Страница 3 из 3
Евгений123
Сам лично видел разобранный 124 мотор с погнутыми клапанами
al08
У друга за 80000км 3 раза рвался ремень и не загибало клапана. Поэтому и мой выбор пал на 1,6 16кл.
Евгений123
al08
Но факт остается фактом на 1,6 16V при определенных условиях все таки загибает.
al08 писал(а):

У друга за 80000км 3 раза рвался ремень и не загибало клапана.


Твоему другу просто повезло, а кто-то надеется что у него мотор невтыковый и делают вот такие wwow глаза когда им показывают кривые клапана.
Просто последствия не такие серьезные как на 1,5
agend
Это определённое условие родные распредвалы. Если ты воткнул Брагины или Нуждины то следи за ремнём как на 1.5.
Gassilo
Всем привет)
Новую тему решил не создавать, а спросить в этой.
В наличии авто ваз 2112 1,5 16кл 2002 года.
Сегодня оборвало ремень ГРМ, поставили новый завели, машина не очень держит холостой ход, не троит, набирает обороты, едет как по старому.
Пронесло или все таки погнуло клапана?

второй вопрос
После запуска авто. обороты проседают до 500-550, потом прыгают в районе 800-860 об/мин, в чем может быть проблема?
kotmu
глючит РХХ

замерять компрессию
миха51
тоже порвал ремень.загнуло 3 клапана.купил и поменял сразу все и колпачки впридачу.заадно купил поршня стк с глубокими канавами.все собрал.крутил распредвалы ничего не втыкаеться.работает вроде нормально,ездить еще не ездил так что по ощущениям от езды ничего не скажу.
agend
сегодня порвало 23 т.к
kotmu
agend писал(а):

сегодня порвало 23 т.к


нда.. cry я попал в прошлый год... на куеву тучу бабок, переделок, потере нервов и времени... с чего хоть порвало?
BlackHunter666
миха51 писал(а):

тоже порвал ремень.загнуло 3 клапана.купил и поменял сразу все и колпачки впридачу.заадно купил поршня стк с глубокими канавами.все собрал.крутил распредвалы ничего не втыкаеться.работает вроде нормально,ездить еще не ездил так что по ощущениям от езды ничего не скажу.

стк поршня не очень Smile лучше тольяттинские 124е брать и ничё гнуть не будет . Степень сжатия не меняеттся т.к. поршня отлиты по другому. Заливайте хорошее масло и бензин и не будет никаких зависаний клапанов.
agend
у нас дожди видимо песок+влага помогли ремню просто треснуть и все.Кстати ремень дайко. Сходил купил балаковский поставил и в путь. Будем ждать когда это чудо порвётся
BlackHunter666
agend писал(а):

у нас дожди видимо песок+влага помогли ремню просто треснуть и все.Кстати ремень дайко. Сходил купил балаковский поставил и в путь. Будем ждать когда это чудо порвётся

чаще всего причинами преждевременной кончины ремня являются 1) Сильный износ звезды коленвала (её лучше менять чёрез каждые 2 ремня. 2) Неправильное натяжение 3) Не умелый выбор передач. 4) Заклинивание или подклинивание помпы и роликов. Причём помпа необязательно будет шуметь перед клином. 5) Попадание масла на ремень:) А дождь, ветер, мороз ,ураганы и прочие природные явления никак не отражаются на ремне.
agend
помпа в нормальном состоянии, ролики на 4ку
BlackHunter666
agend писал(а):

помпа в нормальном состоянии, ролики на 4ку

звезда ,натяжка, Smile поверь раньше 30-50 ремни просто так не рвутся. Из 10 машин на 5 именно из-за звезд выходит ремень раньше. Ещё когда передачу неправильно выбираешь и допускаешь дёрганья ,то существенно сокращаешь ресурс ремня. Буквально недавно попалась машина хозяин которой менял рёмни каждые 5-10 тыс . Приехал с просбой разобраться с причиной. Оказался износ звезды коленвала сильный. А так хоть вобще без кожуха ездий ,тока грязью звёзды быстрее убьёшь ,а как следствие и ремень. Звёзды изготавливаются из мягкого сплава и лучше каждых 2 ремней менять звезду коленвала ,как минимум. Распреда звёзды хоеят дольше 3-4 ремня переживают. Звезда коленвала 100р стоит и нет смысла на ней экономить.
BlackHunter666
Обрати внимание на старый ремень и увидишь трещины у оснований зубьев появляются раньше при износе звезд. На 8 клапанных чаще просто отрывает несколько зубьев и реже рвёт ремень ,а на шеснариках наоборот.
Признаками износа являются нарушение гладкости зубьев и даже незначительное изменение конфигурации зубьев в процессе износа ведёт к существёному сокращению ресурса ремня . Также слишком слабое натяжение ремня ведёт к раннему появлению трещин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы