Брат, не смеши, ты знаешь, сколько в картере дизельного мотора собирается солярки? Не, так вот, в среднепоюзаном моторе через 5000 пробега моторное масло почти на треть разбавлено салярой.
ДружЫще, скажу проще - в моём дизельном маздовском моторе, напрмер, форсунки расположены ПОД клапанной крышкой, т.к. мотор 16 клапанние, расположение их примерно, как свечей в приоромоторе, так вот, когда прокладка форсунки начинает ссать, то уровень "масла" за 100 км может подняться от отметки мин до отметки макс очень даже себе, подобная ситуЁвина в моторах, у кторых ТНВД дизеля смазывается картерным маслом - как только начинает ссать плунжер, уровень "масла" тоже заметно повышается. И это вполне себе распространнённая беда дизелистов.
далее по тексту -
1. вполне себе, когда форсы ссут, то саляра горит не вся, а та, что оседает на стенках - прёт в картер с газами.
2. Картерные газы в дизеле - это абсолютно нормально, тк сам ты сказал -0 компрессия и давления там бешеные. Отсос картерных газов идёт во впускной коллектор, а когда уровень прущего во впуск масляного тумана превышает критический, то мотор идёт в разнос. Слышал такое?
3. Износ ЦПГ в дизелях аццкий, тк в нашей руской саляре серы МОРЕ и она при сгорании даёт серную кислоту, которая тупо разъедает стенки цилиндров дизеля и при капиталке не редкость в ВМТ наблюдать ступеньку износа в 1 и более миллиметр, чего в бензовом моторе не всегда встретишь.
Слышал такое?
когда прокладка форсунки начинает ссать
Про ЛОНГ-ЛАЙФ даже никогда никому не говори - обсмеЮт
при капиталке не редкость в ВМТ наблюдать ступеньку износа в 1 и более миллиметр
если потрогать новые кольца то кромка острая
а кольцами действительно чистят канавки в поршнях, и на рисунке кромки как раз есть
Канавки чистят не кромками, а торцом кольца. Поломаного.
палец точно не порежешь ни о какую кромку
а ты кольца в руках держал-то, или по картинкам судишь?
а я и не говорил что кромками
про это тоже не говорил
термин острые может не совсем правилен
если залить солярку то мы убираем смазку это очень вредно особенно чувствительны будут кромки колец, это приведет к значительному снижению ресурса двигателя, не надо солярку в двигатель
Ну так я ж так же не в прямом смысле о пальцах....
В моём случае, просто налил в цилиндры по 50-70 грам. Затем сменил масло, пару грам капнул по горшкам и завел - за это время кромка кольца может изменится в сторону износа?
а то что налито через свечное отверстие моментально вылетит при продувке (прокручивании стартером) но по моему мнению и пользы особой не принесет, лучше проехать на отрегулированной машине по трассе на 4000 оборотах
если мотор просто жрет масло и камера сгорания и стержни клапанов в нагаре
дак это говорит о неисправности мотора
дак это говорит о неисправности мотора, делать его надо, а не солярку лить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы