ОБрыв ремня ГРМ 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 17:26
Serg_x
подведём к тому,что на исправном 1,6 загиба нет,на любых оборотах и температуре
з,ывидео жесть..но 2 раза чтоб не погнуло,это даже не везение..а чудо))

#27:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 17:45
На 1,6 16кл блок выше на 3мм,чем у 1,5 16кл..Поэтому замена поршней на 1,5 на 124-е не всегда помогает от загиба клапанов при обрыве ГРМ.
#28:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:02
это....блоки разве не одинаковые?2108? wwow
#29:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:07
Валите все в кучу pst pst pst Уже до высоты блока дошло.

У друга на 92 бензе загнуло. Говорят на 95 обычно не загибает

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:16
Andrew White писал(а):

Валите все в кучу


pst

#31:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:38
Andrew White писал(а):

Валите все в кучу pst pst pst Уже до высоты блока дошло.

У друга на 92 бензе загнуло. Говорят на 95 обычно не загибает



Изучайте мат.часть!
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними.На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм. Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

#32:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:12
al08
В передачу к Тине Канделаки уже записались???

Как никак, можно и за "Самого Умного" побороться...

#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:36
К чему сарказм? Дураком себе не считаю! Или не нравятся люди умнее некоторых? lol1
#34:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:44
al08 писал(а):

На 1,6 16кл блок выше на 3мм,чем у 1,5 16кл..Поэтому замена поршней на 1,5 на 124-е не всегда помогает от загиба клапанов при обрыве ГРМ.


у меня колесо оно пошире, чем на 2109, но я использую болты от гбц потому у меня задниие суппорта не закисают. Хотя и я понимаю что надо использовать бензонасос от классики.


Ах забыл добавить коронную фразу

#35:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:48
На меня родной отец никогда матом не ругался,тут какой - то молокосос . Когда некоторые еще в ползунки ссали, я уже Родину защищал.
#36:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:57
al08 писал(а):

Когда некоторые еще в ползунки ссали, я уже Родину защищал.


перед тобой тоже не хрен с горы, а офицер Российской Армии.

А по делу.
Я культурно и с юмором написал, что высота блока никак не играет роли в загибе клапанов. А тебе понесло. Ты меня ткнул в мат. часть и стал писать всем известные факты, не понятно как относящиеся к вопросу. Ну и потом написал с гордым видом, что кто то глупее кого то.

Чего ты хотел услышать в ответ???

#37:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 23:37
мир, дружба, жвачка!
Пы.Сы. Я тоже офицер-пиджак

#38:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:03
den11111 писал(а):

подведём к тому,что на исправном 1,6 загиба нет,на любых оборотах и температуре



den11111 ты тешишь сябя себя надеждой Smile

Практика вещь упрямая http://www.chiptuner.ru/content/16/

Цитата:

При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.



Пример из личной практики http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583&highlight=%EE%E1%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E3%F0%EC&start=50
Крути в низ ... там мой пост с фото Wink

#39:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:13
Ну ты сам пишешь. Без ремня крутил и норм. Что меняется на 3 тысячах:)Smile?От нагрева вытягивает шатун?клапан?не думаю что на столько.скорее зависли клапана или поршни не с такой глубиной проточки.ну как то так..
не пойму что меняется на оборотах

#40:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:23
При изготовлении ошиблись с глубиной на сотку или брак.ты рукой крутил может и не почувствовал как уперся и продавил, а на оборотах этой сотки и не хватило:)
#41:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:24
den11111 писал(а):

Ну ты сам пишешь. Без ремня крутил и норм



На не раотающем (пусть даже прогретом двигателе) температурный режим деталей поршневой и клапанной групп совсем иной , различающийся на сотни градусов .

den11111 писал(а):

Что меняется на 3 тысячах



Меняется скорость при которой соприкасаются детали .
Если при малой скорости встреча пошня с клапаном может пройти незамеченной - масло из гидрокомпенсатора успеет старвить и компенсировать удар ... то при высоких оборотах , а следовательно и высокой скорости линейного перемещения - времени на сброс масла(плюс повышенное давление в системе смазки) из гирдиков нет .
Удар поршня "в стену" пусть даже на сотку , приходится не по центру тарелки клапана .
Клапаночки на 16v вшивенькие ... деформация тареки в нескольких милимерах от центра всего на сотку - на крае (периметре окружности) таретки клапана , выбегает уже в не одну десятую милиметра .
Как следсвие потеря компрессии - ремот ГБЦ , с заменой клапанов и вибитых гидрокомпенсаторов (как минимум)
Это не теория , а жестокая правда жизни - практика ремонта .

Когда нибудь , после очередного "удачного" обрыва ремня ... после установки нового ... движок при работе начнёт потряхивать , а то и безбожно колбасить - ты сам убедишься в очевидности невероятного Wink
Будем надеятся это не произойдёт , ни с тобой ни с другими обладателями 1,6 /16v Drinks or Beer

#42:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:36
Во как wwow
#43:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:26
АРКАША
по твоему выходит,что на 1.6 (при условии отсутсвия нагаров и зависов)гнёт клапана полюбому?
ибо ссылку что ты дал...там поршня не 124 родные..хоть и написано,что проточки одинаковы,но сомнения имеются..
и опять же когда проектировали проточки в поршнях,думаю учитывали температуры и делали с запасом..и почти уверен,что ремни рвали и на 5т/об при испытаниях для проверки

#44:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:40
den11111 писал(а):

гнёт клапана полюбому?



Не по любому и не в 100% случаев , но гнёт - статистика эксплуатации опровергает заверения завода изготовителя в обратном .
Я практик и склонен доверять опыту ... тем более личному , и тем более многократному собсвенноручному ремонту загнуых клапанов , как на 2112 движках со 124 поршнями , так и 21124 в родной комлектации .
А толочь воду в ступе с "теоретиками" , по поводу загибает , или не загибает - мне смысла нет ... на этот вопрос я давно знаю ответ .

#45:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 18:11
спасибо,понятно Smile
#46:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 22:49
den11111 писал(а):

мне тут один диагност тоже доказывал,мол знает машину 103юю на которой 2 раза рвало ремень,и нифига не гнуло..на мои доводы дык поршня поди меняны..нет грит..с салона её мол знаю...я поулыбался только..


Может правдой оказаться все это...У мну 103 -я когда менял поршня окозались что стоят 2112 с углубленными цековками...т.е почти как на 124...выше ссылка там вродеб писал...Так вот, первая хозяйка бабой была, ей 100 пудов нахер менять поршня, второй хозяин за 2 года тоже думаю нелазил туда...Получается на заводе ставили 2003 году ...комплектация мож какя спец была...

#47:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:13
Добавлено: Пт Май 20, 2011 12:04 Заголовок сообщения:
ИТОГИ:
Если вычесть всякие мелкие допы из счета, то получается порядка 18тыс. ТЦ АланАвто/Алтуфьево
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/alexmasters.0/0_4f306_ff020188_orig[/img]

#48:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 09:16
подтверждаю supercool ,на 1,6 гнёт клапана...иногда встречается supercool
#49:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:01
брехня!!!! 1.6 не гнёт!(если валы родные)
#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 11:13
agend писал(а):

брехня!!!! 1.6 не гнёт!(если валы родные)


Могу загнуть supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU