С тобой интересно...
Бермадей писал(а):Брат, не смеши, ты знаешь, сколько в картере дизельного мотора собирается солярки? Не, так вот, в среднепоюзаном моторе через 5000 пробега моторное масло почти на треть разбавлено салярой.
Ты сказал? По этому посту я понял о том, что ты говоришь про исправный двигатель.
Бермадей писал(а):ДружЫще, скажу проще - в моём дизельном маздовском моторе, напрмер, форсунки расположены ПОД клапанной крышкой, т.к. мотор 16 клапанние, расположение их примерно, как свечей в приоромоторе, так вот, когда прокладка форсунки начинает ссать, то уровень "масла" за 100 км может подняться от отметки мин до отметки макс очень даже себе, подобная ситуЁвина в моторах, у кторых ТНВД дизеля смазывается картерным маслом - как только начинает ссать плунжер, уровень "масла" тоже заметно повышается. И это вполне себе распространнённая беда дизелистов.
далее по тексту -
1. вполне себе, когда форсы ссут, то саляра горит не вся, а та, что оседает на стенках - прёт в картер с газами.
2. Картерные газы в дизеле - это абсолютно нормально, тк сам ты сказал -0 компрессия и давления там бешеные. Отсос картерных газов идёт во впускной коллектор, а когда уровень прущего во впуск масляного тумана превышает критический, то мотор идёт в разнос. Слышал такое?
3. Износ ЦПГ в дизелях аццкий, тк в нашей руской саляре серы МОРЕ и она при сгорании даёт серную кислоту, которая тупо разъедает стенки цилиндров дизеля и при капиталке не редкость в ВМТ наблюдать ступеньку износа в 1 и более миллиметр, чего в бензовом моторе не всегда встретишь.
А это -- описание несправных дизелей.
Бермадей писал(а):Слышал такое?
Не только слышал, но и видел. А ты видел? Не пробовал заглушить?
Бермадей писал(а):когда прокладка форсунки начинает ссать
Не знаю, что за двигатель конкретно у тебя, но чаще пускают трубки обратки, чем прокладки форсунки. Если начнет пускать прокладка (я пока не встречал) до такой степени, что польется соляра -- то, кмк, через пару циклов выстрелит форсунка. Последствия выстрелившей свечи видел? Представляешь, что будет, если выстрелит форсунка? Сопливящие прокладки я встречал только на мерсовских CDI. Эта у них такая болезнь. Но там картина другая -- возле форсунок такая смола образовывается, что это надо видеть. А достать форсунку -- целую статью написать можно.
Бермадей писал(а):Про ЛОНГ-ЛАЙФ даже никогда никому не говори - обсмеЮт
Знаешь, ты так же не никому не говори об неправильности ЛЛ - обсмеЮт.
Это я к чему. Есть некоторые вещи, которые никогда не будут однозначными. Касаясь этого разговора -- ЛЛ масло, и промывка двигателя. Это холивар! И однозначной победы не будет ни у какой стороны.
Я лично придерживаюсь такого мнения:
Старый двигатель не промывать. Новый -- промывать.
Касаемо этого легкого офтопа -- ЛЛ маслу -- ДА!
Тут только может быть одно отступление. О качестве российских производных нефти, я наслышан не мало. У нас все проще. Топливо и масла на разных заправках имеют нормальное качество. Да, не европейское, но на откровенную паленку еще никто не нарывался. Поэтому, со сказанной тобой фразой о качестве в, данном случае соляры, я согласен.
Теперь это.
Бермадей писал(а):при капиталке не редкость в ВМТ наблюдать ступеньку износа в 1 и более миллиметр
НИКОГДА не поверю. Пока не увижу собственными глазами. А уж видел я много, поверь. В миллиметр износ -- компрессии нет. Дизель не заведешь. Да я уверен, что и бензин с такой выработкой так же не заведешь. Можешь сам посчитать, насколько увеличится зазор в замке, если диаметр цилиндра станет на два миллиметра больше. Плюс, уменьшение внешнего диаметра кольца. Кольца ведь, так же изнашиваются.
ЗЫ. Прошу прощения у всех за этот офтоп. mik58 писал(а):если потрогать новые кольца то кромка острая
mik58, а ты кольца в руках держал-то, или по картинкам судишь?
Кромка кольца не острая . Фаска снята в любом случае. Только, у некоторых, фаска снята по-разному сверху и снизу. Для этого на таких кольцах и помечают верх. Но уж палец точно не порежешь ни о какую кромку. А если порежешь, то такое кольцо, действительно, будет работать, как рубанок.
mik58 писал(а):а кольцами действительно чистят канавки в поршнях, и на рисунке кромки как раз есть
Канавки чистят не кромками, а торцом кольца. Поломаного.alex_id писал(а):Канавки чистят не кромками, а торцом кольца. Поломаного.
а я и не говорил что кромками
alex_id писал(а):палец точно не порежешь ни о какую кромку
про это тоже не говорил
alex_id писал(а):а ты кольца в руках держал-то, или по картинкам судишь?
держал и на ощупь новые от старых отличаются, я соглашусь что термин острые может не совсем правилен, просто не мог найти другогоmik58, извини.
mik58 писал(а):а я и не говорил что кромками
Да, то, что ты выделил, прямо не было сказано. Но, если отследить причинно-следственную связь разговора о кольцах, то появляется ощущение, что разговор идет про прочистку именно кромками.
mik58 писал(а):про это тоже не говорил
Ну так я ж так же не в прямом смысле о пальцах....
mik58 писал(а):термин острые может не совсем правилен
Еще раз, извини. mik58 писал(а): если залить солярку то мы убираем смазку это очень вредно особенно чувствительны будут кромки колец, это приведет к значительному снижению ресурса двигателя, не надо солярку в двигатель
Дружище, это все понятно... вопрос про кратковременное использование соляры, то бишь в качестве промывки без рабочего запуска мотора. Крутим стартером и сливаем.
В моём случае, просто налил в цилиндры по 50-70 грам. Затем сменил масло, пару грам капнул по горшкам и завел - за это время кромка кольца может изменится в сторону износа?alex_id писал(а):Ну так я ж так же не в прямом смысле о пальцах....
я больше про то что не надо лить солярку в картер и запускать движок
DRAF писал(а):В моём случае, просто налил в цилиндры по 50-70 грам. Затем сменил масло, пару грам капнул по горшкам и завел - за это время кромка кольца может изменится в сторону износа?
уж лучше так, смазка цилиндров происходит с низу, а то что налито через свечное отверстие моментально вылетит при продувке (прокручивании стартером) но по моему мнению и пользы особой не принесет, лучше проехать на отрегулированной машине по трассе на 4000 оборотах
если движок новый или с капиталки, то обкатать на минералке хорошей 2000 км и залить п/синтетику или синтетику на который планируется эксплуатация, и на 10000 км сделать плановую заменуmik58 писал(а): а то что налито через свечное отверстие моментально вылетит при продувке (прокручивании стартером) но по моему мнению и пользы особой не принесет, лучше проехать на отрегулированной машине по трассе на 4000 оборотах
У меня соляра слилась в картер. Залил через неделю пришел, горшки сухие.
4000 об на исправном моторе с минимум шлака, это куда не шло. А если мотор просто жрет масло и камера сгорания и стержни клапанов в нагаре? Шлак горит долго и при очень большой температуре. Здесь подобный метод не всегда катит.DRAF писал(а):если мотор просто жрет масло и камера сгорания и стержни клапанов в нагаре
дак это говорит о неисправности мотора, делать его надо, а не солярку литьmik58 писал(а):дак это говорит о неисправности мотора
mik58 писал(а): дак это говорит о неисправности мотора, делать его надо, а не солярку лить
А я о чем? Всё о том же, 4000 об не панацея от шлака.