Страница 4 из 12
ksv71
Seryoga писал(а):

Стояла у меня защита на предыдущей машине, по наследству досталась Smile , несколько раз на ней в снегу повисал. В кооперативе чистят редко, а утром бывает первый за машиной прихожу. В феврале-марте самые снегопады, метели в проулке перемёты выше бампера. Вспомнил, что на старенькой восьмерке никогда так не повисал и решил снять ее. Абалдеть, насколько легче стало выезжать. Даже и на лето ее больше не поставил. Good



А у меня в городке тоже снег не чистят. и кореш после хорошего снегопада пошел напролом через чужой двор. и словил аккурат колоколом кпп припорошенный газовый колодец. Итог 6000р кпп с разбора, 1500 снять поставить, 400р масло. По моему скупой платит дохрена.
Svisor
ksv71 писал(а):

кореш после хорошего снегопада пошел напролом через чужой двор. и словил аккурат колоколом кпп припорошенный газовый колодец. Итог 6000р кпп с разбора, 1500 снять поставить, 400р масло. По моему скупой платит дохрена.


Сдуру и ....! Как можно не заметить высокий припорошенный люк? С него кто-то снег сдул и вывел на уровень снега?
У меня у установленной с новья в а/салоне защите уже через три месяца отлетела проушина, после чего её снял и выбросил. Машине уже будет 6 лет, езжу по жутким говнам на дачу, ни разу не чиркал. На предыдущей машине откатал четыре года вообще без защиты. Лично для меня - лишний вес и дополнительный источник шума.
ak75
Защиты нет, и ставить не хочу из-за уменьшения дорожного просвета.
За 4 года без защиты ни чего страшного не случилось,
люки во дворах не попадались, от коробки кусочки не отваливались.
luchsergey
я писал,но уточню последний раз-езжу с 1981 года на зубилах без лишней железки,те почти 29 лет-раньше всегда синий ездил (з раза лишали) ,но коробку и поддон не мял ни раньше не сейчас,хотя своих машин убил 3штуки по синьке(с выбросом кузова и продажей по запчастям).
Seryoga
ksv71 писал(а):

словил аккурат колоколом кпп припорошенный газовый колодец. Итог 6000р кпп с разбора, 1500 снять поставить, 400р масло. По моему скупой платит дохрена.


А что, 2-хмиллиметровая жестянка смогла бы утопить этот колодец в землю? И открытый люк она тоже не согнёт. Когда одногруппник моего сына налетел на открытый люк на своей мицубе, говорил, что машину даже подбросило.
Sergey001
Вопрос возникает какая "защита" и от чего???

При аварии (лобовой удар) то защита будет играть роль чтобы двигло не упало (конструкция машины такова, что при лобовом ударе двигло отрывается и падает на землю или уходит под машину), с защитой двигло залетает в салон ОДНОЗНАЧНО и давит водилу и пассажира справа.... Люки встречаются реже чем долбы на дороге... (долб - ЭМО выезжающий на встречку на скорости более 100 км.ч.)
luchsergey
Я понял в чем тут трабла:
кому защита не нужна-те просто чувствуют авто,габариты,клиренс и рулят с умом,понимая что препятствие впереди нужно обрулить тк оно не пройдёт промеж колес,ето же елементарно чувствовать габариты авто,как часть своего тела.
А которые ставят защиту-им всё пофиг,они-же защищены,потому и не чувствуют и не понимают где ехать можно,а где нет,вот и работают гредерами по грязи и снегу.
Если я по линии движения на тринашке вижу высоко торчащий колодец или подобное,то я его просто объезжаю,а не несусь на него,на хантере ессно нет,на нём я по открытым колодцам езжу без проблем,но на нём тоже нет защиты и я не страдаю.
andreyal553
Внимательно перечичал все 7 страниц.
Спор ниачём. Каждый должен сам решать- нужно, или нет.
Так-же можно спорить о сигах. Кому-то обычной, за 100 енотов хватает, кому-то с автозапуском обязательно, кому-то цезаря (не салат) подавай.
А про выпадение движка вниз, выше правильно говорили. Для этого необходимо создать условия. На импортных продумано заранее. Пример Вольво. Крепления двигателя, к кузову, резино- силуминовые опоры (в отличие от нашинских- резино-стальных). И теперь отгадайте с первого раза- В каком случае двиглу легче отломить крепления к кузову и покинуть моторный отсек (вниз)? Да и путь отступления двигла продуман заранее. Именно вниз, а не вверх- на лобовое. На наших, быстренько, переломить железо и исчезнуть под машиной гораааааздо труднее.
Всё вышеперечисленное ИМХО. supercool
M_74
Mord_vin писал(а):

Особенно когда едишь ночью вслед за фурой, видимость супер!!!


А если там бревно лежит?? Защита акуеть как поможет Wink

Ну зачем ломиться на удачу, смотреть надо куда едешь и все будет ок)

На кой болт фотки поцарапанной защиты, снимите и ничего не будет царапаться)), а как в ралли-рейде участвовать соберетесь, обратно поставите Smile
Dranik
Sergey001
Sergey001 писал(а):

При аварии (лобовой удар) то защита будет играть роль чтобы двигло не упало (конструкция машины такова, что при лобовом ударе двигло отрывается и падает на землю или уходит под машину), с защитой двигло залетает в салон ОДНОЗНАЧНО и давит водилу и пассажира справа.


ещё один умник lol1 всё это так тока не внаших тазах, и в наших тазах двиг пока в низ сорвётся уже окажется в салоне , чо ты хочешь от нашего кузова спроетированого в СССР чтоб у него ещё идвиг отрывался при аварии и падал в низ,
чтобы двиг падал в низ при аварии надо чтоб крепления двигла были не из толстенного металла nea
Вот у калина да крепления двигла дюралевые тут можно предположить что двиг при аварии падёт в низ , но ни как на Самарах и защита сдесь непричом . nea
Rover_61reg
Когда купил машину тоже руки чесались, чё бы сделать, чё поставить.
Думал о защите. Чуть ли не титановой. Но кредит, финансы итд итп.
Воопщем смотрел недавно дондышко своего авто - вмятина на кате и баке. Даже не знаю где и как. Pardon
Езжу аккуратно - не охотник и не рыбак. Народ жалиться, что особенно зимой под защиту набивается -грязе-лёд и без того тяжёлая морда приседает. Также охлаждение двигла - имхо защита ему всё-таки препятствует.
На стокоовой 2- ой самарке имхо достаточно штатной полузащиты для повседневной езды по известным дорогам.
kazak1102
Полтора года тому на трассе по мокрому снегу в марте при объезде какой-то кочки взял левей (справа мешали), под днищем протарахтела какая-то хрень (очень громко)... Остановился через время посмотреть - грыжа на передке внутреняя... Защиты тогда ещё не было (машинку взял пару недель назад)... Считаю, что повезло... Защиту поставил сразу же, на следуюющий, или чуть позже, день, приехав в Москву... С тех пор снимать не думаю... supercool
Raptor
Абсолютно необходима! Особенно четко я это понял, когда под машиной провалился люк и ударил краем по защите. Звон был на всю округу, а будь на месте "титановой" защиты картер - страшно представить даже!
scif8
Защита обязательно нужна
luchsergey
А как считаете,нужна ли защита боковин,крыши и тп?
я думаю ,которым нужна защита низа ,то им бы очень понравились вышепредложенные защиты.
Причем можно сделать красиво окрашенную защиту,но чтобы не повредить её гламурную окраску,то защитить её дополнительно какой сеткой -рабицей сверху.
ДюКЧ
добавлю и я. 45тык с штатной "полузащитой", и на рыбалку, и по грибы, и в люк пару раз и пр. - усугублений нема!
luchsergey
ДюКЧ
штатная даже и не полузащита ,а пыльник.видимо вы смотрите куда едете просто,как и должен поступать правильный водитель.
Но некоторые предпочитают бронировать авто,нет чтобы сразу бронированное брать.
maximk
Rover_61reg писал(а):

На стокоовой 2- ой самарке имхо достаточно штатной полузащиты для повседневной езды по известным дорогам.


Это что имеется ввиду? У меня только два т.н. "брызговика двигателя", слева и справа, но поддон с маслом они не прикрывают.

Я шас езжу без защиты, ибо так и не научился ее выпрямлять. Сильно бить боязно, вдруг срежутся болты, а снимать каждый раз, то это весьма неудобно. И все же она подгинается и гремит. Подгинается не обязательно от супер-мега твердых кочек, которые могли бы причинить вред, если бы защиты не было. Возможно, защиты поганая, из мягкого металла. Купил бы, может, из чего-то навроде дюраллюминия, но в последнее время думаю, что может ну ее нафиг вообще.
-=Worm=-
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:тему от пустого трёпа почистил, отсюда и далее только по существу.
allmic
Вчера вечером еду в ливень, по окружной освещения нет вообще. Скорость км 60. Дорого ужасная и грязная, невидно где дорога, а где уже обочина. На повороте несильно смешаюсь правыми колесами на обочину. Когда это заметил было поздно, начались большие ямы после припаркованных фур и пошла большая разница по высоте между асфальтом и обочиной. В итоге проскользил на защите по кромке асфальта. Сегодня с утра днище осмотрел - здоровая борозда справа на защите. Виноват конечно сам, не уверен в условиях- едь медленно, НО защита спасла.
ak75
allmic писал(а):

Вчера вечером еду в ливень, по окружной освещения нет вообще. Скорость км 60. Дорого ужасная и грязная, невидно где дорога, а где уже обочина. На повороте несильно смешаюсь правыми колесами на обочину. Когда это заметил было поздно, начались большие ямы после припаркованных фур и пошла большая разница по высоте между асфальтом и обочиной. В итоге проскользил на защите по кромке асфальта. Сегодня с утра днище осмотрел - здоровая борозда справа на защите. Виноват конечно сам, не уверен в условиях- едь медленно, НО защита спасла.



На сколько сантиметров защита уменьшает клиренс?
Может без нее и скользить было бы не чему?
у529во
у меня тоже был случай в темноте 40-60 км ударился мордой
( машины Smile ) снизу не знаю чем об выступ на асфальте тип алежачего полицейского в яме ширина ямы- во всю лорогу а этот бугор пол метра-метр аккурат посередине в яме вобщем думал п.....дец чему нибудь точно через 10 метров остановился вышел смотреть -все нормально
но удар был точно это я свойе 5й точкой отлично чувствовал
вобщем следов никаких потерь вроде тоже но думаю еслиб не было защиты двигателя -могли бы быть последствия.
еще был случай вообще поучительный очень (он то меня и убедил в необходимости этой железки) дело было так 12 ка едет по грунтвке за рулем девушка я рядом девушка только только учится ездить так вот посередине дороги лежит камень такой нехилый булыжник сантиметров 15 над дорогой возвышается девушка решает пропустить его между колесами ..... ROFL
вобщем я за день до этого защиту на эту машину прикрутил Smile
в результате-слегка погнута эта железяка,царапина на днище и все
переехали этот камень как на лыже
еслиб не было защиты картера-не знаю был бы картер вообще.
случай конечно редкий (вряд ли кто так еще делать будет) но всякое бывает особенно загородом на незнакомой дороге
scif8
luch писал(а):

А как считаете,нужна ли защита боковин,крыши и тп?


Это как?Как пассивная танковая защита? hehe hehe
Да ещё и гламурная)))) hehe hehe
kazak1102
scif8 писал(а):

Это как?Как пассивная танковая защита?


Активная - эффективней... supercool supercool supercool
ChaynikS
Не понимаю тех, которые упёрлись против защиты. Какой бы опытный водитель не был, всё равно рано или поздно будет ситуация когда защита поможет. Естественно в городе, где хорошие дороги вероятность что понадобиться небольшая. Хотя недавно при парковке я наехал на бордюр, по защите скользнут по нему вверх и все дела, если бы небыло "лыжи", то крабу пипец. А может у вас бордюров нет? Только не надо говорить типа "ездить надо лучше", " лучше за дорогой следить",или "я такой суперводитель, что такой ситуации в принципе не может быть" , так как со всеми бывает.
Так как я живу в деревне, то защита шкрябает по грязи и камням раз в месяц точно. МНЕ защита нужна, и другим рекомендую, только сплошная, что бы крабы закрывала.

А сколько я от других водил слышал благодарственных отзивов о защите...Вот например в 90е годы была банда где-то в России, ближе к Москве, ложили колесо на дорогу, машина останавливалась и кранты. Дык человек рассказывал, что ему повезло, что не увидел его ночью, перелетел через это клесо на скорости благодаря защите, не остановился, попёр дальше. Так что в этом случае эта железяка жизнь спасла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы