будет истинным. Удачи.
vitalik-b
я так делал - на шприц резиновую трубку, и откачивать через дырку для щупа. долго, засрешь все маслом, но способ верный :)
vladimir nec_633
Я так и сделаю. так как у меня ямы нет я выберу второй вариант. спасибо
:cool:
Влад074
А мастеру на СТО в рог не дал за такие дела?
vladimir nec_633
да вот что то я растерялся. и честно говоря сначала не подумал уровень проверил только дома, а бумагу на сто не взял и ехать потом и бучу поднимать смысла нет. не докажешь.
Kot_01
Влад074 писал(а):

А мастеру на СТО в рог не дал за такие дела?


Полностью потдерживаю!
Едь на то СТО, бери того мастера за шкирку и пусть ртом отсасывает избыток масла через отверстие щупа. 8-)
Olegrik
Kot_01 писал(а):

Влад074 писал(а):

А мастеру на СТО в рог не дал за такие дела?


Полностью потдерживаю!
Едь на то СТО, бери того мастера за шкирку и пусть ртом отсасывает избыток масла через отверстие щупа. 8-)



Про рот, ты это хорошо сказал!!! Smile
Kot_01
Olegrik писал(а):

Kot_01 писал(а):

Влад074 писал(а):

А мастеру на СТО в рог не дал за такие дела?


Полностью потдерживаю!
Едь на то СТО, бери того мастера за шкирку и пусть ртом отсасывает избыток масла через отверстие щупа. 8-)



Про рот, ты это хорошо сказал!!! Smile


Таких уродов заживо в землю закапывать нужно :ooo: Чтобы другим таким умельцем неповадно было Confused
А то развелось этих уродов :-(
Aleksey21061
может ч/з сапун откачать?
vitalik-b
Aleksey21061 писал(а):

может ч/з сапун откачать?



Если постараться, можно и через заливное отверстие откачать :)
Mihail_07
В аптеке покупается оч.большой шприц и надетой на него трубочкой от капельницы выкачивается избыток масла через заливное отверстие...
vitalik-b
Mihail_07 писал(а):

В аптеке покупается оч.большой шприц и надетой на него трубочкой от капельницы выкачивается избыток масла через заливное отверстие...



Без шуток, зачем через заливное? Через щуп! А то ведь если езъебн...ся, то можно и через бензобак...
vladimir nec_633
Форумчане ну вы и шутники однако. можете поднять настроение. спасибо за помощь. :-D :-D :cool:
Olegrik
vladimir nec_633 писал(а):

Форумчане ну вы и шутники однако. можете поднять настроение. спасибо за помощь. :-D :-D :cool:


полностью поддерживаю, настроение поднимают как делать не фиг!!! Smile Very Happy :grin: :-D Smile
Mikha
vitalik-b писал(а):

Mihail_07 писал(а):

В аптеке покупается оч.большой шприц и надетой на него трубочкой от капельницы выкачивается избыток масла через заливное отверстие...



Без шуток, зачем через заливное? Через щуп! А то ведь если езъебн...ся, то можно и через бензобак...


Ну это только у гинеколога получится Very Happy
Kot_01
Mikha писал(а):

vitalik-b писал(а):

Mihail_07 писал(а):

В аптеке покупается оч.большой шприц и надетой на него трубочкой от капельницы выкачивается избыток масла через заливное отверстие...



Без шуток, зачем через заливное? Через щуп! А то ведь если езъебн...ся, то можно и через бензобак...


Ну это только у гинеколога получится Very Happy


У того гинеколога который поклеил обои через замочную скважину точно получится Smile

Наша конфа продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
vladimir nec_633
Вот выдал так выдал. Долго сочинял, а? Клево, а когда появится вторая версия ты свисни обязательно куплю :cool: Very Happy Smile Smile Smile Smile Bravo
tema
круто :cool: :cool: :cool: где можно взять такую чудо жидкость я б купил бочек надцать Smile Smile Smile
Kot_01
Да на любой заправке и в магазине авто продается Smile на любой баночке с этой гадостью примерно так и написано :-D
Только они забывают писать что обязательно через каждые 100 км. нужно сливать излишок бензина из бака, а то из-за экономии не тратится, а идет обратно в бак и если вовремя его не отлить, то может порвать его или крышку сорвать :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы