Страница 2 из 40
Suse
Вот и чешу репу...насчет мультика...этот сдать...подцепил к колодке штаной ,ни фика кроме мгновенного расхода не кажет....и контролер не может определить.
Какой посоветуешь?
их много я запуталсо Pardon
DrOn55
Suse
Поздравляю.
Ты тоже сделал шаг вперёд с карба на инж, надеюсь у тебя он окажется не менее удачным, чем у меня.
Многие жалуются на проблемный пуск инжекторов в морозы, у меня с этим всё отлично, чего и тебе желаю.
А также присоединяюсь к остальным поздравлениям.
Dranik
Suse писал(а):

Какой посоветуешь?


Брат, второй год стоит
Multitronics X140
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000110.html
довлен на все 100%
до него стоял
Multitronics "Comfort" Х 14
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-0000006644.html
тоже работал без проблем.
projectX
Suse писал(а):

21154,1.6 8вэ...23т.к. пробега,07 год Цвет млечный путь ни тонированна не разу


Мои поздравления! Drinks or Beer Drinks or Beer rlzz А самое главное не написал - почем взял? Smile
projectX
Suse писал(а):

.этот сдать...подцепил к колодке штаной


Suse писал(а):

ни фика кроме мгновенного расхода не кажет....и контролер не может определить.


Suse писал(а):

Какой посоветуешь?


А ты его подсоединил к К-линии?походу нет... Pardon Там должен отдельный провод быть и цепляется он на колодку диагностики,которая за крышечкой под пепельницей и прикуривателем dns4
Suse
инструкция скудновата.....
в штатной колодке нет к-линии??
projectX
Suse писал(а):

в штатной колодке нет к-линии??


Конечно нет!!! Smile Потому штатный БК показывает только время и расход бенза... gpn
Suse
оппа....где искать к-линию?какого цвета проводочек и куда его цеплять
флай


Тебе нужно соединить разъем диагностики, контакт К-линии и борткомпьютер. Еще возможно потребуется поставить перемычку в разъеме иммобилайзера.
projectX
Suse писал(а):

оппа....где искать к-линию?какого цвета проводочек и куда его цеплять


К-линию искать в колодке диагностики.Поищи в инете или на форуме инструкцию к Мультитрониксу,там все подробно написано и есть картинки-схемы.Я бы помог,но моя инстра в машине лежит... Pardon
флай
По иммобилайзеру почитай здесь:

http://chiptuner.ru/content/immobil/
projectX
ie-fly Во то что надо!
Suse Тебе надо соединить гнездо "2" на колодке компа и гнездо "М"(я думаю машина евро-2) на колодке диагностики.В комплекте должен быть провод уже с клемами.Делов на пару минут supercool
флай
На схеме, что я запостил, тебе нужно соединить проводом контакт 7 разъема диагностики OBD и контакт 2 разъема БК.
флай
У него Евро-3, сто процентов.
Zver_042
ie-fly
2007 год,скорее всё же Е2
флай
Zver_042 писал(а):

2007 год,скорее всё же Е2



Прошу прощения, я думал совсем свежая. У меня была 2008 года, там Е3 было.
Dranik
ie-fly писал(а):

У него Евро-3, сто процентов.


не факт
,скорее даже 90процентов что нет, ибо в 07году тока пошли движки 1,6 на которых позже пошло Евро3, но сначала выпуска моторов 1,6 был Евро2
Zver_042 писал(а):

2007 год,скорее всё же Е2


+1
Dranik
ie-fly писал(а):

У меня была 2008 года, там Е3 было.


всё верно.
Suse
Одбд же колодки нет у нас....или ест?
буду ковяряться....искать где? почему мозги не может определить Smile
projectX
Suse писал(а):

Одбд же колодки нет у нас....или ест?


Поясни че за колодка? wwow
Suse писал(а):

почему мозги не может определить


Потому что К-линия это связь с мозгами... Drinks or Beer
Suse
ie-fly писал(а):

диагностики OBD


Pardon
projectX
Suse Брат хорош воду мутить! hehe
Ты сначала определись евро-2 у тебя или евро-3 supercool
ie-fly писал(а):

На схеме, что я запостил, тебе нужно соединить проводом контакт 7 разъема диагностики OBD и контакт 2 разъема БК.


Это написано для евро-3 Smile
флай
projectX писал(а):

Ты сначала определись евро-2 у тебя или евро-3 supercool



Под передней пепельницей в "бороде" у тебя есть заглушка (в этой заглушке прорези и на нее на новой машине наклеена белая наклейка с символом двигателя). Отковыряй эту заглушку, под ней расположен разъем диагностики. По внешнему виду (сравнивай с моей картинкой) определи, что у тебя - колодка OBD E-3 или евро 2 и выбирай схему подключения. Также помни, что к-линия в этих машинах проходит через иммобилайзер АПС-4, если иммобилайзер выкинут, нужно найти его разъем и соединить контакты 9 и 18, иначе компьютер работать не будет.
Rover_61reg
ie-fly писал(а):

Также помни, что к-линия в этих машинах проходит через иммобилайзер АПС-4, если иммобилайзер выкинут,


Если выкинут - не работает вежливый свет (плавное угасание плафона после закрытия водительской двери).
Колодка будет однозначно ODB-II - и норма токсичности выхлопа авбсолютно нипричём (блин на картинке она евро-3 Pardon ).
Картинко, что выше не совсем мультитрониксовская, понятней по "родной" п.4.1.1
5703
Suse писал(а):

Какой посоветуешь?


надо ли вообще? всю жись без них обходился, и дальше проживу. И тебе не советую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы