Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 19:17
Ответить с цитатой

После капиталки проехал 2 т. км.. Залито было на обкатку минеральное масло Лукойл 10W40. Теперь вот нужно масло выбрать с индексом вязкости 5W40 т.к. зимой в - 30 на 10W40 мне не завезтись. Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло и промывочное.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 19:44
Ответить с цитатой

1- нахрена промывать? или во время капиталки двигло не мылось? все что надо отмоет масло и задержит фильтр.
2- Рекомендую 5-40 лукойл полусинь, для твоего двигла это предел мечтаний.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:10
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
1- нахрена промывать? или во время капиталки двигло не мылось? все что надо отмоет масло и задержит фильтр.
2- Рекомендую 5-40 лукойл полусинь, для твоего двигла это предел мечтаний.

Двигатель мылся, но масло меняется с минералки на п/синт.&синт., да и потемнело оно после обкатки. Отечественное масло на период постоянной работы двигателя лить не хочу, т.к. до капиталки оно себя зарекомендовало не с лучшей стороны
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:31
Ответить с цитатой

Промывку в топку... залей п/с и поменяй тысячах на 5...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 20:37
Ответить с цитатой

1- ничего не надо промывать.. Хоть с минералки на п.синь, хоть на синь.. От промывки хуже только может быть.
2 - что ты понимаешь под ОТЕЧЕСТВЕННЫМ МАСЛОМ?
Я тебе рекомендую Лукойл Люкс 5-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ класса SL. Ничем не хуже импортным масел за эти деньги.. Для твоего двигателя ЭТО МАСЛО БУДЕТ ПРЕДЕЛОМ МЕЧТАНИЙ!!!.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 14 Май 2011 23:49
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
1- ничего не надо промывать.. Хоть с минералки на п.синь, хоть на синь..

Не вводи человека в заблуждение.
serg1301 писал(а):
Двигатель мылся,

Если так, то промывать можно и нужно, особенно при смене типа масла.
Если двигатель старый, то -- да, мыть не рекомендуется. А если стоят гидрокомпенсаторы -- то категорически не рекомендуется промывать старый двигатель (это для самообразования).
leon1180 писал(а):
От промывки хуже только может быть.

Только для старого двигателя! Если внутри мотора полусантиметровый слой "пластилина" -- то может забить даже такие толстые каналы, как у ВАЗа, не говоря уже про импортные движки...
Поэтому, если есть желание промыть старый движок -- то лучше несколько раз сменить масло, на которое собираешься перейти при замене этого масла. Километров так, через 1000.
Как определить что движок грязный внутри? Легко. Открываем маслозаливную горловину, и смотрим на постель РВ. Если черная -- движок грязный. Если металлического цвета -- то чистый.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:05
Ответить с цитатой

Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:13
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?

промывки универсальные, (все минеральные, могу ошибаться , но кто знает поравьте),
если уверены за сальники, то лейте импортную синтетику
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 13:50
Ответить с цитатой

хочется промыть, возьми лукойл автопромывочное. если льешь лукойл 5в40 полусинь, то они уж точно совместимы
_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 14:31
Ответить с цитатой

Самая лучшая промывка - возьми минералки того брэнда, полусинь которого собираешься потом применять и разом с новым фильтром залей его в двигло. Затем покатайся 500-2000 км, потом слей минералку, замени фильтр и залей полусинь. Лучшего метода промывки пожалуй не существует ("помывка" разобранного движка не в счёт). Единственный недостаток метода - увеличенные затраты на масло и фильтр. А шоб уж совсем кашерно было, то подобную процедуру применять через 30 ткм.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 14:35
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Можно ли попробовать залить импортную синтетику?

serg1301 писал(а):
олевскойАвто: ВАЗ 21053

nea а стмыстл? Ну налей мобил1, покатайся... потмо залей лукойл-супер и покатайся.... о результатах не забудь отписаться... Если не будет результкатов - всёравно отпишись.. Интересно, как-же себя ведёт Мобил в моторах 40-летней давности...

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 16:57
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Самая лучшая промывка - возьми минералки того брэнда, полусинь которого собираешься потом применять и разом с новым фильтром залей его в двигло. Затем покатайся 500-2000 км, потом слей минералку, замени фильтр и залей полусинь. Лучшего метода промывки пожалуй не существует ("помывка" разобранного движка не в счёт). Единственный недостаток метода - увеличенные затраты на масло и фильтр. А шоб уж совсем кашерно было, то подобную процедуру применять через 30 ткм.

Если двигатель промывать минералкой того-же бренда, то мы отмываем отложения, а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются. Или нет ничего страшного смешивать при замене масла минеральные и синтетические масла одного бренда?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 18:09
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?


Промывки бывают двух видов - "пятиминутки" и промывочные масла, пятиминутки добавляют в старое масло и двиг работает 5 - 10 минут, потом масло сливают и заливают свежее, а промывочное масло заливают, слив отработанное, и затем его сливают, меняют фильтр и заливают свежее.

С точки зрения смазочных материалов, "пятиминутки" представляют собой смесь присадок с каким-то растворителем (навряд ли улучшающим свойства ранее залитого масла) , чтобы смыть отложения. Промывочное масло является насыщенным присадками и растворителями низкокачественным минеральным маслом.

Все вышеперечисленное - сугубо мое ИМХО, буду благодарен за любые уточнения, но, на мой взгляд, при смене типа масла (ну там минералку на синтетику или на масло того же типа, но другого производителя) промывать что тем, что этим - занятие совершенно бесполезное.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 18:26
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются. Или нет ничего страшного смешивать при замене масла минеральные и синтетические масла одного бренда?

Представь себе, но минералка и полусинька - это одно и то-же масло, только в полусиньке очень много всяких присадок, смешивать минералку и полусиньку можно в любых пропорциях, а вот синька - тут как повезёт. Бывает синька "гидрокряк" - это тупо минералка, только очень блатная, тоже смешивать можно, а вот бывает синька с эстерами и полиалеолефалефилиолефинами (ну или както так), и она с грубой нефтяной (минеральной) базой плохо смешивается, верней, никак не смешивается,а образует эмульсии.
З.Ы. А вобще чтобы ты проще понимал - МИНЕРАЛЬНОЕ надо ассоцировать со словом НЕФТЬ, а чистая синтетика - с ХИМЗАВОДОМ, тоесть, не всё то НЕФТЬ, что на ХИМЗАВОДЕ, и не всякий ХИМЗАВОД работает с НЕФТЬЮ. Кактотак...

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 18:30
Ответить с цитатой

Читаю рекомендации и порой волосы дыбом встают от них!..... wwow
serg1301 писал(а):
Так всё таки мыть,.....
Ну зачем мыть вымытый изнутри двигатель?
Ты же прошёл всего 2 т.км., тем более хочешь перейти на полусинтетику. А в ней уже содержаться все необходимые компоненты для промывки в процессе работы.
Периодически промывку в теперешние времена нужно проводить только при условыии, что в дальнейшем будешь пользоваться только минералкой, что и было давным-давно до появления масел с щелочными добавками (типа М8-М12).
Теперь решай сам по какому пути пойдёшь.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 18:31
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Самая лучшая промывка - возьми минералки того брэнда, полусинь которого собираешься потом применять и разом с новым фильтром залей его в двигло. Затем покатайся 500-2000 км, потом слей минералку, замени фильтр и залей полусинь. Лучшего метода промывки пожалуй не существует ("помывка" разобранного движка не в счёт). Единственный недостаток метода - увеличенные затраты на масло и фильтр. А шоб уж совсем кашерно было, то подобную процедуру применять через 30 ткм.

Позволю усомниться, если так поступить на турбовой машине, то уже через 200 км Вам гарантировано надо заменять турбокомпрессор по причине его полного убоя. 63

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 18:53
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Если двигатель промывать минералкой того-же бренда, то мы отмываем отложения, а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются.

Страшного ничего не будет - полусинь это "смесь" минералки и гидрокряка. Для "приверженцев" тщательной промывки системы смазки двигуна рекомендую ещё способы:
1) перед сливом минералки "хлюпнуть" в маслозаливную горловину 300-350 мл очищенного керосина, потом произвести пуск двигла и дать поработать минут пять. Затем глушим движок и "курим" четыре минуты. После снова запуск и даём поработать минуты три. "Тушим" двигло, сливаем масло, меняем фильтр, заливаем "свежее" масло (открою секрет Полишинеля - все "маститые" добавки для очистки системы смазки двигателя готовятся на керосиновой основе);
2) после "слития" меняемого масла мона прокрутить двигло стартером для "выгона" остатков "старого" масла (на форуме имеются сторонники такого метода - они же его и рекомендовали) - на штуцер маслофильтра (или около него) целофановая плёнка, ветошь, вообщем любая вещица, которая предотвратит разбрызгивание масла в моторном отсеке и прокрутить двигло статером. Остаточки маслица "выгонит", закручивайте новый фильтр, заливайте масло и в путь. Добавлю - для данной процедуры на инжовых нуно откинуть ДПКВ, на БСЗ контакт "Б" на бабине или колодку коммутатора, на КСЗ достаточно снять крышку трамблёра (короче сделать так, чтобы двигло крутилось, но не заводилось).
Бермадей писал(а):
Позволю усомниться, если так поступить на турбовой машине

Ну, провокатор... Вот не глупый же хлопец мосье Бермадей, а специально какие-то казуистические подковыки закидывает. Замечу, шо щас речь не идёт о "кошерных" маслицах типа 10W60 (его ещё называют "убийцей" классического движка, хотя для бэхи М3 самое то - для таких аппаратов его и разрабатывали). Когда увидим в профиле у классиковода - пиленая бошка, СЖ за червонец, чарджер на 1,5-2 атм с байпасом, горбатый вал, моцное колено, расточенные горшки и т.д. - вот тогда мона будет "позубоскалить" по-поводу масел для спорт-движков.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 20:22
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Ну, провокатор..

Да ладно, я жежь шутя-жежь... А по сабжу - можно и на промывке погонять, но не сильно, и не нагружать мотор на низких оборотах, бо задиры гарантированы, можно вобще, как делал мой батя - в горячий мотор под самую горловину наливаем салярку и гоняем стартером, сливаем и так раз пять, пока не сольётся чистая саляра. Только эту саляру потом в КАМАЗ нельзя, ато ТНВД сразу-же крякнет.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 19:23
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
в горячий мотор под самую горловину наливаем салярку и гоняем стартером, сливаем и так раз пять

Поподробнее плиз Smile о самом процессе и его последствиях.

А после соляры... пять раз залил масла прокрутил, до тех пор пока вся соляра не выйдет. Razz

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 20:03
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Так всё таки мыть

Не надо не чего мыть! vfac

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 21:18
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
о самом процессе и его последствиях.

Процесс прост как два пальца - саляра размывает жижу чёрную из мотора.
DRAF писал(а):
А после соляры...

А после саляры лей масло и катайся... gpn
DRAF писал(а):
ть раз залил масла прокрутил, до тех пор пока вся соляра не выйдет.

63 63 63 Брат, не смеши, ты знаешь, сколько в картере дизельного мотора собирается солярки? Не, так вот, в среднепоюзаном моторе через 5000 пробега моторное масло почти на треть разбавлено салярой. Четай форумы дизелистов... http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5&lr=11063
gpn

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 21:48
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):

Процесс прост как два пальца - саляра размывает жижу чёрную из мотора.
Я как то залил ROFL
Бермадей писал(а):
А после саляры лей масло и катайся...

и катался Smile а потом ведро с компрессией искал hehe

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 22:17
Ответить с цитатой

не надо солярку, у колец сядут кромки
если уж руки чешутся помыть, то действительно лучше помыть минералкой той же фирмы что и планируемая п/синтетика, синтетика
если пробег маленький то просто сменить масло и все, контролируя как ведут себя сальники в процессе эксплуатации
я сейчас залил в новую семерку mobil 1 esp 5w30 синтетику все нормально сальники держат, угара масла нет
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 22:52
Ответить с цитатой

Какая нахрен промывка.. я сразу написал.. Двигло 2 тыс проехало после капиталки.. Эсли была НОРМАЛЬНАЯ КАПИТАЛка, двигло внутри должно быть вымыто как у кота яйца.. налейте нормального масла и забудьте, не забивайте голову... иначе не далеко до второй капиталки
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:16
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
у колец сядут кромки

Что означает -"сядут кромки"?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы