ОБрыв ремня ГРМ 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:10
Сам лично видел разобранный 124 мотор с погнутыми клапанами
#52:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:07
У друга за 80000км 3 раза рвался ремень и не загибало клапана. Поэтому и мой выбор пал на 1,6 16кл.
#53:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:31
al08
Но факт остается фактом на 1,6 16V при определенных условиях все таки загибает.
al08 писал(а):

У друга за 80000км 3 раза рвался ремень и не загибало клапана.


Твоему другу просто повезло, а кто-то надеется что у него мотор невтыковый и делают вот такие wwow глаза когда им показывают кривые клапана.
Просто последствия не такие серьезные как на 1,5

#54:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 12:04
Это определённое условие родные распредвалы. Если ты воткнул Брагины или Нуждины то следи за ремнём как на 1.5.
#55:  Автор: GassiloОткуда: Мурманская обл. 51 Rus. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 01:08
Всем привет)
Новую тему решил не создавать, а спросить в этой.
В наличии авто ваз 2112 1,5 16кл 2002 года.
Сегодня оборвало ремень ГРМ, поставили новый завели, машина не очень держит холостой ход, не троит, набирает обороты, едет как по старому.
Пронесло или все таки погнуло клапана?

второй вопрос
После запуска авто. обороты проседают до 500-550, потом прыгают в районе 800-860 об/мин, в чем может быть проблема?

#56:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 01:30
глючит РХХ

замерять компрессию

#57:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:36
тоже порвал ремень.загнуло 3 клапана.купил и поменял сразу все и колпачки впридачу.заадно купил поршня стк с глубокими канавами.все собрал.крутил распредвалы ничего не втыкаеться.работает вроде нормально,ездить еще не ездил так что по ощущениям от езды ничего не скажу.
#58:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:46
сегодня порвало 23 т.к
#59:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 23:29
agend писал(а):

сегодня порвало 23 т.к


нда.. cry я попал в прошлый год... на куеву тучу бабок, переделок, потере нервов и времени... с чего хоть порвало?

#60:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 02:45
миха51 писал(а):

тоже порвал ремень.загнуло 3 клапана.купил и поменял сразу все и колпачки впридачу.заадно купил поршня стк с глубокими канавами.все собрал.крутил распредвалы ничего не втыкаеться.работает вроде нормально,ездить еще не ездил так что по ощущениям от езды ничего не скажу.

стк поршня не очень Smile лучше тольяттинские 124е брать и ничё гнуть не будет . Степень сжатия не меняеттся т.к. поршня отлиты по другому. Заливайте хорошее масло и бензин и не будет никаких зависаний клапанов.

#61:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 07:48
у нас дожди видимо песок+влага помогли ремню просто треснуть и все.Кстати ремень дайко. Сходил купил балаковский поставил и в путь. Будем ждать когда это чудо порвётся
#62:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 11:12
agend писал(а):

у нас дожди видимо песок+влага помогли ремню просто треснуть и все.Кстати ремень дайко. Сходил купил балаковский поставил и в путь. Будем ждать когда это чудо порвётся

чаще всего причинами преждевременной кончины ремня являются 1) Сильный износ звезды коленвала (её лучше менять чёрез каждые 2 ремня. 2) Неправильное натяжение 3) Не умелый выбор передач. 4) Заклинивание или подклинивание помпы и роликов. Причём помпа необязательно будет шуметь перед клином. 5) Попадание масла на ремень:) А дождь, ветер, мороз ,ураганы и прочие природные явления никак не отражаются на ремне.

#63:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 20:39
помпа в нормальном состоянии, ролики на 4ку
#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 22:43
agend писал(а):

помпа в нормальном состоянии, ролики на 4ку

звезда ,натяжка, Smile поверь раньше 30-50 ремни просто так не рвутся. Из 10 машин на 5 именно из-за звезд выходит ремень раньше. Ещё когда передачу неправильно выбираешь и допускаешь дёрганья ,то существенно сокращаешь ресурс ремня. Буквально недавно попалась машина хозяин которой менял рёмни каждые 5-10 тыс . Приехал с просбой разобраться с причиной. Оказался износ звезды коленвала сильный. А так хоть вобще без кожуха ездий ,тока грязью звёзды быстрее убьёшь ,а как следствие и ремень. Звёзды изготавливаются из мягкого сплава и лучше каждых 2 ремней менять звезду коленвала ,как минимум. Распреда звёзды хоеят дольше 3-4 ремня переживают. Звезда коленвала 100р стоит и нет смысла на ней экономить.

#65:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:12
Обрати внимание на старый ремень и увидишь трещины у оснований зубьев появляются раньше при износе звезд. На 8 клапанных чаще просто отрывает несколько зубьев и реже рвёт ремень ,а на шеснариках наоборот.
Признаками износа являются нарушение гладкости зубьев и даже незначительное изменение конфигурации зубьев в процессе износа ведёт к существёному сокращению ресурса ремня . Также слишком слабое натяжение ремня ведёт к раннему появлению трещин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU