Посоветуйте масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:49
С тобой интересно... Smile
Бермадей писал(а):

Брат, не смеши, ты знаешь, сколько в картере дизельного мотора собирается солярки? Не, так вот, в среднепоюзаном моторе через 5000 пробега моторное масло почти на треть разбавлено салярой.


Ты сказал? Wink По этому посту я понял о том, что ты говоришь про исправный двигатель.
Бермадей писал(а):

ДружЫще, скажу проще - в моём дизельном маздовском моторе, напрмер, форсунки расположены ПОД клапанной крышкой, т.к. мотор 16 клапанние, расположение их примерно, как свечей в приоромоторе, так вот, когда прокладка форсунки начинает ссать, то уровень "масла" за 100 км может подняться от отметки мин до отметки макс очень даже себе, подобная ситуЁвина в моторах, у кторых ТНВД дизеля смазывается картерным маслом - как только начинает ссать плунжер, уровень "масла" тоже заметно повышается. И это вполне себе распространнённая беда дизелистов.

далее по тексту -

1. вполне себе, когда форсы ссут, то саляра горит не вся, а та, что оседает на стенках - прёт в картер с газами.

2. Картерные газы в дизеле - это абсолютно нормально, тк сам ты сказал -0 компрессия и давления там бешеные. Отсос картерных газов идёт во впускной коллектор, а когда уровень прущего во впуск масляного тумана превышает критический, то мотор идёт в разнос. Слышал такое?

3. Износ ЦПГ в дизелях аццкий, тк в нашей руской саляре серы МОРЕ и она при сгорании даёт серную кислоту, которая тупо разъедает стенки цилиндров дизеля и при капиталке не редкость в ВМТ наблюдать ступеньку износа в 1 и более миллиметр, чего в бензовом моторе не всегда встретишь.


А это -- описание несправных дизелей.
Бермадей писал(а):

Слышал такое?


Smile Smile Smile Не только слышал, но и видел. А ты видел? Не пробовал заглушить? Wink
Бермадей писал(а):

когда прокладка форсунки начинает ссать


Не знаю, что за двигатель конкретно у тебя, но чаще пускают трубки обратки, чем прокладки форсунки. Если начнет пускать прокладка (я пока не встречал) до такой степени, что польется соляра -- то, кмк, через пару циклов выстрелит форсунка. Последствия выстрелившей свечи видел? Представляешь, что будет, если выстрелит форсунка? Сопливящие прокладки я встречал только на мерсовских CDI. Эта у них такая болезнь. Но там картина другая -- возле форсунок такая смола образовывается, что это надо видеть. А достать форсунку -- целую статью написать можно.
Бермадей писал(а):

Про ЛОНГ-ЛАЙФ даже никогда никому не говори - обсмеЮт


Знаешь, ты так же не никому не говори об неправильности ЛЛ - обсмеЮт.
Это я к чему. Есть некоторые вещи, которые никогда не будут однозначными. Касаясь этого разговора -- ЛЛ масло, и промывка двигателя. Это холивар! И однозначной победы не будет ни у какой стороны.
Я лично придерживаюсь такого мнения:
Старый двигатель не промывать. Новый -- промывать.
Касаемо этого легкого офтопа -- ЛЛ маслу -- ДА!
Тут только может быть одно отступление. О качестве российских производных нефти, я наслышан не мало. У нас все проще. Топливо и масла на разных заправках имеют нормальное качество. Да, не европейское, но на откровенную паленку еще никто не нарывался. Поэтому, со сказанной тобой фразой о качестве в, данном случае соляры, я согласен.
Теперь это.
Бермадей писал(а):

при капиталке не редкость в ВМТ наблюдать ступеньку износа в 1 и более миллиметр


НИКОГДА не поверю. Пока не увижу собственными глазами. А уж видел я много, поверь. В миллиметр износ -- компрессии нет. Дизель не заведешь. Да я уверен, что и бензин с такой выработкой так же не заведешь. Можешь сам посчитать, насколько увеличится зазор в замке, если диаметр цилиндра станет на два миллиметра больше. Плюс, уменьшение внешнего диаметра кольца. Кольца ведь, так же изнашиваются. Smile

ЗЫ. Прошу прощения у всех за этот офтоп. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#27:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:58
mik58 писал(а):

если потрогать новые кольца то кромка острая


mik58, Pardon а ты кольца в руках держал-то, или по картинкам судишь? Wink
Кромка кольца не острая . Фаска снята в любом случае. Только, у некоторых, фаска снята по-разному сверху и снизу. Для этого на таких кольцах и помечают верх. Но уж палец точно не порежешь ни о какую кромку. Wink А если порежешь, то такое кольцо, действительно, будет работать, как рубанок. Smile
mik58 писал(а):

а кольцами действительно чистят канавки в поршнях, и на рисунке кромки как раз есть


Канавки чистят не кромками, а торцом кольца. Поломаного.

#28:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 08:35
alex_id писал(а):

Канавки чистят не кромками, а торцом кольца. Поломаного.


а я и не говорил что кромками
alex_id писал(а):

палец точно не порежешь ни о какую кромку


про это тоже не говорил
alex_id писал(а):

а ты кольца в руках держал-то, или по картинкам судишь?


держал и на ощупь новые от старых отличаются, я соглашусь что термин острые может не совсем правилен, просто не мог найти другого

#29:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:12
mik58, извини. Pardon
mik58 писал(а):

а я и не говорил что кромками


Да, то, что ты выделил, прямо не было сказано. Но, если отследить причинно-следственную связь разговора о кольцах, то появляется ощущение, что разговор идет про прочистку именно кромками.
mik58 писал(а):

про это тоже не говорил


Ну так я ж так же не в прямом смысле о пальцах.... Smile
mik58 писал(а):

термин острые может не совсем правилен


Good
Еще раз, извини. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:01
mik58 писал(а):

если залить солярку то мы убираем смазку это очень вредно особенно чувствительны будут кромки колец, это приведет к значительному снижению ресурса двигателя, не надо солярку в двигатель


Дружище, это все понятно... вопрос про кратковременное использование соляры, то бишь в качестве промывки без рабочего запуска мотора. Крутим стартером и сливаем.
В моём случае, просто налил в цилиндры по 50-70 грам. Затем сменил масло, пару грам капнул по горшкам и завел - за это время кромка кольца может изменится в сторону износа?

#31:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:22
alex_id писал(а):

Ну так я ж так же не в прямом смысле о пальцах....


Drinks or Beer
я больше про то что не надо лить солярку в картер и запускать движок
DRAF писал(а):

В моём случае, просто налил в цилиндры по 50-70 грам. Затем сменил масло, пару грам капнул по горшкам и завел - за это время кромка кольца может изменится в сторону износа?


уж лучше так, смазка цилиндров происходит с низу, а то что налито через свечное отверстие моментально вылетит при продувке (прокручивании стартером) но по моему мнению и пользы особой не принесет, лучше проехать на отрегулированной машине по трассе на 4000 оборотах
если движок новый или с капиталки, то обкатать на минералке хорошей 2000 км и залить п/синтетику или синтетику на который планируется эксплуатация, и на 10000 км сделать плановую замену

#32:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:46
mik58 писал(а):

а то что налито через свечное отверстие моментально вылетит при продувке (прокручивании стартером) но по моему мнению и пользы особой не принесет, лучше проехать на отрегулированной машине по трассе на 4000 оборотах


У меня соляра слилась в картер. Залил через неделю пришел, горшки сухие.

4000 об на исправном моторе с минимум шлака, это куда не шло. А если мотор просто жрет масло и камера сгорания и стержни клапанов в нагаре? Шлак горит долго и при очень большой температуре. Здесь подобный метод не всегда катит.

#33:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:32
DRAF писал(а):

если мотор просто жрет масло и камера сгорания и стержни клапанов в нагаре


дак это говорит о неисправности мотора, делать его надо, а не солярку лить

#34:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:17
mik58 писал(а):

дак это говорит о неисправности мотора


Good

#35:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:30
mik58 писал(а):

дак это говорит о неисправности мотора, делать его надо, а не солярку лить


А я о чем? Всё о том же, 4000 об не панацея от шлака. Razz

#36:  Автор: БратанОткуда: Славутич, Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 14:49
Уважаемые форумчане в каком документе сказано о промывке масла двигателя машины? У меня 21043 с 1994г. экспортный вариант, перевели документ, так о промывке ни слова.
Была проблема лет 12 назад. в воздушный фильтр попадало масло с движка, наговорили на СТО разное, одним словом движку пришел зверек песец. Я связался с инженером завода ВАЗ, рассказал проблему, он посоветовал лить не минералку а полусентетику, что делаю и до последнего времени, проблема прошла и забыта.
Основное какая промывка? Чаще меняй масло не надо жалеть денег на машину и она тебя не подведет в нужный момент, а промывочное масло вседа останется капелька, которая смешавшись даст результат -клин двимгателя. Доливать масло только одного разлива-это не совет, а предлоожение. С пасибо за внимание- Братан




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU