Вредна ли скорость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 18:52
Дорога - обходы города Пермь.
Новые (4 полосы с джерси, ДПС почти негде стоиять. Они после них ловят на обгонах).
Резина йокогама новая.
Идёт как по рельсам.
Подвеска спереди сток (пробег 130ткм), только опоры сс20.
Сзади асоми прокомфорт, только пружины от 11.
В дороге уверен.

#27:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:59
тормоза слабые для таких скоростей если че,
а для двига думаю не вредно, гораздо вреднее его в лютый мороз на минералке заводить

#28:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:06
lagoda писал(а):

гораздо вреднее его в лютый мороз на минералке заводить


т.е. если в мороз заводишь на п/с, то на макс. оборотах мотор не изнашивается.
Фантастика нафиг. Логика 5 баллоф.

#29:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:09
В двигаетеле синтетика.
Равенол

#30:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:11
Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду
держать двигатель под нагрузкой на 4-4,5 тыщ оборотов или такое же время прогревать его на минералке замершей в кисель на морозе, что для двигла больней?
я уж не думаю что автор жарит под 170 на протяжении хотябы пол часа, негде то да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь

#31:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:13
Sodistus писал(а):

Равенол


У меня на равеноле-п/с угар был, на шелле хеликс+ (п/с) от замены до замены (10 тык) ничего не доливал.
Мотор прошел 270 тыков, так и продал, ему еще ходить и ходить. Тему про его состояние тут постил.
Холивар на тему синь-полусинь заводить неохота, но синь в этих моторах нафик не нужна.

#32:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:14
кароч полезно иногда сбить паутинку между кольцами и поршнями
#33:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:16
чую, тема пошла в дебри..... А так, хочу сказать, максимальная скорость у каждого авто своя. Из вреда я тут ничего вредного не нахожу, главное как говориться в красную зону не лесть и все. сам люблю так раз в месяц прожечь.
#34:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:21
lagoda писал(а):

Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду


Теперь да. Только для того, дтобы дать мотору "просраться", достаточно изрека крутить его скажем на 2-й передаче. Я соббсна так и переключался:1-2-4(5). И камеры чистяться немного, и клапана по оси проворачиваются, и расход в норме, и безопасно.

#35:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:22
lagoda писал(а):

да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь


Если в машине уверен, то и не ссыкотно.

#36:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:23
Андрей 57 rus писал(а):

Из вреда я тут ничего вредного не нахожу,


Я ж говорю - полезно, в мануале производитель и ПДД именно так и рекомендуют ездить! hehe

#37:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:27
Александдр писал(а):

Я ж говорю - полезно


вред для мотора:.....
какой???

#38:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:28
lagoda писал(а):

Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду
держать двигатель под нагрузкой на 4-4,5 тыщ оборотов или такое же время прогревать его на минералке замершей в кисель на морозе, что для двигла больней?
я уж не думаю что автор жарит под 170 на протяжении хотябы пол часа, негде то да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь


25 км протяжонность обхода, на которой можно быстро ехать.
Собственно 60 км в одну сторону ехать приходится. Хочется преодолевать этот маршрут как можно быстрее.

#39:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:31
Андрей 57 rus писал(а):

вред для мотора:.....
какой???


нет никакого. supercool
Тему и мои посты про ресурсный тест АР читал? Или "чукча не читатель-чукча писатель"?

#40:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:46
дайте ссылку на ресурсные тесты
#41:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:56
Sodistus
а сколько оборотов то у тебя на 5-ой по тахометру?

#42:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:59
4-4,5
Точнее не знаю.
Я на такой скорости на тахометр вобще мало смотрю)))

#43:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:02
Жаль, что яндекс не у всех есть...

http://www.autoreview.ru/tests/vaz_229/vaz103.htm

http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9&site=http%3A%2F%2Fwww.autoreview.ru%2F&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=213
Пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Александдр (15 Май 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:03
ну если исходить из 4-4,5 да эт норма для дрыгателя!! Это ж не под 6 тыс молотить
Александдр писал(а):

ресурсный тест АР читал?


это конечно ж изучал, судя по тестам то. самое то золотая середина, Низкие обороты вредны и высокие. Ну у автора то не высокие обороты то

#45:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:06
Sodistus писал(а):

4-4,5


это 130-140 км/ч. О каких 170 речь идёт, неясно.

#46:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:19
Андрей 57 rus писал(а):

Низкие обороты вредны и высокие.


Низкие обороты сами по себе не вредны. Вредна езда "внатяг", когда нагрузка на ЦПГ большая, а обороты (и, следовательно, давление масла) - низкие.
Большие обороты вредны так же возможным масляным голоданием, локальным повышением температуры и чрезмерными знакопеременными и радиальными нагрузками на детали.
Кованые и облегчённые поршни на гоночные высооборотные моторы зачем ставят?

#47:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:27
Александдр судя со слов автора, если 4-4,5 это ж не криминал.
#48:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:31
Андрей 57 rus писал(а):

судя со слов автора, если 4-4,5 это ж не криминал.


Не криминал. Хочу фото-видео 4-4,5 при 170 км/ч.

#49:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:44
надо будет тоже испытать, сколько покажет км/ч на 4-4,5тыс.
#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:45
Александдр писал(а):

Не криминал. Хочу фото-видео 4-4,5 при 170 км/ч.


При 3500 - 120 км/ч, на пятой... 120/3,5=34,3 км/ч на 1000 об... 34,3х4,5=154 км/ч при 4500; 34,3х5000=171,5 км/ч... Обороты не критичны... Токо думаю, не каждый сток-ТАЗ способен разогнаться до 170 без превышения 5000 об/мин (по любому, раскручивать на 4-й)... Сам не пробовал... Больше 160 (по спидометру) на 5-й ниразу не ехала у меня... Больше 5000 не кручу (ито крайне редко... Пробег 280 без ремонта, есичё...
Это не для того, чтобы с кем-нить поспорить... Drinks or Beer Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU