Seryoga писал(а):Стояла у меня защита на предыдущей машине, по наследству досталась , несколько раз на ней в снегу повисал. В кооперативе чистят редко, а утром бывает первый за машиной прихожу. В феврале-марте самые снегопады, метели в проулке перемёты выше бампера. Вспомнил, что на старенькой восьмерке никогда так не повисал и решил снять ее. Абалдеть, насколько легче стало выезжать. Даже и на лето ее больше не поставил.
А у меня в городке тоже снег не чистят. и кореш после хорошего снегопада пошел напролом через чужой двор. и словил аккурат колоколом кпп припорошенный газовый колодец. Итог 6000р кпп с разбора, 1500 снять поставить, 400р масло. По моему скупой платит дохрена.ksv71 писал(а):кореш после хорошего снегопада пошел напролом через чужой двор. и словил аккурат колоколом кпп припорошенный газовый колодец. Итог 6000р кпп с разбора, 1500 снять поставить, 400р масло. По моему скупой платит дохрена.
Сдуру и ....! Как можно не заметить высокий припорошенный люк? С него кто-то снег сдул и вывел на уровень снега?
У меня у установленной с новья в а/салоне защите уже через три месяца отлетела проушина, после чего её снял и выбросил. Машине уже будет 6 лет, езжу по жутким говнам на дачу, ни разу не чиркал. На предыдущей машине откатал четыре года вообще без защиты. Лично для меня - лишний вес и дополнительный источник шума.ksv71 писал(а):словил аккурат колоколом кпп припорошенный газовый колодец. Итог 6000р кпп с разбора, 1500 снять поставить, 400р масло. По моему скупой платит дохрена.
А что, 2-хмиллиметровая жестянка смогла бы утопить этот колодец в землю? И открытый люк она тоже не согнёт. Когда одногруппник моего сына налетел на открытый люк на своей мицубе, говорил, что машину даже подбросило.Mord_vin писал(а):Особенно когда едишь ночью вслед за фурой, видимость супер!!!
А если там бревно лежит?? Защита акуеть как поможет
Ну зачем ломиться на удачу, смотреть надо куда едешь и все будет ок)
На кой болт фотки поцарапанной защиты, снимите и ничего не будет царапаться)), а как в ралли-рейде участвовать соберетесь, обратно поставите Sergey001
Sergey001 писал(а):При аварии (лобовой удар) то защита будет играть роль чтобы двигло не упало (конструкция машины такова, что при лобовом ударе двигло отрывается и падает на землю или уходит под машину), с защитой двигло залетает в салон ОДНОЗНАЧНО и давит водилу и пассажира справа.
ещё один умник всё это так тока не внаших тазах, и в наших тазах двиг пока в низ сорвётся уже окажется в салоне , чо ты хочешь от нашего кузова спроетированого в СССР чтоб у него ещё идвиг отрывался при аварии и падал в низ,
чтобы двиг падал в низ при аварии надо чтоб крепления двигла были не из толстенного металла
Вот у калина да крепления двигла дюралевые тут можно предположить что двиг при аварии падёт в низ , но ни как на Самарах и защита сдесь непричом . Rover_61reg писал(а):На стокоовой 2- ой самарке имхо достаточно штатной полузащиты для повседневной езды по известным дорогам.
Это что имеется ввиду? У меня только два т.н. "брызговика двигателя", слева и справа, но поддон с маслом они не прикрывают.
Я шас езжу без защиты, ибо так и не научился ее выпрямлять. Сильно бить боязно, вдруг срежутся болты, а снимать каждый раз, то это весьма неудобно. И все же она подгинается и гремит. Подгинается не обязательно от супер-мега твердых кочек, которые могли бы причинить вред, если бы защиты не было. Возможно, защиты поганая, из мягкого металла. Купил бы, может, из чего-то навроде дюраллюминия, но в последнее время думаю, что может ну ее нафиг вообще. -=Worm=-:тему от пустого трёпа почистил, отсюда и далее только по существу.
allmic писал(а):Вчера вечером еду в ливень, по окружной освещения нет вообще. Скорость км 60. Дорого ужасная и грязная, невидно где дорога, а где уже обочина. На повороте несильно смешаюсь правыми колесами на обочину. Когда это заметил было поздно, начались большие ямы после припаркованных фур и пошла большая разница по высоте между асфальтом и обочиной. В итоге проскользил на защите по кромке асфальта. Сегодня с утра днище осмотрел - здоровая борозда справа на защите. Виноват конечно сам, не уверен в условиях- едь медленно, НО защита спасла.
На сколько сантиметров защита уменьшает клиренс?
Может без нее и скользить было бы не чему?luch писал(а):А как считаете,нужна ли защита боковин,крыши и тп?
Это как?Как пассивная танковая защита?
Да ещё и гламурная)))) scif8 писал(а):Это как?Как пассивная танковая защита?
Активная - эффективней...