Дымдыр писал(а):kazak1102
Дружище опиши ситуацию,слышал что на Калино кардан плохо одевается пыльник.И что говорить продавцу ,дайте Калино карданчик и ещё что прикупить для него?слышал его надо точить ,такли ? Какие трудности ,время ,нервы то потратил на переделкуто?
Трудностей, практически, нет... В магазе покупай кардан КПП от Калины и пыльник на него от Калины... Укалино кардана длинней чем нужно хвост с насечкой... Я от него пильнул около 15 мм, иначе рычаг КПП уйдёт вперёд не слабо...
Далее снимаешь родной, срезаешь пыльник, одеваешь пыльник калины, выдёргиваешь привод (что из коробки) назад, вешаешь кардан, далее по логике... Шоб не звать помощника, не затягивай хомут до упора... Из салона врубаешь передачи и ставишь рычаг, как нравится, потом затягиваешь... Всё, ловишь кайф... Делов с пол часа в первый раз...
ЗЫ... Бытовало мнение, шо пыльник родной ставить легче, чем калиновский... Нифига... Родной я еле снял, калиновски стал влёгкую...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (14 Май 2011 13:01), всего редактировалось 1 раз