Страница 2 из 3
Sodistus
Дорога - обходы города Пермь.
Новые (4 полосы с джерси, ДПС почти негде стоиять. Они после них ловят на обгонах).
Резина йокогама новая.
Идёт как по рельсам.
Подвеска спереди сток (пробег 130ткм), только опоры сс20.
Сзади асоми прокомфорт, только пружины от 11.
В дороге уверен.
lagoda
тормоза слабые для таких скоростей если че,
а для двига думаю не вредно, гораздо вреднее его в лютый мороз на минералке заводить
Александдр
lagoda писал(а):

гораздо вреднее его в лютый мороз на минералке заводить


т.е. если в мороз заводишь на п/с, то на макс. оборотах мотор не изнашивается.
Фантастика нафиг. Логика 5 баллоф.
Sodistus
В двигаетеле синтетика.
Равенол
lagoda
Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду
держать двигатель под нагрузкой на 4-4,5 тыщ оборотов или такое же время прогревать его на минералке замершей в кисель на морозе, что для двигла больней?
я уж не думаю что автор жарит под 170 на протяжении хотябы пол часа, негде то да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь
Александдр
Sodistus писал(а):

Равенол


У меня на равеноле-п/с угар был, на шелле хеликс+ (п/с) от замены до замены (10 тык) ничего не доливал.
Мотор прошел 270 тыков, так и продал, ему еще ходить и ходить. Тему про его состояние тут постил.
Холивар на тему синь-полусинь заводить неохота, но синь в этих моторах нафик не нужна.
lagoda
кароч полезно иногда сбить паутинку между кольцами и поршнями
Андрей 57 rus
чую, тема пошла в дебри..... А так, хочу сказать, максимальная скорость у каждого авто своя. Из вреда я тут ничего вредного не нахожу, главное как говориться в красную зону не лесть и все. сам люблю так раз в месяц прожечь.
Александдр
lagoda писал(а):

Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду


Теперь да. Только для того, дтобы дать мотору "просраться", достаточно изрека крутить его скажем на 2-й передаче. Я соббсна так и переключался:1-2-4(5). И камеры чистяться немного, и клапана по оси проворачиваются, и расход в норме, и безопасно.
Alex.G.
lagoda писал(а):

да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь


Если в машине уверен, то и не ссыкотно.
Александдр
Андрей 57 rus писал(а):

Из вреда я тут ничего вредного не нахожу,


Я ж говорю - полезно, в мануале производитель и ПДД именно так и рекомендуют ездить! hehe
Андрей 57 rus
Александдр писал(а):

Я ж говорю - полезно


вред для мотора:.....
какой???
Sodistus
lagoda писал(а):

Надеюсь Вы поняли что я имел ввиду
держать двигатель под нагрузкой на 4-4,5 тыщ оборотов или такое же время прогревать его на минералке замершей в кисель на морозе, что для двигла больней?
я уж не думаю что автор жарит под 170 на протяжении хотябы пол часа, негде то да и потеть начинаеш когда так летиш, сыкотно ведь


25 км протяжонность обхода, на которой можно быстро ехать.
Собственно 60 км в одну сторону ехать приходится. Хочется преодолевать этот маршрут как можно быстрее.
Александдр
Андрей 57 rus писал(а):

вред для мотора:.....
какой???


нет никакого. supercool
Тему и мои посты про ресурсный тест АР читал? Или "чукча не читатель-чукча писатель"?
Sodistus
дайте ссылку на ресурсные тесты
Андрей 57 rus
Sodistus
а сколько оборотов то у тебя на 5-ой по тахометру?
Sodistus
4-4,5
Точнее не знаю.
Я на такой скорости на тахометр вобще мало смотрю)))
Александдр
Андрей 57 rus
ну если исходить из 4-4,5 да эт норма для дрыгателя!! Это ж не под 6 тыс молотить
Александдр писал(а):

ресурсный тест АР читал?


это конечно ж изучал, судя по тестам то. самое то золотая середина, Низкие обороты вредны и высокие. Ну у автора то не высокие обороты то
Александдр
Sodistus писал(а):

4-4,5


это 130-140 км/ч. О каких 170 речь идёт, неясно.
Александдр
Андрей 57 rus писал(а):

Низкие обороты вредны и высокие.


Низкие обороты сами по себе не вредны. Вредна езда "внатяг", когда нагрузка на ЦПГ большая, а обороты (и, следовательно, давление масла) - низкие.
Большие обороты вредны так же возможным масляным голоданием, локальным повышением температуры и чрезмерными знакопеременными и радиальными нагрузками на детали.
Кованые и облегчённые поршни на гоночные высооборотные моторы зачем ставят?
Андрей 57 rus
Александдр судя со слов автора, если 4-4,5 это ж не криминал.
Александдр
Андрей 57 rus писал(а):

судя со слов автора, если 4-4,5 это ж не криминал.


Не криминал. Хочу фото-видео 4-4,5 при 170 км/ч.
Андрей 57 rus
надо будет тоже испытать, сколько покажет км/ч на 4-4,5тыс.
kazak1102
Александдр писал(а):

Не криминал. Хочу фото-видео 4-4,5 при 170 км/ч.


При 3500 - 120 км/ч, на пятой... 120/3,5=34,3 км/ч на 1000 об... 34,3х4,5=154 км/ч при 4500; 34,3х5000=171,5 км/ч... Обороты не критичны... Токо думаю, не каждый сток-ТАЗ способен разогнаться до 170 без превышения 5000 об/мин (по любому, раскручивать на 4-й)... Сам не пробовал... Больше 160 (по спидометру) на 5-й ниразу не ехала у меня... Больше 5000 не кручу (ито крайне редко... Пробег 280 без ремонта, есичё...
Это не для того, чтобы с кем-нить поспорить... Drinks or Beer Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы