Страница 1 из 6
Dranik
Всем жителям и гостям доброго времени суток Drinks or Beer
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.
Товарищь есно растроен cry чо делать пока непредставляет,капиталка грит пока вообще никак несветит cry
Для инфы:
клопы отрегулированы 100%,авто валит реально,работает нормально без каких либо перебоев,заводится без проблем,свечки все чистые ,пробег 105тыков реальный,двиг невскрывался ниразу.
Вот я чо думаю разве такое возможно чтоб такой разброс был? и чтоб всё было гуд при этом?
и чо посоветуете люди добрые делать в этом случае?

Как понимаю это колечки залегли? если так то может раскоксовочку попробывать?будет ли толк?
Варианты?
kazak1102
Dranik писал(а):

Товарищь есно растроен cry чо делать пока непредставляет,капиталка грит пока вообще никак несветит


А ты сам ему перемеряй... Есть чем, думаю...
Ну ежели в сервисе свои все, то тогда можно и сервису поверить... supercool
Zhenya1777
ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат---Раскоксовка вредная чтука Smile
Лёха198
Dranik писал(а):

авто валит реально


ну блин не клоп тогда получается
а раскоксовка? пусть парень учтет, что маслу после нее хана наступает... я за мой любимый способ раскоксовки: дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию! Good
Docentt
третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника. чаше всего это третий цилиндр. мой совет забить и ездить. я с компрессией 7 в третьем проехал около 80 тыс км. а то и больше (просто раньше не мерял) в других компрессия была около 11 12.
Dranik
kazak1102 писал(а):

А ты сам ему перемеряй... Есть чем, думаю...


в этом и засада что нечем.
kazak1102 писал(а):

Ну ежели в сервисе свои все, то тогда можно и сервису поверить


свои Wink
Zhenya1777 писал(а):

ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат


блин делали тыков 10назад у своего человека, там же и я регулировал и ещё много знакомых.
Лёха198 писал(а):

а раскоксовка? пусть парень учтет, что маслу после нее хана наступает... я за мой любимый способ раскоксовки: дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию!


да насчёт масла это да слить тока останется, но вот мучает вопрос если раскоксовка то недобъёт ли всё это до конца?
и какова вообще эффективность после раскоксовки?
kazak1102
Dranik писал(а):

но вот мучает вопрос если раскоксовка то недобъёт ли всё это до конца?


Вот и меня этот вопрос всегда мучает... Потому и не делаю... Smile Да и замер с маслом прибавки не даёт, так шо клоп 3-го горшка... А мож уже и притёрся, давно не мерял... Всё едет нормально... supercool
Docentt
если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли. Но судя по пробегу и по цилиндру - обычный износ. с вакуумника сосет в цилиндры воздух с пылью, и эта пыль становится абразивом в цилиндре.
Dranik
Docentt писал(а):

если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли.


да смаслом до 12.5 поднималась.
Allev2009
Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра? Если проблема в поршневой (а судя по рассказам дело именно в ней), то воздушный фильтр должен плавать в масле, если сапун не выведен на асфальт. Нужно снять головку, вытащить поршень третьего цилиндра. Скорей всего посыпались перегородки от нашего качественного топлива. Поменять поршень (группу поставить ту же, что стояла), кольца, сальники клапанов, притереть клапана и всё, можно кататься дальше.
Docentt
Dranik писал(а):

Docentt писал(а):

если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли.


да смаслом до 12.5 поднималась.


из за одного цилиндра капиталить, разбирать движок нет смысла. Масло не хавает. Заводится хорошо. едит тоже хорошо. Ну путь немного подтряхивает, ничего страшного. Советую забить и ездить. нефиг лезть в хорошо отлаженый механизм.
как бы капиталка не делалась хорошо, кто бы ее не делал, после капиталки всеравно двиг уже не тот.
Bombilkin
Dranik писал(а):

мастеровой предложил замерить компрессию


Да ето всегда так....
Не знаешь и все у тебя хорошо-и едет,и не дымит и не жрет и т. д.
А как только нос засунешь куда не надо, сразу столько проблемм появляется....Говорят же-не мешай машине работать... Wink
Dranik
Docentt писал(а):

третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника


почему3и 4 то? ,если порядок нумерации идёт от крышки ремня ГРМ
http://www.vaz-autos.ru/2108/5_1_4.htm
Bombilkin
Allev2009 писал(а):

Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра?


На инжекторе масло в воздушном фильтре не будет hehe
Солярко
Однозначно компрессию перемерять надо самому.
Dranik писал(а):

ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат

блин делали тыков 10назад у своего человека, там же и я регулировал и ещё много знакомых.


Хоть клапана и не причем я бы тоже перемерял на всякий случай.
Docentt
Dranik писал(а):

Docentt писал(а):

третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника


почему3и 4 то? ,если порядок нумерации идёт от крышки ремня ГРМ
http://www.vaz-autos.ru/2108/5_1_4.htm


ну все правильно. только цилиндры нумеруются не от крышки а от водяного насоса если по науке. а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
Dranik
Allev2009 писал(а):

Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра?


в гофре всё чисто, ни намёка на закидывания масла через вентиляцию.
Docentt писал(а):

из за одного цилиндра капиталить, разбирать движок нет смысла. Масло не хавает.


+масла от замены до замены, выхлоп естественный.
alex63.72 писал(а):

Да ето всегда так....
Не знаешь и все у тебя хорошо-и едет,и не дымит и не жрет и т. д.
А как только нос засунешь куда не надо, сразу столько проблемм появляется....Говорят же-не мешай машине работать...


+много, я ему тоже грил нелезь ты с замерами с этими, нет непослушал а щас ходит с повисшим носом hehe
Может у себя замерить на 43 тыках pst 63 да пойти убитсяапстену.
Dranik
Docentt писал(а):

а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
_________________


блин но вакуумник же к рессиверу подключон в районе правого стакана стойки?тоесть возле крышки ГРМ,помпа там же рядом.

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Марта 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
Docentt
Dranik писал(а):

Docentt писал(а):

а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
_________________


блин но вакуумник же к рессиверу подключон в районе правого стакана стойки?


блин, найди фотку.
Docentt
у меня пробег 21 тыс. компрессия 14,5 поэтому где подключен вакуумник я не могу точно сказать, вот на карбе я точно знаю где подключен ваккумник. 3-4 цилиндры.
Dranik
Docentt
правильно на карбе да, но у нас то инж
Bombilkin
Dranik писал(а):

Может у себя замерить на 43 тыках


НЕ вздумай!!! nea
Dranik
alex63.72 писал(а):

НЕ вздумай!!!


гоню эти мысли проч hehe
нафиг надо, авто валит куйли туда с замерами лезть, а потом думай кто косячит или двиг или компрессометр hehe 63
Bombilkin
Dranik писал(а):

, авто валит куйли туда с замерами лезть



Золотые слова Good vfac
Docentt
Dranik
тады извиняюсь.
А ты уверен что на 99 так же?
Это же фотка твоей машинки? И что этот фильтр реально лучше? А распорка реально помогает? а от чего помогает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы