Страница 2 из 2
K@Z@NEЦ
Yaffet писал(а):

ksv71 писал(а):

клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат,


+1
Поддержу, только что капиталил голову по тем-же симптомам.
Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...
А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50 - вот и косяки с прилеганием клапанов.
Хотя зазоры вроде и в норме...



Т.е. из-за МСК могут быть такие траблы с компрессией? у тебя сколько пробегала машинка?
K@Z@NEЦ
ksv71 писал(а):

Yaffet писал(а):

Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...


никак не связано, при износе колпачков все масло попадант в камеру горания, но никак они не влияют на рост давления в картере, просто двиг при прогазовке поддымливать начинает.
Yaffet писал(а):

А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50


а вот хрен там hehe , нормальные втулки переживают два комплекта колпачков.
просто последнее время материал втулок г..., да и работать на инжевом двиге они стали в более жостком режиме( повышенная температура и смесь обедненка)



двиг вроде не поддымливает....
Yaffet
K@Z@NEЦ
У меня машинка прошла 105тык. Где-то с 80 - 85 тык двиг начало потряхивать, руки не доходили залезть под клап. крышку Sad
На ТО сказали, что СН высокий, но значения этому я не придал особо по неопытности...
В общем когда я всё-таки созрел на "залезть в движку" оказалось:
1. МСК стали не просто деревянными... Через них сквозило как в форточку Sad
2. Втулкам пришел белый пушной зверёк, все под замену.
3. Зазоры из нормы выходили только у 3 впускных клапанов.
Компрессия была не очень страшная, но всё в куче (плюс кривые руки, отсутствие опыта и времени) привели к месячному простою машинки.
Zhenya1777
Мне мастер через низ вытаскивал все--А колечки да нужно притерать и достаточно долго 1000-2000 км (он мне так сказал)
ksv71
Zhenya1777 писал(а):

Мне мастер через низ вытаскивал все


pst что все то? может и головку через поддон сняли hehe
ты хоть двигатель то хоть раз разобранным видел?
Zhenya1777 писал(а):

А колечки да нужно притерать и достаточно долго 1000-2000 км (он мне так сказал)


ага напильнеком через свечное отверстие.
надо не "притирать колечки", а обкатывать после ремонта двигатель грамотно( главное при этом избегать перегрева, и работы двигателя "внатяг" под нагрузкой)
K@Z@NEЦ писал(а):

Т.е. из-за МСК могут быть такие траблы с компрессией?


нет, виновны клапана и седла, колпачки могут быть у тебя вполне жывыми,т.к.
K@Z@NEЦ писал(а):

двиг вроде не поддымливает....

Zhenya1777
ksv71 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Мне мастер через низ вытаскивал все


pst что все то? может и головку через поддон сняли hehe
ты хоть двигатель то хоть раз разобранным видел?
Zhenya1777 писал(а):

А колечки да нужно притерать и достаточно долго 1000-2000 км (он мне так сказал)


ага напильнеком через свечное отверстие.
надо не "притирать колечки", а обкатывать после ремонта двигатель грамотно( главное при этом избегать перегрева, и работы двигателя "внатяг" под нагрузкой)
K@Z@NEЦ писал(а):

Т.е. из-за МСК могут быть такие траблы с компрессией?


нет, виновны клапана и седла, колпачки могут быть у тебя вполне жывыми,т.к.
K@Z@NEЦ писал(а):

двиг вроде не поддымливает....


Ну вот зачем Балаганить я нормально написал все wwow
Имелось ввиду снять поддон, открутить на шатунах гайки, отвести в сторону шатунную шейку коленвала, вытащить вниз шатун с поршнем, заменить компрессионные и маслосъёмные кольца (если не сложно) и собрать в обратной последовательности.
А обкатка она и в Африке обкатка-- в процесе обкатки кольца притераются pst
K@Z@NEЦ
Всем спасибо за ответы, но возникли еще следующие вопросы:
1 - нужен ли спец инструмент для замены колец (маслосъемных и компрессионных) и нужно ли менять сразу оба раз разбирать двиган?
2 - читал в книге, что нужно снять ГБЦ, перевернуть и залить керосин. если клапана пропускают керосин ранее чем через 3 минуты, то менять клапана. новые клапана притирать. все верно?
3 - раз предварительно виновны клапана и седла... клапана вроде проверить смогу по 2 пункту. как можно выявить люфт в седлах? из специнструмента микрометр имеется.
4 - седла подлежат замене?
5 - если буду снимать поршни через низ с установленным двигателем, то коробку трогать не нужно? Не хотелось бы коробку тревожить (т.е. снимать двиган полностью).
Yaffet
K@Z@NEЦ
1. Для замены колец нужна оправка. В неё зажимается поршень и проталкивается в цилиндр. Без неё можно обойтись при замене колец сверху, когда снята ГБЦ, а вот снизу вряд-ли...
2. Я заливал тосолом, тоже текучесть та ещё! Через ночь ни один клапан не капнул.
3. Клапан не должен люфтить во втулке. Я, например, не чуствовал, но и руки "не заточены". Но и перемещаться должен свободно.
4. Сёдла просто протачивают шарошкой, если большая несоосность. Это в хороших сервисах делать надо. А замена сёдел гемор тот ещё, проще голову б/у найти.
5. Коробку снимать не надо будет, если не трогать колено. Если снимать колено - надо скидывать коробку. Но точно не подскажу.
И зачем, если планируешь скидывать голову?
Living Dead
Yaffet писал(а):

4. Сёдла просто протачивают шарошкой, если большая несоосность. Это в хороших сервисах делать надо. А замена сёдел гемор тот ещё, проще голову б/у найти.


Да ну нафиг шарошкой, зенковать надо по-хорошему.
mega2807
Yaffet писал(а):

А замена сёдел гемор тот ещё, проще голову б/у найти.


Смотрел я как меняли седла, 30 минут и все готово.
Просто нужен спец инструмент. А вот без него даже незнаю как.
ДюКЧ
Living Dead писал(а):

Да ну нафиг шарошкой, зенковать надо по-хорошему.


а что по-твоему шарошкой делают?
nvkz42ru
Zhenya1777 писал(а):


снять поддон, открутить на шатунах гайки, отвести в сторону шатунную шейку коленвала, вытащить вниз шатун с поршнем, заменить компрессионные и маслосъёмные кольца (если не сложно) и собрать в обратной последовательности.
А обкатка она и в Африке обкатка-- в процесе обкатки кольца притераются pst


wwow а нука поподробнее, как это не снимая колена снять поршня вниз? да потом еще и собрать в обратной последовательности!
Living Dead
ДюКЧ писал(а):

а что по-твоему шарошкой делают?


Голову зло запиливают Razz
Не, я просто не пойму, там же нужно очень точно соосность соблюсти, как ты шарошкой без центрирования относительно втулки выведешь? Или мы о разных шарошках говорим? Smile
Сергей 22
ИМХО колено не трогать. снять башку, снять поддон, открутить крышки шатунов и снять поршни через верх.
Раз уж снимешь их то меняй все кольца.
Разбиты направляющие или нет можно определить на ощупь. Но для этого нужно будет клапана рассухаривать.
Я бы рассухарил все, снял осмотрел кромки клапанов и седла. Если что то нужно менять меняем потом все клапана притереть.

пробег имхо не 56 а 156. ну или двиг не удачный.
kazak1102
Living Dead писал(а):

Не, я просто не пойму, там же нужно очень точно соосность соблюсти, как ты шарошкой без центрирования относительно втулки выведешь? Или мы о разных шарошках говорим? Smile


Просто зенковки для сёдел часто шарошками и называют... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы