M_74 писал(а):Физику прцесса кто нибудь может объяснить?
В физике не силён. НО рассмотрим ситуации.
1. Авто едет 50 км\ч. И в стену. Какова скорость удара?
2. Авто стоит на месте. В него приесжает второе авто, на скорости 50 км\ч. Какова скорость удара?
3. Ну и рассмотренный выше вариат. У каждого авто по 50. И лобовое.
Мож чего и путаю. Но это моё мнение. Raptor писал(а):Мужики, при ударе двух автомобилей с одинаковой массой и жесткостью кузова при скорости каждого 50 км/ч - этот удар будет для каждой машины идентичен удару в несминаемое препятствие на скрости 50 км/ч.
Ну вот и я про то же, с какого это скорости складывать надо? Только дохрена народу утверждают обратное M_74 писал(а):с какого это скорости складывать надо? Только дохрена народу утверждают обратное
Ну следуя логике получается что энергия, выделяемая при
andreyal553 писал(а):1. Авто едет 50 км\ч. И в стену. Какова скорость удара?
2. Авто стоит на месте. В него приесжает второе авто, на скорости 50 км\ч. Какова скорость удара?
3. Ну и рассмотренный выше вариат. У каждого авто по 50. И лобовое.
во всех случаях одинаковая?
курс физики
m1*(v1 в квадрате)/2+m2*(v2 в квадрате)/2=0, где
m1 и m2 массы первого и второго тела, v1 и v2 скорости.
При нахождении на месте скорость одного из тел равна нулю, при движении навстречу друг другу, скорость одного из тел берётся со знаком минус. Это уравнение описывает кинетическую энергию движущихся тел, соотоветственно тело с большей массой и (или) скоростью обладает большей энергией. Далее при соударении эта энергия переходит в потенциальную и даже тепло. Т.е. сам процесс разрушения росписать математически тяжело , но думаю и так всё ясно.
Энергии разрушения от 2х тел будет больше.Sieben писал(а):Вопрос поставившим защиту: вы пыльник снимали при этом или оставили? Просмотрев бегло тему, ответа не нашел.
У меня шкив коленвала на ямах цепляется за этот пыльник, я его отогнул, сейчас уже редко так бывает, хотел менять подушку двигателя, а сейчас передумал, думаю убрать пыльник и поставить защиту, вот и возникает вопрос - будут ли какие-то значимые негативные последствия от того, что я уберу пыльник?
У меня защита с пыльником прекрасно уживаются.Sieben писал(а): вы пыльник снимали при этом или оставили?
пыльник выполняет свою роль
защита свою и ставятся они вместе.
Sieben писал(а): меня шкив коленвала на ямах цепляется за этот пыльник,
хавно опора двигла вот и задевает.
Sieben писал(а):что я уберу пыльник?
грязи с арок будет литеть и есно на ремень и под капотное простарнство а это уже не гуд.Я защиту картера ставить не стал по следующим причинам:
1. утяжеляет авто
2. уменьшает клиренс
3. может дребезжать (фонить) или задевать обо что либо
4. без зашиты отлично вентилируется моторный отсек
Ездил бы по лесам или бездорожью - ставил, а так смысла не вижу.
Вообщем товарищей поддерживаю:
dartsa писал(а):luch писал(а):нафиг.не нужна.для дураков это. башкой нужно думать и глазами смотреть на дорогу.никогда не ставил.и сейчас не стоит ни на зубиле ни на ханте.
согласен с тобой.хотя с защитой вроде двигатель меньше пачкается.
surik93i писал(а):С защитой быстрей на брюхо садишся
снял
*leha* писал(а):не ставил никогда эту штуку и проблем не испытывал
kazak1102 писал(а):Опять религиозный диспут...???
Да какой религиозный, если б защита не была нужна ее б не делали, в том числе и ино производители в виде рашен пакет.