Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
Наверное примерно так, здравствуйте на моей 99 карбюраторной 1998 года не приходит напрежение на элетромагнитный клапан, заменил датчик, без изменений. Если кинуть провод просто от другого + норм будет нет? И если да, то откуда лучше кинуть? Спасибо.
dito
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
А может у тебя ЭПХХ неисправен? Он у тебя подключен, концевик на винт карбюратора соединен?
ЭПХХ - прибор, находится левее коммутатора. Попробуй отключить колодку с проводами, и поставить перемычку между четвертым и шестым контактами в колодке.
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
dito
пошел попробую, что должно произойти?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
11. Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ
Из народного опыта
-
Если уверен, что блок ЭПХХ не исправен, не стоит по совету друзей откусывать запорную иглу клапана ХХ, тем самым окончательно его испортив... Луче воспользуйтесь коллективным опытом...
т808 писал...
Есть два простых способа:
1. Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой, концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты, а разъем одеваешь на место на блок. Проволочку проложить так, чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2. Стягиваешь с разъема резиновый чехол, вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки, чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта, потом вставляешь их одну в другую. Можно даже не изолировать соединение (кругом резина и пластмасса). Оставляешь их в чехле, а чехол надеваешь на разъем. Разъем на блок.
Добавлю от себя...
Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же...
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
kazak1102 писал(а):Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же..
можно подробнее...не понял
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Gameover писал(а):можно подробнее...не понял
Снимаешь штатнй провод с клапана... Тянешь провод от клеммы "Б" катушки зажигания клапану... Это то же саме, что
dito писал(а):поставить перемычку между четвертым и шестым контактами в колодке.
Токо в разъём лезть не надо...
Но моё мнение, что лучше найти и устранить проблему... Я далл ссылку для проверки ЭПХХ... Пробуй...
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
kazak1102
спасибо большое, пойду пробывать.
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
стоп. а если тахометр не работает и цэшки нет под рукой?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
А тахометр с какого боку...??? Тоже не работает...???
Без цешки проблематично... Тахометр висит в цепи катушки зажигания клемма "К"... В ФАКе есть схемы...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы