Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет питания на электромагнитный клапан ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет питания на электромагнитный клапан ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 07:33
Ответить с цитатой

Наверное примерно так, здравствуйте на моей 99 карбюраторной 1998 года не приходит напрежение на элетромагнитный клапан, заменил датчик, без изменений. Если кинуть провод просто от другого + норм будет нет? И если да, то откуда лучше кинуть? Спасибо.
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 08:15
Ответить с цитатой

А может у тебя ЭПХХ неисправен? Он у тебя подключен, концевик на винт карбюратора соединен?
ЭПХХ - прибор, находится левее коммутатора. Попробуй отключить колодку с проводами, и поставить перемычку между четвертым и шестым контактами в колодке.
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 09:02
Ответить с цитатой

dito
пошел попробую, что должно произойти?
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22219
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:29
Ответить с цитатой

11. Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ
Из народного опыта
- Если уверен, что блок ЭПХХ не исправен, не стоит по совету друзей откусывать запорную иглу клапана ХХ, тем самым окончательно его испортив... Луче воспользуйтесь коллективным опытом...
т808 писал...
Есть два простых способа:
1. Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой, концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты, а разъем одеваешь на место на блок. Проволочку проложить так, чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2. Стягиваешь с разъема резиновый чехол, вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки, чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта, потом вставляешь их одну в другую. Можно даже не изолировать соединение (кругом резина и пластмасса). Оставляешь их в чехле, а чехол надеваешь на разъем. Разъем на блок.
Добавлю от себя...
Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же..

можно подробнее...не понял
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22219
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:55
Ответить с цитатой

Gameover писал(а):
можно подробнее...не понял

Снимаешь штатнй провод с клапана... Тянешь провод от клеммы "Б" катушки зажигания клапану... Это то же саме, что
dito писал(а):
поставить перемычку между четвертым и шестым контактами в колодке.

Токо в разъём лезть не надо...
Но моё мнение, что лучше найти и устранить проблему... Я далл ссылку для проверки ЭПХХ... Пробуй...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:56
Ответить с цитатой

kazak1102
спасибо большое, пойду пробывать.
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 11:58
Ответить с цитатой

стоп. а если тахометр не работает и цэшки нет под рукой?
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22219
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 12:01
Ответить с цитатой

А тахометр с какого боку...??? Тоже не работает...???
Без цешки проблематично... Тахометр висит в цепи катушки зажигания клемма "К"... В ФАКе есть схемы...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы