Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i, ГБО LOVATO - проблема

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074i, ГБО LOVATO - проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 10:24
Ответить с цитатой

Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада Начал колбасить двигатель на газе. Т.е. на большой скорости, на 4 и 5 передачах он работает нормально, машина идет ходко. Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается. Порой даже стреляет в выхлопную трубу, если придавить педаль газа.
Попробовал отключить аккум, постоять. Думаю, может это мозги дурят. Но сообщения "Chеck Еngine" не было. Не помогло.
Сначала не пробовал ехать на бензине, т.к. у меня в баке еще с прошлого лета болтается литров 10 бензина. Подумал, что он уже от времени прокис.
Но потом попробовал. На бензине все нормально.
Вот сижу и чешу репу, где рыть? Может быть у вас на этот счет есть какие-нибудь соображения?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 16:54
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада Начал колбасить двигатель на газе.

а какого поколения ГБО?
если обычное, то может надо конденсат слить (в инструкции есть такая проблема и решение) из редуктора
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 17:45
Ответить с цитатой

Не хватает динамики, слабый разгон-возможна нехватка газа. Если давно не смотрел фильтр в электроклапане подачи газа-возможна проблема там. Забит всяческим мусором из газораздаточных колонок.
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:15
Ответить с цитатой

ГБО обычное.
Спасибо, попробую почистить фильтр. Правда, пока не очень представляю, как это делать. С новогрудковским было все очень просто.
И насчет слива конденсата. Опять же на новогрудковском был специальный сосок для слива конденсата. В Ловато увидел только какой-то винт внизу. Конденсат ни разу с этого редуктора не сливал.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:43
Ответить с цитатой

Фильтр обычно в клапане. Под его катушкой железная цилиндрическая штуковина закрывается крышкой со стопорным кольцом. Перекрыв газ из баллона (или выкатав его) и сняв кольцо можно добраться до фильтра.
А конденсат обычно сливается через большой болт под ключ в нижней части редуктора, закручен туго. Не путать с регулировочным винтом который крутится свободно
Проверить целостность шланга что подает на редуктор вакуум с впускного коллектора, бывает от старости сохнет и трескается.
Ну и как бы если все в норме - может всего лишь газ на заправке паленый попался

Последний раз редактировалось: D_K_ (14 Май 2011 20:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:51
Ответить с цитатой

Еще раз, спасибо. Завтра займусь.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 09:24
Ответить с цитатой

Если ГБО обычное, то при пробеге более 20 000 км скорее всего ознос клапана в первой ступени редуктора. При этом машина начинает пахнуть газом после остановки ( пока не выйдет газ из магистрали до клапана ).
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 22:51
Ответить с цитатой

Значит-ца так, докладываю.
Слил конденсат. Сливал по-горячему, естественно, но на удивление его было не так уж и много.
Фильтр не чистил. Ведь на скорости никаких проблем нет. Обратил внимание, что резиновый патрубок от воздушного фильтра в инжектору болтается. Оттянул, снял. На резиновом патрубке, но, в основном, на патрубке инжектора сопли герметика. В двух отверстиях ма-а-ленькие винтики. Я их вывернул и загнал нормальные винты. Нанес герметик, поставил резиновый патрубок на место и затянул винты.
Однако напрасны были мои ухищрения.
На скорости идет нормально. А вот при трогании с места движок как бы захлебывается, иногда стреляет в глушак и глохнет. Стреляет как бензиновый с поздним зажиганием.
И что интересно, на месте движок нормально реагирует на изменение педали акселератора и при резком нажатии и при плавном. Правда, если трогаться, давая большие обороты, то тронуться можно.
vst
Может быть, все-таки что-то с мозгами?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 00:12
Ответить с цитатой

baraban, нормальная прошива двух-режимная редко глючит, в основном аппаратура ГБО. К выше перечисленным советам по ревизии редуктора и т.д., добавлю - попробуй прочистить канал ХХ и сам РХХ на дроссельном узле - у знакомого на инжовой зубиле тоже дёргалась, оказался "засратый" клапан РХХ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TWIKER



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва-зеленоград
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 00:19
Ответить с цитатой

Если на бензине всё нормально,то мозги тут не причем....
Кстати если не горит "ЧЕК",это еще не означает,что всё нормально Wink
Сам уже езжу на инжекторе уже года 3...Были проблемы,ЧЕК не горел...Недавно поставил себе БК,жизнь стала лучше Smile

А по теме...Были подобные проблемы у меня на предыдущей машине, правда карбюраторной, но с ГБО Ловато...Тоже голову долго ломал че за хрень такая...При трогании дергалась или не ехала вообще...Позже узнал,что сначала нужно на бензине заводиться,а как прогреешься,переходить на газ...Легче от этого движку не стало...
В итоге заехал к газовщикам,они так сказать провели ТО редуктора...Всё стало замечательно,потом продал машину....

Щас вот тоже думаю по поводу ГБО,бензин то дорожает...Хотя слышал где то,что в инжектор чтоб ГБО воткнуть,нужно мозги перепрошивать...Да и как то очково с балоном за спиной ездить wwow

_________________
Газ2410>Газ3102>Ваз21053>Ваз21053 ГБО>Ваз21074i>Хочу Ford Focus
Вернуться к началу
TWIKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 14:31
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
baraban, нормальная прошива двух-режимная редко глючит, в основном аппаратура ГБО. К выше перечисленным советам по ревизии редуктора и т.д., добавлю - попробуй прочистить канал ХХ и сам РХХ на дроссельном узле - у знакомого на инжовой зубиле тоже дёргалась, оказался "засратый" клапан РХХ.

Попробую посмотреть. Но у меня совсем другой редуктор, не такой как на фото.
На моем два тосоловых патрубка (на вход и на выход). Между ними что-то такое установлено с винтом (с накаткой и шлицом под отвертку). Там же крепится пластмассовая коробочка синего цвета, к которой подходят два проводка. Еще один медный винт со шлицом под отвертку стоит на корпусе возле тосолового патрубка. С другой стороны газовый патрубок для шланга к инжектору и вход газа от клапана. На клапане тоже пластмассовая коробочка синего цвета, к которой подходят два проводка.
Жаль нет на даче фотика. Поеду в Москву, сфоткаю и выложу картинки.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 05:49
Ответить с цитатой

Это не редуктор, это дроссельный узел. Его можно снять и промыть.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы