den11111 писал(а):Ну ты сам пишешь. Без ремня крутил и норм
На не раотающем (пусть даже прогретом двигателе) температурный режим деталей поршневой и клапанной групп совсем иной , различающийся на сотни градусов .
den11111 писал(а): Что меняется на 3 тысячах
Меняется скорость при которой соприкасаются детали .
Если при малой скорости встреча пошня с клапаном может пройти незамеченной - масло из гидрокомпенсатора успеет старвить и компенсировать удар ... то при высоких оборотах , а следовательно и высокой скорости линейного перемещения - времени на сброс масла(плюс повышенное давление в системе смазки) из гирдиков нет .
Удар поршня "в стену" пусть даже на сотку , приходится не по центру тарелки клапана .
Клапаночки на 16v вшивенькие ... деформация тареки в нескольких милимерах от центра всего на сотку - на крае (периметре окружности) таретки клапана , выбегает уже в не одну десятую милиметра .
Как следсвие потеря компрессии - ремот ГБЦ , с заменой клапанов и вибитых гидрокомпенсаторов (как минимум)
Это не теория , а жестокая правда жизни - практика ремонта .
Когда нибудь , после очередного "удачного" обрыва ремня ... после установки нового ... движок при работе начнёт потряхивать , а то и безбожно колбасить - ты сам убедишься в очевидности невероятного
Будем надеятся это не произойдёт , ни с тобой ни с другими обладателями 1,6 /16v