lagoda писал(а):гораздо вреднее его в лютый мороз на минералке заводить
т.е. если в мороз заводишь на п/с, то на макс. оборотах мотор не изнашивается.
Фантастика нафиг. Логика 5 баллоф.lagoda писал(а):Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду
Теперь да. Только для того, дтобы дать мотору "просраться", достаточно изрека крутить его скажем на 2-й передаче. Я соббсна так и переключался:1-2-4(5). И камеры чистяться немного, и клапана по оси проворачиваются, и расход в норме, и безопасно.lagoda писал(а):да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь
Если в машине уверен, то и не ссыкотно.Андрей 57 rus писал(а):Из вреда я тут ничего вредного не нахожу,
Я ж говорю - полезно, в мануале производитель и ПДД именно так и рекомендуют ездить! lagoda писал(а):Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду
держать двигатель под нагрузкой на 4-4,5 тыщ оборотов или такое же время прогревать его на минералке замершей в кисель на морозе, что для двигла больней?
я уж не думаю что автор жарит под 170 на протяжении хотябы пол часа, негде то да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь
25 км протяжонность обхода, на которой можно быстро ехать.
Собственно 60 км в одну сторону ехать приходится. Хочется преодолевать этот маршрут как можно быстрее.Андрей 57 rus писал(а):вред для мотора:.....
какой???
нет никакого.
Тему и мои посты про ресурсный тест АР читал? Или "чукча не читатель-чукча писатель"?Андрей 57 rus писал(а):Низкие обороты вредны и высокие.
Низкие обороты сами по себе не вредны. Вредна езда "внатяг", когда нагрузка на ЦПГ большая, а обороты (и, следовательно, давление масла) - низкие.
Большие обороты вредны так же возможным масляным голоданием, локальным повышением температуры и чрезмерными знакопеременными и радиальными нагрузками на детали.
Кованые и облегчённые поршни на гоночные высооборотные моторы зачем ставят?Андрей 57 rus писал(а):судя со слов автора, если 4-4,5 это ж не криминал.
Не криминал. Хочу фото-видео 4-4,5 при 170 км/ч.Александдр писал(а):Не криминал. Хочу фото-видео 4-4,5 при 170 км/ч.
При 3500 - 120 км/ч, на пятой... 120/3,5=34,3 км/ч на 1000 об... 34,3х4,5=154 км/ч при 4500; 34,3х5000=171,5 км/ч... Обороты не критичны... Токо думаю, не каждый сток-ТАЗ способен разогнаться до 170 без превышения 5000 об/мин (по любому, раскручивать на 4-й)... Сам не пробовал... Больше 160 (по спидометру) на 5-й ниразу не ехала у меня... Больше 5000 не кручу (ито крайне редко... Пробег 280 без ремонта, есичё...
Это не для того, чтобы с кем-нить поспорить...