Ars Longa писал(а):Цитата:Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая
ИМХО неправда это. На нормальной гражданской подвеске на ино на любой скорости большинство вменяемых неровностей проходит почти незаметно. Ни о каком чувствовании микрорельефа дороги речи нет. Может на чистоспортивных подвесках и так, а на нормальных гражданских по другому. И это правильно потому что именно для этого амортизаторы и нужны, они амортизируют. А то что ты Олег описываешь, это больше похоже на уставшие амортизаторы. И Антон так описывал не эту новую подвеску, а старую плазу с пробегом в 80 тыщ, про которую он же сказал, что подустала.
Ты все таки еще раз перечитай что Олег описывал, и что пишешь ты. Опять непонятно кому и на что ты отвечаешь. На скорости подвеска закономерно сильнее передает удары и повторяет рельеф дороги - и как раз для этого нужны амортизаторы, а не для того чтобы ты ехал как на диване. Как на диване будет если ты амортизаторы уберешь или убьешь. Ars Longa писал(а):это больше похоже на уставшие амортизаторы.
я это заметил сразу, когда поставил все новое, и амортизаторы и пружины, поэтому этот вариант отпадает.Serg_x писал(а):На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool
да щаз - кренится там все.wraithik писал(а):Serg_x писал(а):На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool
да щаз - кренится там все.
Но с тазом не сравнить.. Крены реально очень небольшие, все-таки там люди думали когда подвеску воздавали. х123ас писал(а):Не будет крениться только если на ломах ездить
Есть такая штука, которая по своей сути уже доказывает обратное
Kirill111 писал(а):Но с тазом не сравнить.. Крены реально очень небольшие, все-таки там люди думали когда подвеску воздавали. cry
Во первых там ниже центр тяжести.
Во вторых шире колея.
В третьих кинематика подвески рассчитана на короткий ход.
В четветых, все так кренится как и на тазу, тока который заточен под спринты.
Сток-таз - это жып.
ЗЫ. Один и вариантов тюннига подвески таза, это опускание шаровой вниз (ставится проставка в 1-2см между кулаком и шаровой) + занижение, в результате рычаг опущен вниз, крены уменьшаются.
Kiseloff
Пружинки назад помягче поставь. На перед по жестче.
Но вообще у меня мечта чтобы на спринтах зад заносило, мордой плужить наружу уже надоело.
А тебя заносит под отпущенный газ, или даже при нажатом газе?wraithik писал(а):Один и вариантов тюннига подвески таза, это опускание шаровой вниз (ставится проставка в 1-2см между кулаком и шаровой) + занижение, в результате рычаг опущен вниз, крены уменьшаются.
Из-за чего, если не считать занижения...???
Не понял физику процесса (или геометрию)... kazak1102 писал(а):Из-за чего, если не считать занижения...???
Из за того что сила вдоль рычага будет направлена вверх, то есть будет противодействовать кренам кузова.