Страница 1 из 1
Butchevsky
Да я не смог разобраться и прочитать все 500 страниц про карбюратор. Вот и сижу я сейчас напротив снятого дааз 21083-1107010, чешу репу. Зверь для меня это не понятный, и вообще я чайник в авторемонте. Рядом лежит и мотрит ремкомплект. Короче реалити-шоу началось сильно не глумитесь над чайником тыкайте носом, что откуда начинать разборку то? писи... смс слать никуда не надо ))) Камера...мотор...начали
Wladik99
Успехов тебе! А 500 страниц поймешь когда карб. разберешь. Главное чистота, аккуратность, терпение и все получится. Ну а если не получится купишь новый, а на этом будишь учиться.
Butchevsky
pst
все кинулись помогать...спасибо
Butchevsky
не могу выталкать ось поплавков, она точно вылазит?
kazak1102
Gameover писал(а):

не могу выталкать ось поплавков, она точно вылазит?


Вылазит... Свёрлышко подходящего диаметра, легонько по нему стукануть всё выскочит...
Zhenya1777
Кувалдочкой по сверлышку тресни- так чтоб сверлышко заменило место шпильки hehe
Suse
мда.........раньше было лучше........
kazak1102
Suse писал(а):

раньше было лучше........


Шо, было лучше...??? Smile
Подпись чё не меняешь... supercool
CoolM
Gameover писал(а):

Да я не смог разобраться и прочитать все 500 страниц про карбюратор. Вот и сижу я сейчас напротив снятого дааз 21083-1107010, чешу репу. Зверь для меня это не понятный, и вообще я чайник в авторемонте. Рядом лежит и мотрит ремкомплект. Короче реалити-шоу началось сильно не глумитесь над чайником тыкайте носом, что откуда начинать разборку то? писи... смс слать никуда не надо ))) Камера...мотор...начали



А ты смелый один на такого зверя. Что ж успеха в начинании...
kazak1102
CoolM писал(а):

А ты смелый один на такого зверя. Что ж успеха в начинании...


Он уже собрал, пробует... Жду результата... supercool
kazak1102
Ну шо там с Реалити шоу...??? Чайник vsкипел...??? hehe
Garik36
Ну прямо как я месяц назад)))))
Тоже скидывал и промывал карб, поменял все диафрагмы, писалку ускорительного насоса, загнутую в 1 камеру (нафиг мне этот тюнинг не нужен) и электромагнитный клапан. Заодно пусковые зазоры выставил. Самое сложное - не разобрать/собрать, а настроить после сборки. У меня как холостые до чистки плавали, так и потом продолжили, правда чуть полегче стало. ИМХО, чистка не решает всех проблем карба.
kazak1102
Garik36 писал(а):

ИМХО, чистка не решает всех проблем карба.


А тебя кто-то пытался убедить в обратном...???
Garik36 писал(а):

У меня как холостые до чистки плавали, так и потом продолжили,


Так регулировать нужно, сам же говорил.. hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Так регулировать нужно, сам же говорил..


Так ведь изучал форум, все регулировал согласно FAQ'у, выставил ок. 900 оборотов, а все равно плавают. Может воздух где сосет, а мож с зажиганием что-то... Жаль забыл проверить плоскость подошвы карба перед установкой ((( А вообще карбюратор занимательная вещь, заскучать не дает ))
Butchevsky
Завелась, проехал, проблема с уклоном решена. Вот только тоже обороты плавают, но меньше!
kazak1102
Gameover писал(а):

Вот только тоже обороты плавают, но меньше!


ХХ регулируй по ФАКу... С ХХ карб начинается... supercool
Suse
kazak1102
каку таку подпись supercool
kazak1102
Suse писал(а):

kazak1102
каку таку подпись supercool


Пардон... ПРОФИЛЬ... lol1
Токо ты уже заполнил... gpn Drinks or Beer
Butchevsky
В целом все нормально...вот только, подсос когда выдвинешь и задвинешь обратно обороты не опускаются, я так понимаю дело не в тросике?
Suse
kazak1102
Gameover писал(а):

В целом все нормально...вот только, подсос когда выдвинешь и задвинешь обратно обороты не опускаются, я так понимаю дело не в тросике?


А ты посмотри, полностью ли открылася заслонка... Потом выводы... Мож ХХ регулировать нужно... А то ж ВСЕ правильно регулируют ХХ, а потом вопросы, а почему у меня... и так далее... hehe
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Gameover писал(а):

В целом все нормально...вот только, подсос когда выдвинешь и задвинешь обратно обороты не опускаются, я так понимаю дело не в тросике?


А ты посмотри, полностью ли открылася заслонка... Потом выводы... Мож ХХ регулировать нужно... А то ж ВСЕ правильно регулируют ХХ, а потом вопросы, а почему у меня... и так далее... hehe


нашел причину, проде. тросик подсоса погнут Smile
kinesion
я вот месяца два назад назад так-же снял карб, купил бутылку ацетона и баллон АБРО + ремкомплект (с красными мембранами))) Принес домой и разобрал... Каково же было мое удивление, когда, на следующий день, машинка даже завелась))) вот только ехать перестала совсем... Вот тут-то и началось изучение манов, форумов и всего подобного) Так-то неприятно ездить с расходом 20-25/100км) По ходу дела устранил подсос воздуха из-под подошвы, разобрался с переливом камер и даже выставил зажигание)) А через три дня поехал к карбюраторщику, отдал 500 рублей, он продул все, рассказал про некоторые тонкости и... (тут самое интересное и досадное) затянул электромагнитный клапан!!!! Теперь я понимаю, что эти 500 рублей карбюраторщик заработал, ровным счетом, ни за что, но зато я получил немалый опыт в чистке и настройке этого девайса и понял, что сначала надо изучить, а потом уже снимать)))
з.ы. Скоро полезу в подвеску))) в этот раз без автослесаря хотелось бы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы