Изучайте мат.часть!
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними.На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм. Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.htmlal08 писал(а):На 1,6 16кл блок выше на 3мм,чем у 1,5 16кл..Поэтому замена поршней на 1,5 на 124-е не всегда помогает от загиба клапанов при обрыве ГРМ.
у меня колесо оно пошире, чем на 2109, но я использую болты от гбц потому у меня задниие суппорта не закисают. Хотя и я понимаю что надо использовать бензонасос от классики.
Ах забыл добавить коронную фразу
al08 писал(а): Когда некоторые еще в ползунки ссали, я уже Родину защищал.
перед тобой тоже не хрен с горы, а офицер Российской Армии.
А по делу.
Я культурно и с юмором написал, что высота блока никак не играет роли в загибе клапанов. А тебе понесло. Ты меня ткнул в мат. часть и стал писать всем известные факты, не понятно как относящиеся к вопросу. Ну и потом написал с гордым видом, что кто то глупее кого то.
Чего ты хотел услышать в ответ???den11111 писал(а):подведём к тому,что на исправном 1,6 загиба нет,на любых оборотах и температуре
den11111 ты тешишь сябя себя надеждой
Практика вещь упрямая http://www.chiptuner.ru/content/16/
Цитата:При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
Пример из личной практики http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583&highlight=%EE%E1%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E3%F0%EC&start=50
Крути в низ ... там мой пост с фото den11111 писал(а):Ну ты сам пишешь. Без ремня крутил и норм
На не раотающем (пусть даже прогретом двигателе) температурный режим деталей поршневой и клапанной групп совсем иной , различающийся на сотни градусов .
den11111 писал(а): Что меняется на 3 тысячах
Меняется скорость при которой соприкасаются детали .
Если при малой скорости встреча пошня с клапаном может пройти незамеченной - масло из гидрокомпенсатора успеет старвить и компенсировать удар ... то при высоких оборотах , а следовательно и высокой скорости линейного перемещения - времени на сброс масла(плюс повышенное давление в системе смазки) из гирдиков нет .
Удар поршня "в стену" пусть даже на сотку , приходится не по центру тарелки клапана .
Клапаночки на 16v вшивенькие ... деформация тареки в нескольких милимерах от центра всего на сотку - на крае (периметре окружности) таретки клапана , выбегает уже в не одну десятую милиметра .
Как следсвие потеря компрессии - ремот ГБЦ , с заменой клапанов и вибитых гидрокомпенсаторов (как минимум)
Это не теория , а жестокая правда жизни - практика ремонта .
Когда нибудь , после очередного "удачного" обрыва ремня ... после установки нового ... движок при работе начнёт потряхивать , а то и безбожно колбасить - ты сам убедишься в очевидности невероятного
Будем надеятся это не произойдёт , ни с тобой ни с другими обладателями 1,6 /16v den11111 писал(а):мне тут один диагност тоже доказывал,мол знает машину 103юю на которой 2 раза рвало ремень,и нифига не гнуло..на мои доводы дык поршня поди меняны..нет грит..с салона её мол знаю...я поулыбался только..
Может правдой оказаться все это...У мну 103 -я когда менял поршня окозались что стоят 2112 с углубленными цековками...т.е почти как на 124...выше ссылка там вродеб писал...Так вот, первая хозяйка бабой была, ей 100 пудов нахер менять поршня, второй хозяин за 2 года тоже думаю нелазил туда...Получается на заводе ставили 2003 году ...комплектация мож какя спец была...agend писал(а):брехня!!!! 1.6 не гнёт!(если валы родные)
Могу загнуть