Страница 1 из 1
newuser
В этом форуме еще никогда не участвовал. Ну вот столкнулся с сим траблом. Собственно требуется советы людей бывалых ...
ВАЗ 21099i 2002г. ниагара (придумают же цвет!) получила несильный боковой удар в арку заднего правого колеса (несоблюдение бокового интервала при обгоне - за рулем был НЕ Я!!), арка естественно прогнулась внутрь (1,5 -2см от уровня крыла), краска начала отходить и т.д. Представим что предстоит ремонт за свой счет в "провинции", то есть либо в единственном "крутом" автоцентре на всю округу либо в "гараже у дяди Васи" - разница в цене больше чем в 2 раза. Но ...
в первом случае
1. компьютерный подбор эмали (интересно, че там такого сложного 1200р. )
2. покраска в камере (ну там все дела) - 1000р+краска 250р
3. гарантия полгода
4. рихтовка - необходимо расшивать двойную жесть, выправлять по отдельности, потом сшивать обратно (не забыв все там замазать)- 2200р
5. другие расходные материалы ~ 900р + их использование 400р
6. все это займет ~ 2 дня
и во втором
1. рихтовка методом молотка и ... другого молотка (о расшивке речи не идет)
2. краску подберет художник
3. все расходные купить (искать) самому ~ 800р (прикидка)
4. можно успеть за 1 день в холодном гараже
5. удовольствие это стоит 1200
конечно понимаю что экономить на этом тупо ...
Собственно боюсь халтуры и в том и другом случае - кто сталкивался с таким кузовным ремонтом - на что обратить внимание и что можно "пропустить"
Все советы "авторитетных" людей сводились к расхваливанию собственного "болота" и только укрепили сомнение.
PS. "Не все ремонты одинаково полезны - замена прокладки между рулем и сиденьем может привести к резкому увеличению расходов на содержание транспортного средства." Из рекомендаций АвтоВАЗа.
Skydive
Не знаю откуда такие цены Surprised , был такой же трабл, замяли заднюю правую арку (кстати зубильным бампером), в итоге за рихтовку отдал - 200 рублей, маляру - 500, столько же за краску
Sanches
Вот и я столкнулся с такой проблемой: какой-то гад на стоянке мне крыло вмял на 21099 прямо над крышкой бензобака и краска стала отходить. Общая площадь повреждения около 10-20 кв.см. И скоко нужно интересно денег, чтобы все восстановить нормально?
Может кто-то сталкивался с мелким кузовным ремонтом?
AlexVic
Тут все зависит от того, какой результат тебя устраивает. Если будешь делать у дяди васи, то в случае неудачи он может легко перевести стрелки на подбор краски и т.д.
Если нужен отменный результат, то нужно искать сервис где делают все от и до. И дело не только в подборе краски, важно еще ее и правильно положить. Там оттенок даже от давления пистолета зависит. И от того как будут класть лак тоже зависит много. Вообще ниагара - не подарок, красится погано. Насколько мне не изменяет память это басф, так что я бы искал тех кто работает глазуритом - это его ремонтная краска.
Northern Crocodile
Был у меня опыт покраски "в сервисе дяди Васи" левого заднего крыла, когда у меня семерка была. Машина была новая, поэтому краску просто купил заводскую на рынке в розлив (марка краски была на бумажке). Забегу вперед, краска подошла один в один. Купил хорошую шпатлевку и хороший грунт, очень хотелось все сделать качественно. Сразу скажу, на что в этом случае нужно обращать внимание.

1) как положат и зашкурят шпатлевку - всякие мелкие ссадины и дырочки на ней, на которые сервисмены советуют "не обращать внимания, краской закроется". нифига подобного. небольшой шрамик так и остался, и краска туда не затекла (красили в три слоя, пистолет был хороший, это надо признать)

2) как зашкурят старую краску - нужно делать хорошо, а то потом краска отслаиваться начнет.

3) как обезжирят поверхность перед обработкой грунтом и краской - нужно следить, чтоб не забыли стереть остатки мовиля, грязи и т.д., особенно с нижних частей элемента кузова

В общем, мне удалось достичь более-менее приемлего качества работ только благодаря тому, что я стоял над мастером, и даже иногда исправлял его огрехи (в плане качества ошкуривания и обезжиривания). Покрасили в общем неплохо, незаметно было совершенно, только если подходить и с лупой вглядываться по краям крыла. Сначала я был доволен.

Но с течением времени начались проблемы. Сушка без термокамеры - это неправильно и некачественно. Положенная краска гораздо мягче заводской, на ней потом легко образуется множество царапин, которые не затираются полиролью. Особенно хорошо эти царапины видны на солнце. Сразу скажу - видны если присматриваться с расстояния метр, не знающему человеку они не видны (никто из знакомы ничего не заметил, я им не говорил). К тому же через несколько дней после окраски пошел мелкий дождик на всю ночь, и крыло покрылось маааленькими пятнышками светлее краски на несколько тонов. Они, конечно, удалились полиролью, но не сразу. Поэтому, насколько я понял, важное значение имеет и правильность полировки окрашенной поверхности. Через год с небольшим в мороз я обнаружил, что посередине крыла отвалились два небольших кусочка краски - почему, не знаю, но очень неприятно - подкрасил из тюбика. Короче, общий смысл - видно, если присмотреться, что крыло крашеное.

В общем, я не хочу сказать, что у всех возникают такие проблемы. Это просто один конкретный случай. НО! Лично я, если бы мог вернуть прошлое, сделал бы все в нормальном специализированном сервисе. С термокамерой, компьютерным подбором и прочей приблудой. Я не знаю, насколько хорошо они сделали бы, но думаю, что лучше. Я понял, что лучше б я тогда подзанял денег, чем периодически расстраивался, гляди на мелкие неприятности с краской на крыле. Нервы - они дороже. Еще раз повторюсь - это мой опыт, и мои выводы, не претендующие на абсолютную справедливость. Но можт кому поможет.
newuser
Skydive(21083_16V) писал(а):

.. за рихтовку отдал - 200 рублей, маляру - 500, столько же за краску ...


Интересно...

Sanches писал(а):

И скоко нужно интересно денег, чтобы все восстановить нормально?


Возьми цифры и сложи (и в первом и во втором случае) - они реально взяты из листа оценки и из разговора с дядей васей. Если не нужно расшивать (внутреннее "крыло" целое), то работа по рихтовке подешевле(но сильно обольщаться не надо), а так думаю твой случай мало будет отличаться от моего, хотя может быть зависимость от региона.

AlexVic писал(а):

Вообще ниагара - не подарок, красится погано. Насколько мне не изменяет память это басф, так что я бы искал тех кто работает глазуритом - это его ремонтная краска.


Практически то же самое сказали в техцентре, плюс еще "эта ремонтная краска" дороже у них на 100р

Northern Crocodile писал(а):

......


Спасибо за "жизненный опыт".
Кстати насчет марка краски была на бумажке - оценщик сказал что с авто идет бумажка (типа клеится на какой-то гудрон на крышку багажника или капота) на которой указан код краски кузова, и вообщем с ней можно обойтись без компьютерного подбора. Я нашел эту бумажку - на ней код: словами "ниагара" - вот и весь подбор, интересно а у других как?
Northern Crocodile
Цитата:

Я нашел эту бумажку - на ней код: словами "ниагара" - вот и весь подбор, интересно а у других как?


У меня была "баклажан 107 МЛ _еще цифры не помню какие_"
Rivet
Лючек бензобака.... миндаль - ?217
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы