Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Может кому интересна тема будет. У меня на "шестерочке" фары ближнего света запотевают. Можно, конечно, развинтить, просушить, на герметик посадить. Но вот слышал я про оперативное вмешательство: просверливаешь дырочку в отражателе фары диаметром 5-7 миллиметров, так чтобы был контакт с окружающей средой, и фара не потеет. Также слышал, что лобовое можно изнутри влажной мыльной тряпкой протирать - тоже потеть не будет. Поделитесь, пожалуйста, еще советами как подольше от этих и подобных им неприятностей избавиться.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Это шутка? Дырочку просверлить?
Не должно там дырочек быть, тогда и потеть ничего не будет. А с дырочками отражетель быстренько погибнет, он ведь ржаветь и гнить имеет свойство 8-)
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Kot_01 писал(а):Это шутка? Дырочку просверлить?
Не должно там дырочек быть, тогда и потеть ничего не будет. А с дырочками отражетель быстренько погибнет, он ведь ржаветь и гнить имеет свойство 8-)
1) Меньше дырок, крепче отражатель.
2) От запотевания и т.п. продаются хим. препараты. Только пробовать их надо на небольших участках, например боковых стекол.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
дырки в отражателе???
жуть
сгниет моментально
фару разобрать, промазать все герметиком, проверить герметичность блока, собрать. все будет чики-поки.
из личных наблюдений - как раз всяческие дырки способствуют образованию конденсата. в герметичной фаре его никогда не будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы