Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
Да я не смог разобраться и прочитать все 500 страниц про карбюратор. Вот и сижу я сейчас напротив снятого дааз 21083-1107010, чешу репу. Зверь для меня это не понятный, и вообще я чайник в авторемонте. Рядом лежит и мотрит ремкомплект. Короче реалити-шоу началось сильно не глумитесь над чайником тыкайте носом, что откуда начинать разборку то? писи... смс слать никуда не надо ))) Камера...мотор...начали
Wladik99
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Успехов тебе! А 500 страниц поймешь когда карб. разберешь. Главное чистота, аккуратность, терпение и все получится. Ну а если не получится купишь новый, а на этом будишь учиться.
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
все кинулись помогать...спасибо
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
не могу выталкать ось поплавков, она точно вылазит?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Gameover писал(а):не могу выталкать ось поплавков, она точно вылазит?
Вылазит... Свёрлышко подходящего диаметра, легонько по нему стукануть всё выскочит...
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Кувалдочкой по сверлышку тресни- так чтоб сверлышко заменило место шпильки
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
мда.........раньше было лучше........
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Suse писал(а):раньше было лучше........
Шо, было лучше...???
Подпись чё не меняешь...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2684
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Gameover писал(а):Да я не смог разобраться и прочитать все 500 страниц про карбюратор. Вот и сижу я сейчас напротив снятого дааз 21083-1107010, чешу репу. Зверь для меня это не понятный, и вообще я чайник в авторемонте. Рядом лежит и мотрит ремкомплект. Короче реалити-шоу началось сильно не глумитесь над чайником тыкайте носом, что откуда начинать разборку то? писи... смс слать никуда не надо ))) Камера...мотор...начали
А ты смелый один на такого зверя. Что ж успеха в начинании...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
CoolM писал(а):А ты смелый один на такого зверя. Что ж успеха в начинании...
Он уже собрал, пробует... Жду результата...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ну шо там с
Реалити шоу...???
Чайник vsкипел...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ну прямо как я месяц назад)))))
Тоже скидывал и промывал карб, поменял все диафрагмы, писалку ускорительного насоса, загнутую в 1 камеру (нафиг мне этот тюнинг не нужен) и электромагнитный клапан. Заодно пусковые зазоры выставил. Самое сложное - не разобрать/собрать, а настроить после сборки. У меня как холостые до чистки плавали, так и потом продолжили, правда чуть полегче стало. ИМХО, чистка не решает всех проблем карба.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):ИМХО, чистка не решает всех проблем карба.
А тебя кто-то пытался убедить в обратном...???
Garik36 писал(а):У меня как холостые до чистки плавали, так и потом продолжили,
Так регулировать нужно, сам же говорил..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Так регулировать нужно, сам же говорил..
Так ведь изучал форум, все регулировал согласно FAQ'у, выставил ок. 900 оборотов, а все равно плавают. Может воздух где сосет, а мож с зажиганием что-то... Жаль забыл проверить плоскость подошвы карба перед установкой ((( А вообще карбюратор занимательная вещь, заскучать не дает ))
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
Завелась, проехал, проблема с уклоном решена. Вот только тоже обороты плавают, но меньше!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Gameover писал(а):Вот только тоже обороты плавают, но меньше!
ХХ регулируй по ФАКу... С ХХ карб начинается...
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102
каку таку подпись
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Suse писал(а):kazak1102
каку таку подпись supercool
Пардон... ПРОФИЛЬ...
Токо ты уже заполнил...
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
В целом все нормально...вот только, подсос когда выдвинешь и задвинешь обратно обороты не опускаются, я так понимаю дело не в тросике?
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Gameover писал(а):В целом все нормально...вот только, подсос когда выдвинешь и задвинешь обратно обороты не опускаются, я так понимаю дело не в тросике?
А ты посмотри, полностью ли открылася заслонка... Потом выводы... Мож ХХ регулировать нужно... А то ж ВСЕ правильно регулируют ХХ, а потом вопросы, а почему у меня... и так далее...
Butchevsky
На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
kazak1102 писал(а):Gameover писал(а):В целом все нормально...вот только, подсос когда выдвинешь и задвинешь обратно обороты не опускаются, я так понимаю дело не в тросике?
А ты посмотри, полностью ли открылася заслонка... Потом выводы... Мож ХХ регулировать нужно... А то ж ВСЕ правильно регулируют ХХ, а потом вопросы, а почему у меня... и так далее...
нашел причину, проде. тросик подсоса погнут
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
я вот месяца два назад назад так-же снял карб, купил бутылку ацетона и баллон АБРО + ремкомплект (с красными мембранами))) Принес домой и разобрал... Каково же было мое удивление, когда, на следующий день, машинка даже завелась))) вот только ехать перестала совсем... Вот тут-то и началось изучение манов, форумов и всего подобного) Так-то неприятно ездить с расходом 20-25/100км) По ходу дела устранил подсос воздуха из-под подошвы, разобрался с переливом камер и даже выставил зажигание)) А через три дня поехал к карбюраторщику, отдал 500 рублей, он продул все, рассказал про некоторые тонкости и... (тут самое интересное и досадное) затянул электромагнитный клапан!!!! Теперь я понимаю, что эти 500 рублей карбюраторщик заработал, ровным счетом, ни за что, но зато я получил немалый опыт в чистке и настройке этого девайса и понял, что сначала надо изучить, а потом уже снимать)))
з.ы. Скоро полезу в подвеску))) в этот раз без автослесаря хотелось бы)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы