Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Собственно вопрос-можно ли при выставлении меток вращать отдельно шкивы распредала и коленвала?
Просто в мануале они вращаются при установленном ремне, а меня он сорван
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Андрес
Сколько угодно, если движок не 1,3 или 16v.
Pavel-II
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
Сорри, про ремень не в этом топике.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
andreyal553 писал(а):Андрес
Сколько угодно, если движок не 1,3 или 16v.
8-ми кл. 1,5
Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Андрес писал(а):Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?
Я сам так делал. Всё свободно вращается.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Андрес писал(а):8-ми кл. 1,5
Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?
Именно так. Клапана с поршнями не встретятся. А это - самое главное!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не забудь после выставления меток и установки ремня прокрутить колено пару раз и снова проверить метки!
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Прошу прощение, если вопрос байян, но. Лично ремень ГРМ никогда не менял, вот только собираюсь, но возникла тут потребность проверить метки. Проверял совпадение меток на РВ и на маховике, прокручивал колено вывешенным колесом. И вот собственно вопрос.
В зависимости от того, в какую сторону я кручу колесо, положение метки маховика относительно прорези отличается на пару зубов при совмещенной ветке РВ.
Т.е. если поймать метку РВ крутя колесо вперед, то будет одно положение. Если же "проскочить" метку и вернутся к ней, прокрутив колесо чуть назад, то получим уже несколько иную картину.
Так видимо происходит, от того что прямая ветка ремня (которая напрямую соединяет шкивы РВ и КВ) не сильно натянута. Но с другой стороны - хз, насколько это норма.
Последний раз редактировалось: maximk (24 Май 2011 21:09), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
maximk
а что в окошке картера сцепления?
(за болт коленвала всё хорошо крутится).
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
все нормально - забей! если не уверен - смести на зуб и проверь, точнее стало или хуже.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Wanderlust
Дык, я ж пока не меняю, просто метки смотрел. А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
maximk писал(а):Дык, я ж пока не меняю, просто метки смотрел. А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять.
можно выкрутить первую свечу и тыкать туда отвёрткой
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
брат шумы писал(а):можно выкрутить первую свечу и тыкать туда отвёрткой
maximk писал(а):А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять
Вы чё, ребят, с луны?
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
А крутить можно большой шлицевой отверткой за зубья маховика.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Yaffet писал(а):
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
Я какбэ в первом сообщении своем про это и писал, что смотрел именно там. А потом уточнил, что посмотреть
дополнительно по метке шкива КВ не представляется возможным, ибо я только проверяю метки, шкив привода гены НЕ снят.
Ну и вообще, еще раз щас подумал. Все-таки, смотреть надо как стоят метки, когда КВ и РВ вращаются в правильную сторону. Что толку смотреть как оно стоит, когда двиг вращается руками в обратку, если он так по жизни никогда не вращается.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
maximk
По маховику точнее получается выставлять, по шкиву КВ никогда не смотрел (вру, один раз при замене маховика).
А метка на РВ должна максимум +-1 зуб расходиться (лучше, если на зуб вперед). Если больше - или выставлено неправильно, или ремень растянулся и его под замену.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Yaffet писал(а):Вы чё, ребят, с луны?
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
А крутить можно большой шлицевой отверткой за зубья маховика.
сегодня нашёл ВМТ по первому цилиндру.после у меня даже расход бензина снизился по БК до 7,3л на 100 вместо 7.4,котрые были до обрыва.потом выходил ещё и попытался затянуть посильней гайку шкива привода генератора на коленвале.так через это отверстие никера не видно,так как там два шланга,воздухан мешает и обзорность паршивая.хотя если знаешь что искать.то наверно можно найти
.да и зафиксировать отвёрткой одному этот маховик у меня не получилось
.завтра попробую на работе вдвоём
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
брат шумы писал(а):после у меня даже расход бензина снизился по БК до 7,3л на 100 вместо 7.4,
погрешность измерений
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сергей 22 писал(а):погрешность измерений
люблю такую погрешность
я когда у себя метки выставлял ,выровнил их ,затянул ремень прокручу оборот,смарю не сходятся
..,и так аж несколько часов мучился ,потом сматрю в книжке написано пару оборотов прокрутить вот я 2 крутанул все сошлось ,ура блин
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы